Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня я хочу оставить свой отзыв об автомобиле FORD FUSION, владельцем которого и являюсь (вот уже два года). Поэтому накопил большой опыт эксплуатации этого авто. А вот собственно и фото.
Автомобиль немецкой сборки, да по-моему Ford Fusion нет российской, в отличии от Ford Focus. Прямо скажу, автомобиль купил спонтанно, продал свою ВАЗ 14-ю и думал, так что же взять? Ничего стоящего я не нашел, и как то моя знакомая (директор фирмы) сказала, что купила новый автомобиль Toyota Rav 4, а старый, не было времени продать и он уже два месяца стоит на стоянке. Я поехал посмотрел и вот купил! Мы с ним, почти два года, за сроки эксплуатации проблем не доставил «практически» вообще ни каких. Менял как говорится масло и заливал бензин. Пробег на автомобиле, на момент покупки, был порядка 76 000 км, точно не помню, не суть. Хозяйка, по ее словам, с ним горя не знала, да и вообще ходит как раз для российских дорог, такое понятие, что Логан и Фьюжен , это два не убиваемых автомобиля. Так что же, давайте пристальней рассмотрим этого «баварца» и почему я взял слово «практически» в кавычки! 😉
Экстерьер:
Да, внешность автомобиля не спортивная, скорее его позиционировали как «полупаркетник» Но все же он не такой «уродский» как Логан (если кого обидел извините, как говорится на вкус и цвет….). Как сказал у меня друг, маленький RAV 4 ! Может быть и так! Хотя на мой взгляд морда немного вытянута. Вот фото моего авто, так скажем красивая, креативная, вечерняя фото сессия, смотрим.
В моей комплектации спереди имеются противотуманки.
Вид с другого бока.
Задняя часть симпатичная, лично мне очень нравиться, особенно задние фонари.
Да, бесспорно задняя часть похожа на паркетник, на ум приходит Mitsubishi Outlander XL.
Боковые линии — гармоничные, зеркала заднего вида стоят так как им надо, не выделяются, но и не маленькие, обстановку сзади автомобиля отражают полностью, причем искажения у них нет. Зеркала в моей комплектации с подогревом.
Интерьер:
Как я говорил, салон автомобиля достаточно большой, это выражено многими деталями, и пролеты дверей, и высота сидений, и размер салона. После 14-й садишься в салон Ford Fusion и он тебе кажется нереально большим. Сиденья сделаны очень качественно, я оценю 10 из 10, у моего автомобиля пробег уже нормальный а им ничего нет, не протерлись и не порвались. Немцы молодцы. Вот фото
Единственный минус моих сидений, это черный бархат — он как магнит притягивает всякие мелкие соринки. Часто приходится чистить и пылесосить. Панель приборов и пластик в салоне жесткий, но износостойкий, чтобы поцарапать надо потрудится (хотя кое-где мне удалось). Не смотря, что пластик жесткий «сверчков» почти не наблюдалось, единственный сверчок живет в крышке подушки безопасности, не очень продуманно, крышка из пластика, просто прилегает к панели, тоже из пластика, и вот он «сверчок», по нашим-то дорогам. Вот фото панели.
Руль очень удобный и приятно лежит в руке, надо заметить тоже из качественных материалов. Регулировка в моей комплектации вверх и вниз. Вы можете заметить сверху на панели резиновый коврик, продается в любом авто магазине, не скользит по панели, служит подстилкой под сотовый. Вообще эргономика салона на высоте, все под рукой и все сделано так как я ожидал. Плюсы салона Ford Fusion: большой, качественная обивка сидений, есть передние и задние подголовники, 4 — ре подушки безопасности (в моей комплектации), пластик износостойкий, подогнан достаточно хорошо, две лампы подсветки салона (водителя и задних пассажиров). Минусы салона Ford Fusion: в крышке подушки безопасности живет «сверчок», пластик жесткий, магнитола не читает MP3, нет задних электрических стекло подъемников.
Выкладываю видео салона Ford Fusion, хотелось показать подсветку приборов, поэтому есть небольшие темные кадры, не судите строго.
Багажник:
Извините фото багажника нет, скажу одно, багажник большой, я там за раз перевожу стоя 4 — ре колеса (когда меняю зимние на летние) + еще остается место для ящика с инструментами. В общем слона не увезете, но три — четыре мешка картошки без проблем, а если хотите 7-8 мешков , то раскладывайте задние сиденья. Тогда можно и слона запихать.
Двигатель и подвеска:
Двигатель очень резвый, у меня стоит 1,6 , шестнадцати клапанный DURATEC — 101 л.с. С места делает ПРИОРЫ и остальные чудеса нашего автопрома, хотя у них новые авто, а у меня уже «поюзанное», представляю динамику на новом авто. В городе и на трассе двигателя хватает за глаза, максимальная скорость которую я на нем выжимал это 170 км/ч, дальше начинает болтать, автомобиль высокий и не очень обтекаемый, не для автобанов. Из плюсов двигателя Ford Fusion: резвый, экономичный (в городе 8 л / 100 км, трасса 5-6 / 100 км), не прихотливый (жует 92-й бензин). Из минусов: шумный (слышно уже при 3500 оборотов). Подвеска короткоходная, жесткая (я бы даже сказал дубовая). Из плюсов подвески: непробиваемая (не убиваемая — как раз для наших дорог) , высокая (большой клиренс — у меня 175 мм стоит пакет «дачная дорога»), при поворотах нет сноса, автомобиль изумительно держит дорогу, четкие реакции на руль ( нет вялости как на многих авто), ГУР работает изумительно (нареканий нет). Из минусов: жесткая (стыки дорог, трамвайные рельсы). Еще хочу заметить — это металлическая защита Ford Fusion, могут поставить криво и она будет стучать, все это потому, что у этого авто нет своей металлическая защиты (своя пластиковая) и дилеры ставят российского производства.
Цена:
Цена Форд Фьюжен кусается от 491 800 рублей (самая бедная комплектация) и до 620 200 рублей в топе, на сегодняшний момент. Все потому что он собирается в Европе, получается немного абсурдно, потому что стоит дороже чем Форд Фокус, который собирается в России.
Итог: Автомобиль получился несомненно ярким и со своим характером. Имея этот автомобиль не боишься больших ям, железнодорожных переездов и заснеженных дорог зимой, благодаря большому клиренсу — это очень актуально для нас в России. Также хочется сказать про высокое исполнение двигателя (очень прочный), подвески (неубиваемая) и салона (эргономичный). Но как и везде есть своя ложка дегтя, не смотря на другие минусы (жесткая подвеска и шумный двигатель) все же основной минус это его цена, не заслуженно высокая, все потому что производится в Европе, если производство было бы налажено в России, то цена была бы намного меньше, и я так думаю, что этот автомобиль был бы просто ХИТОМ!!!
А самые лучшие отзывы авто у нас на АВТОБЛОГЕ!
Добавить комментарий