Блог про автомобили и все что с ними связано.
У нашего партнера Авторай – Lada появилась новая Лада Гранта «ЛЮКС». Это автомобиль в максимальной комплектации. Причем она есть не только на механике, но и с автоматом. Сегодня я предлагаю вам посмотреть на автомобиль именно с автоматом, потому как интерес к этому автомобилю действительно большой. И если вы задумаете купить Гранта в комплектации «ЛЮКС» для начала прочитайте наш тест-драйв…
Ребята я не буду полностью описывать автомобиль, уже два раза про него рассказывал в статьях Lada Granta отзывы и Лада Гранта автомат. Тут автомобили были в минимальной и средней комплектациях, сегодня же я хочу рассказать отличия версии «ЛЮКС» автомат от остальных комплектаций, в основном от комплектации «НОРМА».
Отличий по кузову не так то и много. Без них как говориться, можно жить, однако их наличие не повредит.
1) Это противотуманные фары, вставлены в штатные места на бампере и немного утоплены. У комплектации «НОРМА», тут находятся заглушки в цвет бампера. Противотуманные фары нужный атрибут. Тут однозначно плюс.
2) Это аэродинамические шторки колес, честно до сих пор не понимаю, зачем они. Якобы они уменьшают аэродинамическое сопротивление воздуха. Для этого авто, можно было и не ставить, не особо большие скорости она развивает. Хотя Российские покупатели из разряда заниженных «Приор» будут выжимать максимальные скорости, как обычно еще и блок ЭБУ «чипанут».
3) Литые диски. Считаю нужно, любая максимальная версия автомобиля должна иметь литые диски. Они и легче и смотрятся красивее.
4) Зеркала и ручки дверей в цвет кузова. Считаю нужно, хотя на скорость это не влияет — чистая эстетика. Но если подумать то машина в максимальной комплектации просто обязана иметь общую окраску, некрасиво за такие деньги вставлять тут черные вставки из дешевого пластика.
5) Боковые арки дверей в черном цвете. Также чисто эстетический ход. Видно заточено для тонировки. Если «затонировать» автомобиль смотреться боковая часть будет лучше. То есть она практически будет сливаться.
6) Парктроник. В заднем бампере, мы можем видеть датчики парктроника, очень нужная и удобная вещь, особенно для начинающих водителей.
По кузову Гранта «ЛЮКС», это все отличия от комплектации НОРМА. Теперь переходим к салону автомобиля. Вот кстати сравнительные фотографии, Гранта и Ларгус.
Салон имеет все такой же жесткий пластик, хотя двери закрываются немного получше, чем на комплектации «НОРМА». Теперь про отличия по пунктам.
1) Появились электронные зеркала с подогревом и регулировкой из салона, а также все четыре стеклоподъемников и отпирание багажника и лючка бензобака. Все это объединено на одном блоке, на водительской двери.
2) Приборы имеют серебристую отделку, также появилось больше функций на маршрутном компьютере.
3) Ручки дверей, а также окантовка воздуховодов серебристого цвета.
4) Появилась аудиосистема, которая имеет цветной сенсорный дисплей + 4 динамика в дверях. Нужно отметить, что аудио система очень продвинута, имеет кучу настроек, а также читает все форматы аудио и видео. На передней панели магнитолы ест разъем для SD карт, а в бардачке есть USB вход.
5) Подогрев передних сидений. Появился и подогрев, очень нужная функция особенно зимой.
6) Заднее сидение раскладывается 60/40, у нормы этого не было, неудобно.
7) Появился очечник над водительским местом.
8) В багажнике есть сетка для мелочи, очень нужная вещь.
9) Обивка сидений из более прочного материала.
Вот это все отличия по салону и багажнику. Подробнее смотрите видео салона.
Двигатель и трансмиссия остались как в комплектации «НОРМА». Двигатель 1,6 литра (98 л.с.), автомат – на 4 передачи, японской компании JATCO.
Без автоматической коробки передач машина в исполнении «ЛЮКС» стоит 369 100 рублей, с автоматом цена увеличивается до 406 100 рублей. То есть автомат как обычно дает прибавку в 40 000 рублей. Трансмиссия уже не новая однако проверенная временем, устанавливалась на очень большое количество машин от Nissan.
Добавить комментарий