Блог про автомобили и все что с ними связано.
Новый отзыв на нашем автомобильном сайте, сегодня речь пойдет о внедорожнике Nissan X-Trail, автомобиль не новый, но интерес к нему не угасает. По традиции тестирую автомобиль представленный компанией Авторай. У них есть подразделение, которое занимается автомобилями Nissan, после X-Trail следующий Nissan, наверное, будет Nissan Teana (очень нравится этот автомобиль). Так что если задумали покупать Nissan в Ульяновске, то советую рассмотреть АвтоРАЙ – Нисан. Ну ладно это лирическое отступление, все интересное впереди, кстати, будет и видео по плохой дороге, так что читаете дальше…
(6 страниц), (85 фото), (3 анимации), (2 видео)
Итак, первым в нашей статье идет кузов. Внешность Nissan X-Trail не новая, хотя это уже второй тип кузова под кодовым названием T – 31. Второй тип кузова разработан еще в 2007 году и до сих пор глобально не обновлялся. Была небольшая подтяжка лица в 2011 году, но принципиально нового она ничего не принесла. В современных скоростях это не совсем хорошо, некоторые производители – конкуренты, тот же самый Kia со своим Sorento, обновляют свои модели каждые 1,5 — 2 года, а вот у Nissan небольшой застой, хотя постоянство это признак королей как говорится, но все равно хочется увидеть обновленный Nissan X-Trail.
Кузов прямо скажем квадратный, видно авторы вдохновились такими автомобилями как Land Rover и Brabus от Mercedes. Хотя в отличии от них у X-Trail лобовое стекло немного «завалено» в сторону салона, это должно хорошо сказываться на аэродинамику, однако как мне кажется не существенно. Передняя часть «туповатая» начинается все от бампера, он очень массивный, по бокам имеются противотуманные фары, а в самом низу есть зона черного не окрашенного пластика (с нижней решеткой радиатора), для внедорожных поездок. Вообще черный пластик есть везде (передний и задний бампер, а также пороги), это считается хорошим тоном для внедорожников. Решетка радиатора имеет хромированные вставки, а также большой логотип «Nissan» по бокам можем видеть массивные фары. Кстати фары Nissan X-Trail, действительно огромные, благодаря им, освещение дороги замечательное, нет зон, которые не освещаются, это плюс. Вся линия (бампер, решетка радиатора, фары) почти отвесная, нет даже намека на какую-то «зализанность» или спортивность, тут все «брутально — квадратно». Капот, большой и выгнут буквой «V» по бокам. Передние крылья средних размеров, но плюсом являются большие арки колес, видно намек на «внедорожный» характер автомобиля. Под арками, мы можем видеть литые диски на R18. Вот диски мне нравятся без лишних «вигибонов» все четко и лаконично.
Боковая часть , имеет прямой и такой же квадратный стиль. Что я имею ввиду? – спросите вы. Да то, что крыша идет практически идеально ровно, без «заваливания» ни на переднюю часть, ни на заднюю. Все четко и прямо. Nissan X-trail, высокий автомобиль, поэтому боковые двери, большие и комфортные. Здесь я не задеваю за пороги как в том же KIA Sorento. Ход дверей хороший, зазоры на уровне, двери не бренчат при закрывании, в общем придраться не к чему, чувствуется качество сборки. Хочется отметить и хорошее лакокрасочное покрытие, на нашем тест-драйверском автомобиле, сколов не замечено.
Задняя часть продолжает «квадратный стиль». Начну с задних боковых частей. Как продолжение остекления мы можем видеть третье боковое стекло (два от дверей и третье не съемное от багажной части), мне лично понравилось, причем стекло не маленькое, а практически такое же как на дверях. Добавляет света в салон автомобиля. Заднее крыло не может похвастаться таким большим просветом колеса, как спереди, видно не стали жертвовать салоном автомобиля. Задняя часть Nissan, практически вертикально прямая, нет есть конечно небольшой, наклон, но он несет эстетический характер нежели практический. Вообще задняя дверь завершает «квадратный стиль». Заднее лобовое стекло такое же большое, и находится на одной линии с основным остеклением автомобиля. По бокам от стекла видны вертикально расположенные фары (со всеми световыми приборами –стоп сигналы, габариты, сигнал заднего хода), кстати тут применяются светодиоды. На пятой двери в середине стоит пластиковая хромированная вставка, в которой встроена камера заднего вида, а также подсветка номера. Если посмотреть чуть вверх, видим логотип «Nissan». Бампер задней части, такой же массивный, как и передний, имеется вырез в форме буквы «V», по бокам есть два круглых катафота. А в самой нижней части, которая отделана неокрашенным пластиком, есть две прямоугольных фары, это габаритный огонь и дублирующий фонарь для заднего хода. Вот только зачем сделали в самом низу мне не очень понятно, они же будут постоянно грязными!
Итог по кузову Nissan. Из-за своих квадратных размеров и форм, автомобиль будет интересен, скорее всего, старшему поколению автолюбителей, молодежь все-таки любит по агрессивней внешность. Да и сопротивление воздуха при большой скорости достаточно высокое (как будто толкаешь паровоз), хотя скорость набирается на ура (про двигатель напишу ниже). Также из минусов не понятно, зачем сзади, так низко, сделали фонари заднего хода и противотуманного огня. А вот плюсы, это то, что строении кузова есть много приятных мелочей, например даже в нашей не максимальной комплектации, есть рейлинги, для крепления крупных вещей, у комплектаций выше рейлинги сделаны с фонарями спереди, смотрится хорошо, и добавляет головного света. Также хочется отметить большие арки колес, и стильные литые диски и удобную посадку.
Далее в нашей статье хочу рассказать о салоне автомобиля. Салон X-Trail большой и комфортный, в нашей комплектации на сиденьях кожа, которая прошита белыми нитками, смотрится стильно. Если заговорили о сиденьях автомобиля, сразу затрону водительское кресло, как и KIA Sorento, кресло регулируется по углу наклона по высоте и по удаленности от руля. В общем есть все настройки, вот анимации, смотрим.
Задний диван большой и комфортный, тут с удобством разместятся три человека. Что еще хочется отметить – при движении задний диван не скрипит, как это было у KIA SORENTO, тут все четко, никаких лишних звуков, хотя салон также кожаный (у Sorento грешили на кожу заднего дивана). Среднее сидение можно трансформировать в достаточно удобный подлокотник, подстаканников в нем нет, это минус. В спинках передних сидений, есть кармашки, и что мне очень понравилось – в спинке водительского сиденья, таких кармашков три, для разных документов, например. Посередине, передних сидений есть воздухоотводы, задние пассажиры могут направить воздушный поток на себя или полностью его закрыть, внизу видим пепельницу, которая аккуратно закрывается. Места до передних сидений полно, но есть и своя «ложка дегтя», расстояние от пола до переднего сиденья мало, не комфортно ставить ногу. В дальней поездке ноги задних пассажиров будут уставать.
Двери, сделаны и разных материалов, есть как и мягкий пластик, так и жесткий посередине над ручкой. Сделано с умом, как я считаю, жесткий пластик в средней части это очень правильно, он износостойкий, протер тряпочкой и все. А если была бы ткань, то ее нужно было чистить или мыть. На водительской двери есть центральный блок управления, всеми стеклоподъемниками, блокировкой дверей и стекол, а также управление зеркалами. Если смотреть вниз по дверке, то видим большой и удобный карман, для бутылок или мелочей. И уж точно нельзя не заметить динамик акустической системы «BOSE» (кстати, система класса премиум). Звук очень чистый и насыщенный, любой меломан подберет для себя нужное звучание. У нас в автомобиле установлено 9 динамиков + сабвуфер.
Еще про двери хочется сказать, что закрываются они четко, однако без дорого «шика» бизнес класса. Как то немного бюджетно. Может быть из-за того что автомобиль был разработан в 2007 году? И тогда это было нормально? Оставляет небольшой осадок, у того же KIA SORENTO, двери закрываются лучше.
Теперь в нашей статье поговорим о руле и передней панели автомобиля.
Руль Nissan X-Trail, стандартный, такой руль мы видим и на Tiida и на Qashqai.
В принципе компанию понять можно, один руль на все модели, удешевление процесса. Да и руль не плох, отделан кожей, в середине имеется большой логотип «Nissan», а также кнопки управления аудиосистемой и круиз контролем, регулировки по высоте и вылету, вод анимация.
Под рулем два рычага, один управляет светом, другой стеклоочистителями. Нужно отметить, что у авто, есть датчик дождя и датчик света, включаются они с этих рычажков.
Центральная приборная доска состоит из двух больших колодцев, справа спидометр с уровнем топлива, слева – тахометр с температурой, средняя часть занята маршрутным компьютером, с информацией о передаче, открытию дверей, пробеге (полным и суточным), температурой воздуха, часами, а также расходом. Средний дисплей мне понравился, он стильного черного цвета, с цифрами которые окрашены в белые цвета, очень похож на дисплеи от фирмы Volkswagen.
Смотрим наверх, в глаза бросается большая передняя панель Nissan X-Trail. Передняя панель действительно большая, сделана из жесткого пластика, но сделана хорошо ничего не «люфтит», даже крышка бардачка, которая расположена посередине. Кстати бардачок обит велюром внутри, специально для того чтобы «мелочь» не гремела, продумано! По бокам передней панели есть два подстаканника, с открывающимися крышками, необычно, и не совсем понятно для чего они здесь нужны, неужели кто то будет ставить сюда кофе или еще какие то напитки? А для мелочи подойдет и центральный большой ящик. Ближе к приборной доске мы видим встроенный датчик, скорее всего это датчик света и дождя. Расположение старое, сейчас датчики делают в «ножке» зеркала заднего вида.
Далее в нашем, хочу описать центральную консоль. Начинается все с большого 7 дюймового цветного дисплея (отображается навигационная система, мультимедиа система, у нас она с жестким диском и системой Bluetooth, а также задним видом машины, благодаря камере), в мультимедиа системе нет ничего лишнего все достаточно информативно, понравилась продвинутая настройка аудио системы.
Следующий блок, который мы видим ниже, «заточен» на управление: аудио, навигацией и радио. Есть прорезь для дисков, затем идет блок серебристых кнопок, с центральной ручкой «Enter» и блоком кнопок по бокам. Ниже этого блока управление радио, также есть две круглые ручки для управления громкостью звука и настройкой радиостанций.
Но вот что меня поразило, так это третий и последний блок управления климатической системой. Удивление в том, что здесь климат, управляется «крутилкой» круглой ручкой со шкалой температуры по бокам, зачем так сделано? Уже давно, все на кнопках с дисплеями, даже у той же KIA SORENTO. Как мне кажется, на дисплее можно более точно задать температуру, с точностью до полу градуса. Может опять напоминает о себе модель 2007 года? По бокам разместились такие же круглые ручки, управления силой воздуха и направлением воздуха, ничего особенного все как у всех.
Зона рычага КПП на Nissan X-Trail, также не блещет оригинальностью, если смотреть сверху вниз, первой на глаза попадается пепельница, затем идет блок управления подогревом сидений, а также управлением привода автомобиля. Регулировки привода автомобиля, имеют режимы 2 WD (передний привод), AUTO (автоматически подключаемый полный привод) и Lock (блокировка всех четырех колес). Довольно удобно сделано, вот тут круглая ручка как никогда кстати.
Рычаг вариатора обит кожей, а зона переключения передач, сделана в виде круга. Расположение передач как у обычного автомата. Рядом с рычагом КПП, есть кармашек, опять же с крышкой, на два стакана, но при желании можно использовать для всяких мелочей. Заканчивает центральную консоль, подлокотник с боксом для мелочи, удобно, особенно когда передвигаешься на дальние расстояния, можно разместить руку на подлокотнике, а в бокс можно убрать компакт диски, например.
Также в нашей статье «Nissan X-Trail отзыв», хочется отметить бардачок автомобиля, крышка сделана из жесткого пластика, однако «сверчков» не замечено, вместимость средняя, пачку формата A4 конечно не положишь, однако документы убрать можно.
Теперь что поразило в салоне Nissan X-Trail, так это панорамная крыша с большим люком, просто супер, открывается почти вся крыша, не только над водительским сиденьем, но и над сиденьем задних пассажиров. Главное при достаточно большой скорости в салон не дует. Подробнее крыши можно будет увидеть на видео снизу.
Пару слов о багажнике Nissan X-Trail, просто огромный, уместить можно все даже холодильник. Но как мне показалось у Sorento багажник побольше. Есть много всяких полочек и «нычек», думаю за меня все расскажет анимация смотрим.
Вот еще несколько фото багажника
Итог по салону Nissan X-Trail, салон не блещет новизной и имеет минусы — это и без «щика» закрывающиеся двери, не удобное расположение ног задних пассажиров, деревянный пластик салона практически везде, также не понравилась регулировка климат контроля. Плюсы тоже есть — все работает как надо, ни каких посторонних звуков и скрипов нет (как у заднего сиденья KIA Sorento например), также шикарная панорамная крыша и куча «полочек – нычек», не оставят равнодушных, хочется отметить великолепную шумоизоляцию салона, при больших скоростях дорогу практически не слышно. Большой багажник, а если разложить сиденья то багажник, то можно перевозить холодильник при закрытой пятой двери. Не смотря на конструкцию 2007 года, которая не значительно обновлена в 2011, X-Trail комплектуется всеми благами цивилизации, от климат-контроля, до камеры заднего вида, в автомобиле есть все.
Смотрите видео.
Двигателей у автомобиля три вида. Это 2,0 литровый бензиновый 141 л.с., 2,5 литровый бензиновый 169 л.с. и дизельный 2,0 литра (150 л.с.). На нашем испытуемом варианте стоял, двигатель 2,5 литра бензиновый, мощностью в 169 л.с. Что хочется отметить, двигателя хватает за глаза, на вариаторе автомобиль очень быстро ускоряется, по ощущением намного быстрее, чем KIA SORENTO, тяга остается во всех диапазонах, даже при большой скорости, двигатель тянет и еще больше разгоняет автомобиль. Работает тихо, в салоне практически не слышно, просыпается только к 3500 оборотам, да и то рева нет, если передвигаться не спеша, то его практически не слышно.
Далее опишу трансмиссию. Это обычный и надежный вариатор от Nissan, подробнее читайте в статье вариатор или автомат. Вариатор это бесступенчатая трансмиссия, поэтому разгоняет автомобиль плавно, без рывков, только в сиденья вжимает.
Подвеска Nissan X-Trail. Вот тут хочется рассказать по подробней, а также выкладываю видео, где автомобиль, тестировался на плохой дороге, не лужа грязи, но все же. Клиренс автомобиля 210 мм, в принципе, как и у всех автомобилей этого класса. А вот что действительно удивило, так это достаточно короткие свесы, то есть можно заехать в гору с высоким углом наклона. На скорости автомобиль не мотает, идет как влитой, понравилось больше чем Sorento, кстати у авто, задняя подвеска независимая многорычажная. Повороты проходит без кренов, стыки глотает хорошо, без пробоев, динамические характеристики X-Trail впечатляют, а вот как внедорожье.
Смотрите видео
Еще пару фотографий
Констатация фактов одна, если даже он встанет там, где проходит УАЗ 469, что не факт, то для города, да и для поселковой местности, со снежными заносами, автомобиль в самый раз. Если видите, что впереди стоит и буксует автомобиль, просто заезжаем в сугроб и объезжаем его, Nissan X-Trail, это может.
Как обычно в отзыве поговорим о ценах автомобиля. Комплектаций очень много, поэтому отберу самые яркие на мой взгляд. Самая простая комплектация с двигателем 2,0 литра, передним приводом и механической коробкой передач стоит, 1 032 000 рублей, если добавить вариатор, то стоимость будет 1 081 000 рублей. Версия пустая прямо таки скажем, нет ни кожи, не люка в крыше, не стерео системы с 7 дюймовым дисплеем. Брать такую машину нет смысла, как мне кажется.
Средняя комплектация, в которой уже есть кожа, начинается от 1 357 500 рублей, это будет версия с 2,0 литровым бензиновым двигателем (141 л.с.), если хотите дизель, то придется доплатить до 1 428 000 рублей, в таких комплектациях есть практически все, подогревы сидений, цветной дисплей, круиз – контроль, и еще много чего, в принципе для комфортного передвижения достаточно опций. Но если вам этого мало, нужен более мощный двигатель 2,5 литра (169 л.с.), акустику BOSE (9 динамиков + сабвуфер), чип ключ, а также панорамную крышу, то вам нужна комплектация которую тестировали мы, за 1 488 500 рублей. Максимальная комплектация отличается от нашей только рейлингами на крыше с фонарями, стоит 1 504 000 рублей.
Итог, в нашем тест-драйве Nissan X-Trail. Полтора миллиона не очень большая цена за полноценный внедорожник, хотя цена выше, чем у того же KIA SORENTO, хочется сказать что автомобиль сделан немного получше, нет детских «болячек» таких как скрип задних сидений. На трассе мне автомобиль понравился больше чем Sorento, быстрый разгон, максимальная скорость выше, дорогу держит лучше. Нет, есть конечно недочет, в аэродинамике (толкание паровоза), но это при высоких скоростях, также очень понравился вариатор, работает на пять с плюсом, толчков и рывков не замечено. Автомобиль, проверенный временем, добротный, хотя внешность пора бы уже и обновить, тогда вообще цены бы не было. На этом все. Читайте наши новые отзывы о авто.
Добавить комментарий