Блог про автомобили и все что с ними связано.
Доброго всем дня, уважаемые мои читатели. Сегодня у нас сенсационный отзыв, на тестирование мне попала машина Lada Granta, на которой я довольно долго катался по городу. Так что, составить полную картину — время у меня было. Что же, как только не называют в народе Granta — «Лада Граната», и «девяностая», и «Лимонка» и даже «капсула смерти» ! Так какая же она, эта загадочная «Гранта». Читайте дальше в нашей статье отзыв, итак поехали …….
(36 фото), (1 видео салона)
Итак Lada Granta (Лада Гранта), совершенно новый автомобиль, запущен в продажу 2012 году, позиционируется как бюджетный, самый дешевый из передне приводного семейства. Однако при всей дешевизне, будет укомплектован, что говорится по полной. Построен на базе Калина, и как говорит официальный сайт впитал в себя только лучшее от предшественника. Но цена этого автомобиля поражает, всего 220 тыс. рублей, за базовую версию. Что же не дорого, я бы даже сказал, что дешево. А ведь правда, вот сижу пишу отзыв, и осознаю что в принципе, даже не все китайцы так дешево стоят. И вот в мою душу закрадывается сомнения, а почему так дешево? Почему скажем не 300 000 рублей, за вторую комплектацию «Норма», а всего 250 000 рублей, на чем экономят? Будем разбираться.
Морозное, я бы даже сказал холодное утро, 9.30. Я и мой товарищ Алексей, готовы к тест-драйву, ждем в автосалоне менеджера, который будет с нами проходить этот долгий тест драйв. Хорошо, менеджер подошел выходим на улицу, автомобиль нам подгоняют, стоял в теплом боксе, так что заводить после холодной ночи (-25, — 27), не пришлось, а жаль, многие пишут что заводится мягко сказать, не очень хорошо. Плохо крутит, да и схватывает не сразу, может быть потому что налита минералка (минеральное моторное масло) в двигатель, которая в 2500 километров, меняют, либо на синтетику, либо на полусинтетику, все по желанию клиента. Ну да ладно, отвлекся, я что-то. Стоит перед нами Lada Granta. Черного цвета, с небольшой синей отливкой, как мне показалось, и вы знаете первое о чем я подумал, есть какие то знакомые черты. И правда обратите внимание на переднюю часть автомобиля. Как мне кажется есть линии схожие с Renault Logan,
капот, фары, решетка, и бампер, во всем немного есть Logan, только у «ГРАНТА», дизайн сделан более менее сносно, не так чопорно как у Логана. Перед нами комплектация «норма», с бамперами и зеркалами, покрашенными в цвет кузова, но без литья, такая стоит 256 000 рублей. Колеса автомобиля не имеют легкосплавных дисков, там просто металлические. Нос — массивный, квадратный, хорошая передняя оптика, нареканий нет. Довольно интересная решетка радиатора, не просто черный кусок пластика, поставили в середину хромированную линию, придает определенный шарм. В этой комплектации противотуманок нет, так что в бампере просто углубления, которые подразумеваются противотуманки.
Видно, что фара состоит из трех, выделенных частей. Габариты, основной свет, и поворотник.
Следующим идет боковая часть автомобиля, тут и писать то особого не чего, Лада Калина седан, и больше в голову ничего не приходит. Двери, передняя и задняя точь в точь, также боковые зеркала заднего вида, и даже ручки дверей.
Пару слов про двери. Двери кстати открываются, не очень хорошо, если передние мастера салона, уже довели до ума, то на задние ни кто внимание не обращает, открываются еле еле, с очень хорошим усилием, тянуть нужно сильно, тогда о чудо.
Задняя часть, рубленная, и поднята по сравнению со всем кузовом. То есть создается такое ощущение, что идет линия от носа к багажнику, которая в конце приподнимает багажник.
Лично мне задняя фара понравилась, большая, стильная и информативная.
Далее в нашей статье, пару слов о багажнике ГРАНТА. Багажник открывается из салона, но также есть возможность открыть багажник и с улицы, только ключом.
Лючок бензобака не запирается с салона, как, в принципе и на всех автомобилях ВАЗ.
Что хочется сказать про металл и исполнения, кузова в целом. Как обычно ВАЗ, не хватает собранности, чтоли, зазоры дверей разные, двери открываются плохо, да и чувствуется, что металл автомобиля не обработан вообще, такое ощущение пустышка. Вот вам и экономия, на Калинах и Приорах, хоть как то обрабатывают, здесь же нет, автомобиль же бюджетный.
Салон Lada Granta, это бюджетность на 100 %. Особенно в этой комплектации. Пластик салона, очень бюджетный жесткий и смотрится дешево. Однако места, много, я бы даже сказал очень много, на заднем диване уместятся без какого либо дискомфорта три нормальных человека. Да и передние сиденья не сковывают водителя. Передняя панель, как будто слизана с Renault Logan, за исключением небольших переделок. Даже воздуховоды в салон автомобиля, такие же как у Logan. Руль также сделан из пластика не высокого качества, однако в руках лежит довольно хорошо.
Центральная консоль, содержит, большой пустой ящик, рассчитанный под 2 DIN магнитолу, ниже находятся органы управления, подачей воздуха в салон, положения обдува, управление печкой, рециркуляция воздуха (не кнопкой, а ползунком), обогрев заднего стекла.
Дальше в нашем отзыве, я хочу затронуть подрулевое пространство. Сначала, левая нижняя сторона. Тут управление фарами, и подсветкой,также есть кнопка для противотуманок, хотя их нет, электрический корректор фар, и самая нижняя кнопка, это кнопка открытия багажника.
Кстати ниже находится рычаг открытия капота, его еще надо найти. Бардачок Lada Granta, большой и вместительный.
Педальное отделение — стало свободнее, ноги не цепляются за соседние педали. Это плюс.
Рычаг переключения передач ГРАНТА, сделан со светлой пластиковой вставкой сверху, на ней отображаются передачи, под рычагом подставка на два стакана или бутылки и большое отделение для всяческих мелочей.
Обивка салона, нормальная, не маркая серого цвета. Однако материал также заурядный. Сиденья мне показались немного мягковатыми, боюсь что они быстро промнутся и вы будете доставать своей пятой точкой до металлической основы. Но в защиту нужно сказать, что спереди есть некое подобие боковой поддержки.
А вот задний диван ЛАДА не имеет ни каких, анатомических особенностей, просто равнина. Мне кажется что на дальние расстояния на таком диване будет не комфортно перемещаться. Так же поразило, маленькое расстояние переднего сиденья и пола, не очень удобно для задних пассажиров. В нашей комплектации нет и подголовников сзади, не очень хорошо.
Пластик дверей в этой комплектации без вставок материала, и довольно заурядный.
На водительской двери имеются две кнопки стеклоподъемников передних дверей.
Багажник Lada Granta, это наверное мечта любого садовника огородника, он просто огромен, если я свернусь, причем не сильно, то запросто могу в него поместится.
Под ковриком полноразмерное колесо, домкрат и балонный ключ.
А сейчас ставшее обязательным, видео салона
Двигатель — это 8 клапанный, 1,6 литра, только вот есть два исполнение. На «Стандарте», это 82 л.с., а на «Норме» — 87 л.с.. Двигатель с облегченной поршневой группой, но очень шумный, в салоне такое ощущение что работает где то рядом, а когда поддашь газу, то вообще просто ревет. Может это из за никакой шумоизоляции салона? Не знаю, но даже на нашей старенькой рабочей «десятке» двигатель работает тише. В защиту хочется сказать, что разгоняется уверенно, нареканий нет.
Далее в нашем отзыве, идет коробка. Коробка передач идет с той же ВАЗ 2114, механическая имеет пять передач вперед и одну назад. Задняя включается путем надавливания рычага и перевода его в перед, не так как на Калине, через кольцо. Коробка также оставляет желать лучшего, наверное все помнят как надо ловить передачу на ВАЗ 2114, вот здесь также ничего не изменилось. Однако уже летом мы увидим Lada Granta с автоматом (автоматической коробкой передач).
Подвеска. И последнее в нашем это подвеска. Сделана более менее, на поворотах не кренится, кочки и трамвайные рельсы проходит уверенно. Раскачиваний автомобиля также нет, однако максимум, что мне удалось выжать по городу это 90 км/ч, при 120 — 140 км/ч, уже все может координально поменяться.
Продолжая наш отзыв, хочется сказать пару слов о цене автомобиля. Самая минимальная версия «стандарт», стоит 229 000 рублей. Самая низкая цена АВТОВАЗА, на переднеприводный автомобиль. Что же в этом автомобиле есть, а вот практически ничего нет. Есть — только аудио подготовка ! О как! Бампера и то черного цвета. Далее идет «норма» 256 000 рублей, тут уже есть бортовой компьютер на панели приборов, передние стеклоподъемники, ЭУР, регулируемая по наклону рулевая колонка, центральный замок и аудио подготовка. И пока самая максимальная версия, тоже «норма», но за 260 000 рублей, добавляются литые диски. Летом мы должны увидеть автомобиль в комплектации «ЛЮКС», на нем и будет ставиться автомат.
Автомобиль, уж очень бюджетный, конечно ВАЗ позиционирует этот автомобиль как замену ВАЗ 2107, но все равно уж очень бюджетно. Когда едешь на Lada Granta, особенно на шипах, то такое ощущение что колеса крутятся прямо в салоне, шумоизоляции никакой. То есть после покупки нужна «шумка», в любом случае, иначе не возможно ездить, голова разболится. Двигатель также бюджетен, впрочем как и коробка. То есть очередной конструктор. Но с другой стороны, как обещает ВАЗ, автомобиль за 320 000 рублей, с автоматом, кондиционером, магнитолой и всеми стеклоподъемниками, это круто. Соотношение цена качество тут на 8 из 10. Я так думаю, популярность Lada Granta в России обеспечена, только из за своей малой цены и богатого оснащения.
А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ
Добавить комментарий