Новый вопрос от нашего читателя.

«Добрый день Сергей, у меня как у новичка стоит такая проблема. Хочу купить автомобиль до 300 – 400 тысяч рублей, но не знаю какую купить. Может взять что-то импортное или может что-то наше отечественное? Как вы думаете, нужен ваш профессиональный совет»

Вопрос конечно интересный, но постараюсь вам помочь…

Иномарка или отечественный автомобиль


Как я думаю, в этом вопросе ответ однозначный, конечно лучше иномарка, даже если бюджетная типа Renault Logan или Renault Sandero. Плюсов много, это и качество исполнения и контроль производства, и комплектующие сделанные не у нас в стране. Опять же едет плавнее, есть все системы безопасности (пассивная и активная), системы комфорта (начиная подогревами сидений, кондиционерами и заканчивая круиз и климат контролями). Но имеет также ряд минусов, если кончится гарантийный срок, то запчасти для иномарок стоят очень не дешево. Если даже вы готовы купить такую запчасть, то может оказаться, что ее нет в наличии, и вам нужно ждать от нескольких дней до месяца. Однако качество импортных комплектующих на очень высоком уровне, то есть поставили и забыли на несколько тысяч или десятков тысяч километров. Иномарок очень много, и все имеют разную цену, но поверьте даже самая бюджетная даст вам больше комфорта, безопасности и уверенности, чем российский автомобиль.

Следующими идут отечественные автомобили. Имеют только один плюс по сравнению с иностранными авто, это дешевые запчасти, которые продаются на каждом шагу, купить нет проблем. На этом плюсы заканчиваются, потому что даже запчасти очень часто подделывают, причем очень грубо и не профессионально (что-то типа, дядя Ваня в гараже напильником сделал), поэтому такие запчасти ходят недолго, были случаи, что после установки, сразу выходила из строя.   Раньше был еще один плюс это доступная цена, но сейчас этот плюс сходит на нет. Потому как хотят за наши автомобили столько же, как за бюджетные иномарки, а это мягко сказать перебор. Системы безопасности только, только начинают появляться, нет, подушки безопасности ставят давно, но очень часто они просто не раскрываются. Помню, смотрел ролик краш теста Лада Грана, на видео хостинге, там подушка безопасности раскрылась, и видео оператор, который снимал испытания сказал, дословно: — «Даже подушка безопасности открылась!!!» Во как, ДАЖЕ!!! С такой интонацией, что обычно они не открываются, а тут блин, взяла и открылась! В общем, не дотягивают российские авто до импортных, как ни крути. После 3 – 4 000 километров пробега, салон начинает весь греметь, электроника отказывается работать, да и в двигателе с ходовой, проблем хватает. Да еще деньги хотят какие, ладно Лада Гранта, но вот 500 000 тысяч с лишним за Лада Приора это реально перебор!!! У самого до моего Ford Fusion была, ВАЗ 2114, вот я с ней хлебнул, за 35 000 километров пробега, даже коробку перебирал. Зато Ford Fusion даже подержанный (у меня был с приличным пробегом) не нуждался в постоянном обслуживании, менял только масло и фильтры.

А за 300 – 400 тысяч, можно подобрать автомобиль,  поверьте. Если на новый не хватает, посмотрите в сторону Б/У иномарки, 2-3 годовалой, но с маленьким пробегом, вам ее надолго хватит, а там пересядете на автомобиль по новее и по лучше. Благо сейчас очень много качественных, бюджетных иномарок.