Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня очень ожидаемый тест драйв! И сегодня это новая MAZDA 3, новый кузов, новый салон новое все! Автомобиль очень ожидаем в России, ведь для России это больше чем автомобиль, это символ поколения. Да и сам производитель очень сильно ждал появления этой модели, ведь основные продажи компании приходятся именно на модель MAZDA 3 (причем авто покупают больше в США и Европе, а не в России). Что же не будем тянуть читайте и смотрите наш тест-драйв…
(67 фото), (2 видео), (4 страницы)
Для начала отмечу, что для тестирования у нас был автомобиль не в максимальной комплектации «Active» (однако это вторая комплектация), тут нет дорогих «наворотов», как и нет двигателя «SkyActiv». Также наш тестируемый автомобиль предоставлен в кузове седан. Именно седаны больше продаются у нас в России.
Кузов изменился, причем полностью, это не «подтяжка лица» или глубокое обновление – это новый кузов. Как мне показалось, кузов новой MAZDA 3, очень похож на кузов новой MAZDA 6, только уменьшенная копия. А так практически один в один.
Передняя часть. Большой вытянутый капот, который увеличился в длину на 5 см, причем вперед «уехали» и передние колеса, на те же 5 см. Капот прямо-таки сказать выпирает, создавая агрессивный оскал. Большое подкапотное пространство, создано не для большого и мощного двигателя, под капотом много свободного места. Сделано это для безопасности, например при аварии пешеход не попадет в жесткую металлическую часть, а попадет в пустое подкапотное пространство, сломав пластиковые решетки. При таком расположении пешеход получит меньше травм, сделано это в конструкции по заказу потребителей США.
Решетка радиатора и бампер тут плотно переплетены, точнее решетка радиатора создает большую «улыбку» которая уходит вниз в бампер, на решетки бампера большой логотип «MAZDA», очень стильно. Под решеткой радиатора находятся две противотуманные фары, причем у нас практически минимальная комплектация, а «противотуманки» есть, хотя они совсем маленькие, под ними есть еще пластиковые окошки, в которые могут быть установлены дополнительные противотуманные фары, но это только в максимальных комплектациях.
Основные фары большие, и плавно уходят в передние крылья, нужно отметить, что они сделаны очень гармонично, заканчивают «агрессивный стиль», спереди. Одним словом передняя часть напоминает внешность спортивного автомобиля.
Спортивный стиль передан и боковой части автомобиля. Тут и большие арки колес (в нашем случае нет литых дисков, колпаки на колесах), и острые боковые зеркала заднего вида (даже в базе есть повторители поворотов).
Лобовое стекло сильно наклонено в сторону салона, для лучшей аэродинамики автомобиля. Очень интересно сделана линия дверей, передняя дверь имеет большое стекло, но линия под стеклом начинает приподниматься и уже у задней двери, достигает своей максимальной отметки, стекло задней двери заметно меньше переднего. Задняя часть смежная с багажником намного меньше чем передняя, однако это не выглядит плохо, даже наоборот, тут есть определенный стиль.
Задняя часть новой MAZDA 3, продолжает спортивный стиль. Фары такие же узкие, как и передние, одна часть находится на заднем крыле, вторая находится на крышке багажника. Багажник имеет малую верхнюю крышку и большую нижнюю часть, на которой установлены: большой логотип, фары, номер и малая надпись MAZDA3. Задний бампер большой, с тремя вырезами под катафоты, два по бокам и один в самом низу, под бампером.
Теперь небольшое видео кузова
Видео MAZDA 3
Итог по кузову. Знаете новое поколение принесло много нового и свежего, MAZDA 3 выглядит модно, агрессивно, спортивно. Мне кажется, нет ни одной лишней линии, даже придраться не к чему. Красивый автомобиль, что тут сказать.
Так как у нас практически «бюджетная» комплектация, у нас нет ни проекционного дисплея, ни большого семидюймового цветного дисплея которой располагается спереди по центру. Однако даже в «бюджетной» версии автомобиля, много приятных мелочей. Но все по порядку.
Начну, пожалуй с руля автомобиля. Он обит кожей и имеет органы управления магнитолой (слева), также руль имеет пластиковые вставки «под карбон», очень не плохо для «базы». Регулировки есть как по вылету, так и по наклону.
Под рулем располагается панель приборов, это три «колодца». Правда, один основной посередине круглый, как вы могли догадаться это спидометр, а вот два по бокам имеют продолговатую форму. Слева тахометр, здесь он электронный, причем я первый раз вижу такое исполнение. А вот справа – расположились данные о расходе топлива, температуре за бортом, запасе топлива. Передняя панель сделана необычно, выделяется на передней панели. Козырек над приборной доской отделан пластиком, с вставками «под карбон».
Передняя панель, покатая, то есть на нее сложно будет что-то положить, мне кажется — упадет. Что еще заметил, панель сделана как бы разводами от приборов, очень необычно. Еще один плюс (базовой версии) пластик панели мягкий, что избавит панель от мелких сверчков.
НА передней панели располагаются три динамика, что не характерно многим бюджетным автомобилям, приятный плюс. По бокам панели, мы можем видеть характерные воздуховоды, тут они разделены: обдув лобового стекла и салона.
Немного о средней части передней панели. Сверху располагается экран управления аудио системой, это отдельно стоящий экран, который сделан в виде планшета с кнопками. Тут и стандартная «крутилка» громкости, и клавиши настройки и проматывания треков. А вот сам «дисплейчик» маленький, отображается информация только о треках и радиостанциях — все! НУ что вы хотели вторая комплектация, недалека от базы.
Под дисплеем находится стандартные для многих автомобилей воздуховоды.
Ниже блок управления климатической системой, так как у нас практически «база», у нас установлен кондиционер.
Ниже «карман» для мелочи, с выходами USB и AUX, а также с прикуривателем. Опять же USB выходы не характерны для многих базовых комплектаций автомобилей, тут есть.
Далее рычаг КПП, отделан кожей, два подстаканника и бокс для мелочи. Не плохо правда?
Что еще хочется отметить, так это наличие чип – ключа, автомобиль стартует с кнопки старт, а не с поворота ключа. У кого во второй комплектации есть такое?
Немного о сидениях. Очень комфортные с отличной боковой поддержкой, материал сидений сделан из износостойкой ткани, как мне кажется, чехлы тут не особо нужны.
Водительское сидение регулируется не только вперед и назад, но еще и вверх – низ.
Задний ряд сидений, комфортабельный. Места тут достаточно, нужно отметить, что передний ряд сидений передвинули на 4,4 см, а это значит, что задним пассажирам будет сидеть намного удобней, чем в предыдущем поколении MAZDA 3. Дополнительным плюсом можно отметить средний подлокотник с подстаканниками. Задние сидения имеют три подголовника, можно отрегулировать под себя. Вообще как мне кажется, на заднем сидении с умеренным комфортом разместятся три пассажира средней комплекции, будет не просторно, но и не тесно.
Двери автомобиля. Закрываются отлично все подогнано как нужно, двери имеют комбинированный пластик. Основное поле – это места с мягким пластиком, около ручки есть хромированным пластиком, а зона с кнопками имеет пластик «под карбон». Водительская дверь имеет управление всеми стеклоподъемниками и зеркалами, а вот на пассажирских дверях есть кнопки для управления своим стеклоподъемником.
Освещение салона: — есть как спереди, так и плафон сзади на вторым рядом это очень удобно.
Пару слов о багажнике. Достаточно вместительный, с хорошей отделкой. Внизу в полу находится «докатка».
А теперь полное видео салона
Видео салона новой MAZDA3
Итог по салону. После тестирования автомобиля, по заснеженным дорогам, салон показал себя только с лучшей стороны. Шумоизоляция на высшем уровне, стояли шипы, но их было практически не слышно, на уровне автомобилей классом выше! Ничего не гремит, не шумит, сидишь очень удобно, все органы находятся под рукой. Салон достаточно просторный и современный. Также обрадовала подвеска, неровности глотаются на раз, такие как рельсы и резкие ямки в асфальте. Вообще подвеска странно комфортная, не такая дубовая как на предыдущем поколении MAZDA 3.
Двигателей новой MAZDA 3 в России будет три. Первый который устанавливается на наш тестируемый автомобиль это старый 1.6 литра (104 л.с.). Также будет еще два двигателя SKYACTIV, это 1.5 литра (120 л.с.) и 2.0 литра (150 л.с.). Что про наш двигатель — можно сказать, что его хватает, не сказать что спорткар, но и не овощ, однако 104 л.с., маловато по современным меркам. Двигатель 1.5 (120 л.с.) SKYACTIV будет интереснее, он мощнее и экономичнее, как заверяет производитель расход на 100 километров пути около 5.8 литра.
Трансмиссия. Автомат и механика
Механика на пять передач – ставится со старым двигателем 1.6 литра (104 л.с.), коробки хватает для комфортного передвижения по городу, но вот на трассе сказывается нехватка 6 передачи.
Автомат – есть старый на 4 передачи, он устанавливается со старым двигателем 1.6 литра (104 л.с.). Но есть и новый экономичный вариант, на 6 передач, он ставится с новыми двигателями 1.6 и 2.0 литра SKYACTIV.
Цена автомобиля умеренная, начинается от 645 000 рублей, за седан, в комплектации «Drive». Это минимальная базовая комплектация с двигателем 1.6 литра (104 л.с.) и механикой на пять передач. Хетчбек на механике не поставляется, минимальная версия, это комплектация «Active», двигатель 1.6 литра (104 л.с.) и автоматом на 4 передачи, стоимость 735 000 рублей. Максимальные версии, это Supreme: седан c двигателем 2.0 литра SKYACTIV (150 л.с.), автомат на 6 передач стоит 950 000 рублей, хетчбек в такой же комплектации 2.0 литра, автомат на 6 передач – 960 000 рублей.
Итог. Автомобиль получился сбалансированным — красив и спортивен снаружи, удобен и современен внутри. Вот цену бы чуть пониже, вообще было бы хорошо. Однако конкуренты стоят еще дороже, поэтому автомобиль вполне можно рассмотреть для покупки, всем советую.
Добавить комментарий