Блог про автомобили и все что с ними связано.

Лада Гранта автомат

Сегодня второй обзор автомобиля Лада Гранта, который нам любезно предоставила компания Авторай – Lada. Я уже писал отзыв про автомобиль в самой бюджетной комплектации, если честно, то автомобиль мне не понравился. Сегодня же в наши руки попала Гранта не только в более высокой комплектации, но еще и на автомате. Этот автомобиль первый в нашем городе. А вот первый этот автомобиль привезла именно компания Авторай – Lada, у них вы можете его купить. Ну что интересно? Тогда читайте дальше...

[caption id="attachment_6494" align="aligncenter" width="550" caption="Лада Гранта автомат"]Лада Гранта автомат[/caption] (75 фото), (1 видео)

Сразу оговорюсь, второй раз я подробно не буду описывать, и рассказывать про этот автомобиль. Подробно можете прочитать здесь. Я перечислю изменения Лада Гранта с автоматом. И начнем с внешнего вида.

Кузов

Внешность автомобиля такая же. Однако отличия все-таки есть. Мы тестировали в комплектации «Норма», в исполнении «Люкс», появится немного позже. Сейчас люксовые модели идут только на механике. Кстати я обещаю, что скоро у меня появится обзор и люксовой модели Лада Гранта. Основные изменения нашего автомобиля коснулись передней решетки радиатора, тут она имеет хромированную полосу, а также бампера в цвет кузова. Но вот ручки дверей, а также зеркала заднего вида сделаны из черного не окрашенного пластика. На нашем автомобиле стоят литые диски, но в штатной комплектации «норма», литых дисков нет, они были установлены дилером. В принципе на этом отличия все.

[caption id="attachment_6495" align="aligncenter" width="549" caption="Лада Гранта автомат кузов"]Лада Гранта автомат кузов[/caption] [caption id="attachment_6496" align="aligncenter" width="549" caption="передняя часть"]передняя часть[/caption] [caption id="attachment_6497" align="aligncenter" width="549" caption="передняя фара"]передняя фара[/caption] [caption id="attachment_6498" align="aligncenter" width="549" caption="оптика"]оптика[/caption] [caption id="attachment_6499" align="aligncenter" width="549" caption="решетка радиатора"]решетка радиатора[/caption] [caption id="attachment_6500" align="aligncenter" width="549" caption="переднее крыло"]переднее крыло[/caption] [caption id="attachment_6501" align="aligncenter" width="549" caption="литой диск"]литой диск[/caption]

[caption id="attachment_6504" align="aligncenter" width="549" caption="черные ручки дверей"]черные ручки дверей[/caption]

[caption id="attachment_6507" align="aligncenter" width="549" caption="лючок бензобака"]лючок бензобака[/caption] [caption id="attachment_6508" align="aligncenter" width="549" caption="задняя фара"]задняя фара[/caption] [caption id="attachment_6509" align="aligncenter" width="549" caption="боковая часть"]боковая часть[/caption]

[caption id="attachment_6511" align="aligncenter" width="549" caption="задняя часть"]задняя часть[/caption] [caption id="attachment_6512" align="aligncenter" width="549" caption="дополнительный задний стоп-сигнал"]дополнительный задний стоп-сигнал[/caption] [caption id="attachment_6513" align="aligncenter" width="549" caption="логотип ВАЗ"]логотип ВАЗ[/caption] [caption id="attachment_6514" align="aligncenter" width="549" caption="номер внизу"]номер внизу[/caption]

Но вот что хочется добавить. Когда я тестировал первую Лада Гранта (8 февраля 2012 года), которая только что появилась (облазил вдоль и поперек), я был сильно разочарован качеством металла. В некоторых местах металл легко прогибался пальцами, ребер жесткости капота и багажника можно сказать, вообще не было. Когда я открывал багажник, он реально гнулся. Тогда меня это шокировало. Сейчас же передо мной совершенно другой автомобиль. Видно как обычно это бывает на АвтоВАЗе, сначала сделают, а потом дорабатывают. Металл тут уже совершенно другой, это видно во всем, нет продавить его конечно можно, но не так как было раньше (да и на Mercedes можно металл продавить, если сильно захотеть), у капота и багажника есть вполне приличные ребра жесткости, нет больше изгибов и перекосов. На капоте, кстати, приличная шумоизоляция. Видно, что АвтоВАЗ, исправляет свои косяки по модели. Зазоры нашей версии, ровные почти все одинаковые, то есть все двери закрываются так как нужно, причем даже как на Renault Logan, без каких либо напрягов, видно переработали замки дверей. Пластик при закрывании не гремит, хотя и слышен бюджетный хлопок дверью. Капот и багажник также открываются и закрываются без проблем. Наверное, так и должно быть. В общем кузов автомобиля уже не тот, что был при запуске модели, он однозначно стал лучше.

Салон Лада Гранта

В салоне Лады, изменения появились, но тут их не критично много. Первое это пластик самой двери. Вот фото водительского места.

[caption id="attachment_6515" align="aligncenter" width="549" caption="передняя дверь"]передняя дверь[/caption] [caption id="attachment_6516" align="aligncenter" width="549" caption="органы управления"]органы управления[/caption] [caption id="attachment_6517" align="aligncenter" width="549" caption="обшивка двери"]обшивка двери[/caption]

Как мы видим полностью пластиковая обшивка двери, однако ушли детские болезни, нет люфтов и дребезжания, я еще раз подчеркиваю, двери закрываются легко, и не нужно сильно хлопать, чтобы их закрыть. Достаточно удобная ручка, на которой есть малый блок управления передними стеклоподъемниками, также достаточно удобный нижний карман. Зеркала в этой комплектации регулируются вручную. Однако внизу на дверях есть так называемые «присоски», они снижают шум при закрытии, нужная мелочь. Замок убран внутрь двери и имеет пластиковые вставки, что также смягчает закрытие двери.

[caption id="attachment_6520" align="aligncenter" width="549" caption="замки дверей"]замки дверей[/caption] [caption id="attachment_6521" align="aligncenter" width="549" caption="пороги"]пороги[/caption] [caption id="attachment_6522" align="aligncenter" width="549" caption="замочная скважина"]замочная скважина[/caption]

Руль обычный без органов управления, наверное, даже в «люксе» их не будет. Панель приборов имеет три колодца, подробно писать не буду, уже рассказывал, однако приятно то, что имеется достаточно точный маршрутный компьютер, который хорошо определяет уровень топлива в баке, а также расход, который порадовал (напишу ниже).

[caption id="attachment_6523" align="aligncenter" width="549" caption="панель приборов"]панель приборов[/caption] [caption id="attachment_6524" align="aligncenter" width="549" caption="тахометр"]тахометр[/caption] [caption id="attachment_6525" align="aligncenter" width="549" caption="спидометр"]спидометр[/caption] [caption id="attachment_6526" align="aligncenter" width="549" caption="руль"]руль[/caption] [caption id="attachment_6527" align="aligncenter" width="549" caption="подушка безопасности"]подушка безопасности[/caption] [caption id="attachment_6528" align="aligncenter" width="549" caption="управление светом"]управление светом[/caption] [caption id="attachment_6529" align="aligncenter" width="549" caption="управление стеклоочистителем"]управление стеклоочистителем[/caption]

Панель Лада Гранта автомат, стандартная и как двери сделана из жесткого пластика. Посередине есть центральная консоль, с двумя воздуховодами сверху, под ними, есть большое отделение, у нас получилось однодиновая магнитола + ящик, а так здесь самое место для двухдиновой магнитолы. Здесь уже есть кондиционер, кнопку включения мы видим внизу рядом с кнопкой включения подогрева заднего стекла. Кондиционер однозначно нужен, это большой плюс. Также мы можем видеть, появилась пепельница (аля стаканчик), которую можно вытащить. Что еще, по передней панели – скрипов за время тестирования не было, в салоне ничего, откровенно не дребезжало. Но есть и минус, у нас установлена не родная акустика, магнитола + два динамика в дверях, при открытии бардачка, он чиркает своим краем за динамик двери, находятся очень близко, зачем так сделано не понятно. Но бардачок у Лада Гранта, открывается и закрывается нормально, обычно у наших ВАЗ это больное место.

[caption id="attachment_6530" align="aligncenter" width="549" caption="воздуховоды"]воздуховоды[/caption] [caption id="attachment_6531" align="aligncenter" width="549" caption="передняя панель"]передняя панель[/caption]

[caption id="attachment_6534" align="aligncenter" width="549" caption="центральная консоль"]центральная консоль[/caption] [caption id="attachment_6535" align="aligncenter" width="549" caption="магнитола"]магнитола[/caption] [caption id="attachment_6536" align="aligncenter" width="549" caption="управление климатом"]управление климатом[/caption] [caption id="attachment_6537" align="aligncenter" width="549" caption="кондиционер и подогрев"]кондиционер и подогрев[/caption] [caption id="attachment_6538" align="aligncenter" width="549" caption="прикуриватель"]прикуриватель[/caption] [caption id="attachment_6539" align="aligncenter" width="549" caption="подушка безопасности пассажира"]подушка безопасности пассажира[/caption] [caption id="attachment_6540" align="aligncenter" width="549" caption="бардачок"]бардачок[/caption]

[caption id="attachment_6542" align="aligncenter" width="549" caption="передние сиденья"]передние сиденья[/caption]

[caption id="attachment_6544" align="aligncenter" width="549" caption="обивка сидения"]обивка сидения[/caption]

[caption id="attachment_6546" align="aligncenter" width="549" caption="Задние подголовники"]Задние подголовники[/caption]

[caption id="attachment_6548" align="aligncenter" width="549" caption="задний диван"]задний диван[/caption] [caption id="attachment_6549" align="aligncenter" width="549" caption="полностью опускается"]полностью опускается[/caption]

Сиденья приятные, серые с вставками из белых ниток. Регулировок водительского кресла не много вперед-назад, также руль регулируется вверх-вниз и все. Поэтому за время тест-драйва Лада Гранта автомат, мне так и не удалось настроить кресло и удобно сесть. Но к покрытию сидений у меня нареканий нет. Задний диван имеет три подголовника, сиденья простые, но устроиться относительно удобно можно. Еще одним минусом является нераздельная спинка заднего дивана, то есть если вы везете большой груз, то назад вы уже никого не сможете посадить, потому как спинка будет полностью опущена, скорее всего, у комплектаций «ЛЮКС», она будет раскладываться с формулой 60/40. На этом про салон все. Что хочется сказать, конечно, сделано бюджетно, но уже нет такого чувства, что на тебе жестко экономят, как было раньше, появились всякие мелкие штучки, которые помогают закрывать двери тише, а это уже приятно.

Хочу показать пару фоток багажника. В багажнике есть светильник, хорошая обивка. Внизу под обивкой видно полноценное запасное колесо, с домкратом. Задние фары, внутри, закрыты обивкой, которая на липучке.

[caption id="attachment_6553" align="aligncenter" width="549" caption="багажник, ребра жесткости"]багажник, ребра жесткости[/caption] [caption id="attachment_6554" align="aligncenter" width="549" caption="нет тканевой обивки"]нет тканевой обивки[/caption] [caption id="attachment_6555" align="aligncenter" width="549" caption="замок багажника"]замок багажника[/caption] [caption id="attachment_6556" align="aligncenter" width="549" caption="багажник, обивка"]багажник, обивка[/caption] [caption id="attachment_6557" align="aligncenter" width="309" caption="фара"]фара[/caption] [caption id="attachment_6558" align="aligncenter" width="549" caption="запасное колесо"]запасное колесо[/caption] [caption id="attachment_6559" align="aligncenter" width="549" caption="подсветка багажника"]подсветка багажника[/caption]

А теперь небольшое видео салона Лада Гранта

Видео Лада Гранта автомат

Ну а теперь, пожалуй, самая интересная часть нашей статьи. Описание двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Двигатель Гранта автомат. На нашей испытуемой машине стоит двигатель с 16 клапанами и объемом 1,6 литра (98 л.с.). Двигатель работает намного тише, чем восьми клапанный двигатель на Лада Гранта. Восьми клапанный двигатель просто как трактор, а вот 16 клапанов делают свое дело тихо, да и тяги хватает за глаза, даже с автоматом. Разгон уверенный, рева нет, есть конечно минусы, это когда автомобиль работает на холостом ходу (стоит на месте), по кузову идет небольшая вибрация, а так 16 клапанный мне понравился намного лучше чем 8 клапанный.

[caption id="attachment_6560" align="aligncenter" width="549" caption="тканевая обивка"]тканевая обивка[/caption] [caption id="attachment_6561" align="aligncenter" width="549" caption="двигатель"]двигатель[/caption]

[caption id="attachment_6565" align="aligncenter" width="549" caption="Двигатель 16 клапанов"]Двигатель 16 клапанов[/caption]

И вот!!! Наконец!!! Добрались до автомата. В нашей Гранта стоит лицензионный автомат фирмы JATCO, которая поставляла автоматы на конвейер многих производителей, одним из них является Nissan. Автомат свежим назвать нельзя, он имеет всего четыре передачи, однако, по словам производителя, конструкция хоть и старая, зато проверена временем.

Переключения автомата вполне сносные, задержек и какой-то «жесткой» тупости я не заметил, наоборот, если включить функцию «OVERDRIVE» на фото OD, то автомобиль становится, как мне показалось немного живее. В общем, автомат работает на 4 из 5. Почему 4? Да потому что есть небольшой минус, когда с места резко нажимаешь педаль газа, автомобиль резко дергается вперед, а уже затем начинает разгоняться. Может это и не минус самого автомата, может это так настроена педаль газа, однако факт остается фактом. Но если положить руку на сердце, лично я ожидал что будет намного хуже. А тут нет, автомобиль едет, причем прилично, на нем даже погонять можно благо двигатель позволяет. На трассе при 3500 оборотов, стрелка спидометра приближается к отметке в 130 км/ч, что очень не плохо. Конечно, шумка подводит, слышен ветер и колеса на шипах, однако ощущения что ты едешь на улице - нет.

[caption id="attachment_6566" align="aligncenter" width="549" caption="ручка АКПП"]ручка АКПП[/caption] [caption id="attachment_6567" align="aligncenter" width="549" caption="режимы"]режимы[/caption] [caption id="attachment_6568" align="aligncenter" width="549" caption="сверху ОВЕРДРАЙВ"]сверху ОВЕРДРАЙВ[/caption]

Теперь самое главное расход автомобиля с автоматом. Тут меня ждал очень приятный сюрприз. Нужно сказать, что мы тестировали новый автомобиль можно сказать без пробега и обкатки, и накатали на нем 109 километров. Тестирование проходило как по городу, так и по небольшому участку трассы, правда тестирование было в выходной день и пробок на дорогах не было. В начале теста, я скинул показатель на ноль, и в конце дня у меня был средний расход в 9,5 литра на 100 км. Очень хороший расход для города, причем я иногда позволял себе полихачить. Думаю после обкатки 5 – 7000 километров, расход топлива должен упасть. То есть инженеры АвтоВАЗ, действительно угадали с настройками, тут нужно признать молодцы. Старый 4 ступенчатый автомат и 9,5 литров, это очень хорошо для города. Вот фото.

[caption id="attachment_6569" align="aligncenter" width="549" caption="автомат ГРАНТА - расход"]автомат ГРАНТА - расход[/caption]

Подвеска легко глотает мелкие неровности, да и больших пробоев я не заметил, то есть автомобиль может использоваться и на плохих дорогах. При больших скоростях автомобиль не раскачивает (правда разгонялся только до 140км/ч), в повороты он входит уверенно, кренов, как скажем у Lada Largus нет. Единственный минус это шумоизоляция подвески, похоже, что арки колес не защищены совсем, все-таки это бюджетный автомобиль.

Цена комплектации с автоматом

Цена автомобиля с автоматом начинается от 373 200 рублей, именно такой автомобиль мы тестировали. Что есть в комплектации: двигатель 1,6 литра (98 л.с.), коробка автомат 4 передачи, система ABS + BAS, передние стеклоподъемники, подушка безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, маршрутный компьютер, ЭУР, кондиционер.

Максимальная версия будет в комплектации «ЛЮКС», добавятся все недостающие функции. А это –  литые диски, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, все стеклоподъемники, мультимедийная система с цветным 7 дюймовым дисплеем, подогревы передних сидений. Полный обзор комплектации «ЛЮКС», я скоро выложу. Стоимость такого автомобиля будет 406100 рублей.

Итог

Если честно я не хотел ехать и тестировать этот автомобиль, уж очень сильный был осадок февральского тест-драйва. Но сейчас я могу сказать, что этот тест-драйв авто с автоматом, изменил мое представление. Автомобиль «нормальный» скорее всего даже стоит своих денег, таким он должен был быть сначала, еще в феврале. За 373 000 рублей, найти машину с кондиционером и автоматом невозможно. Считаю, что этот автомобиль будет пользоваться популярностью у девушек и женщин, которые только что получили права. А на этом все.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 голосов, средний: 4,40 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 28.06.2013
    Сергей
     Машина очень мне понравилась... Я люкс с автоматом купил . На дальний восток с москвы ездил через всю страну  туда и обратно. Все с машиной в порятке ток масло заменил во владике и все. Стойки автомат все нормально. Машину не жалел , но ничего так и не произошло . Машина очеь крепкая оказалась. Правда больше 170 не едет как не разгоняй . Но зато скорость набирает быстро. Влпщем мне понравилась машинка. Всем удачи .