Блог про автомобили и все что с ними связано.

FORD FUSION vs RENAULT SANDERO STEPWAY

Новая интересная битва нашего АВТОБЛОГА, сегодня это — FORD FUSION vs RENAULT SANDERO STEPWAY, считаю что эти машины почти равнозначные, поэтому хочу посмотреть кто же все таки лучше ? Комфортабельнее? Да и практичнее? Читаем дальше………

FORD FUSION vs RENAULT SANDERO STEPWAY


Первым расскажу про FUSION, так как имею такой автомобиль я знаю про него очень многое.

FORD FUSION

Автомобиль производится с 2002 года, сменил два типа кузова, точнее сказать, что старый кузов получил рестайлинг (в 2005 году). Разработан и производится европейским представительством Американской компании FORD, в Германии, на заводе в городе Кельн.

Кузов

Кузов Ford Fusion

Кузов Ford Fusion

Кузов представляется только в типе кузова «хетчбек», хотя многие его путают с универсалом или минивеном, но это не правильно. Автомобиль немного, так сказать «туповат», то есть имеет не зализанные формы, не спортивный вид. Это и понятно он сделан не для гонок, однако в защиту нужно сказать, что с двигателем 1,6, имеет очень не плохую динамику («Приоры» и остальные чудеса нашего автопрома, нервно курят в стороне, делает их на раз, сам сто раз испытывал :)  ). Качество кузова, также на высоте, двери имеют минимальные зазоры с кузовом и прекрасно закрываются, покраска выше всяких похвал (сколько раз думал, что ветка лежащая на дороге, и мною не замеченная, пропорола мне боковину и что краске хана, а нет выходишь и все в порядке), немцы все — таки! Также очень и очень радует клиренс, он от 155 мм до защиты, однако есть пакет дачная дорога, он поднимет ваш авто еще на 15 мм. Бампера автомобиля явно созданы для европейского климата, имеют мягкий пластик, однако в защиту скажу что очень прочный. Бывало при наезде на сугроб думаешь все капец, сломал, сдаешь назад, смотришь все в порядке. Однако при всем своем высоком клиренсе Fusion, имеет родную пластиковую защиту карцера это конечно минус, однако наши Российские дилеры предложат вам самодельную железную защиту, при ее установки могут перетираться некоторые шланги, поэтому мой вам совет, обратите внимание на ее установку, если находится близко со шлангами попросите сервисменов, защитить их. У меня перетерло шланг кондиционера защитой, так что имейте ввиду, ремонт очень дорогой, потому что шланг меняется в сборе с другими.

Салон

Салон Ford Fusion

Салон Ford Fusion

приборная панель два колодца

Салон автомобиля очень просторный, потолок высокий. Внешне автомобиль может показаться не очень большим, но садясь в салон понимаешь, что он большой, даже на максимум отодвинутые передние сиденья, не доставляют никакого неудобства задним пассажирам. Пластик салона жесткий, но прочный, царапается но не критично (у меня за пять лет лишь только небольшие царапины от ног на дверях, внизу), сверчки есть, особенно от крышки подушки безопасности, не очень правильно сделана. Сиденья отличные, на моем FORD FUSION, за довольно большой пробег с ними ничего не произошло, не стерлись, не промялись, боковая поддержка тоже супер, сидишь как влитой, никакие повороты не страшны, отмечу также что сиденья высокие, ноги почти не согнуты, сидишь как в паркетниках. Шумоизоляция салона на твердую «4», конечно слышно, что творится за бортом но не так, как на остальных бюджетных иномарках. Также в оснащение салона входит, кондиционер, магнитола, подогрев сидений и зеркал, только все стекло подъемники.

Двигатель, коробка, подвеска FORD

Двигатель FUSION

Двигателей два, это 1,4 л. (80 л.с.) и 1,6 л. (101 л.с.).  Двигатели шумные особенно 1,6 л., но в защиту можно сказать, что конструкция двигателя проста и очень прочна, авто производитель заявляет о высоком ресурсе, этих двигателей. При правильной эксплуатации пробег достигает до 300 000 — 400 000 тыс. километров пробега.

Коробка есть как роботизированная, так и механическая. Роботизированная скажем откровенно вялая, даже вместе с двигателем 1,6 л. автомобиль не едет. Что не скажешь про механическую, вместе с механикой машина обладает очень хорошей динамикой. Надо отметить без проблемность механической и роботизированной коробки, поломки встречаются очень редко.

Подвеска — есть как и плюсы так и минусы. Плюсы — это прочность подвески, еще раз подчеркиваю, подвеска очень прочная, не меняя стоек, по нашим дорогам вы проездите порядка 100 000 — 120 000 километров, что очень много. Еще один плюс это клиренс он высокий, зима вам не почем. Но также есть и минусы — первый это жесткость подвески, она очень жесткая, особенно понимаешь когда проходишь трамвайные пути. Надо отметить, что благодаря жесткости подвески, автомобиль не кренится в поворотах и вы можете проходить их, как говорится на раз.

Цена FUSION

Цены начинаются от 491 800 рублей, за базовую версию с двигателем 1,4 л. (80 л.с.) и 5 ступенчатой механической коробкой передач, в ней есть — подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, ГУР, радио подготовка, как видите не густо. Максимальная комплектация стоит — 620 200 рублей, это уже двигатель 1,6 л. (101 л.с.), автоматическая коробка передач, к базе добавляется — кондиционер, магнитола + 4 — ре динамика, управление магнитолой на руле, отделка кожей руля и рычага кпп, хромированные вставки отделки салона, но ценник уже очень высокий.

На этом все, переходим к RENAULT SANDERO STEPWAY.

RENAULT SANDERO STEPWAY

Так скажем «внедорожная» версия RENAULT SANDERO, производится с 2010 года, в России на заводе «Автофрамос» в Москве. Подробно про мой отзыв писал здесь.

Кузов RENAULT

Кузов RENAULT SANDERO STEPWAY

Выпускается только в кузове хетчбек, да если быть честным это единственная версия (внедорожная). Кузов довольно добротно выполнен, мне кажется он симпатичнее чем обыкновенный Sandero, покраска и качество металла нареканий не вызывают. (Читайте — отзыв сандеро степвей). Большего шарма добавляют, пластиковые обводы колес, металлические вставки у переднего и заднего бамперов, хромированные пороги, противотуманные фары, рейлинги на крыше и литые диски. Откровенно скажем, что внешность брутальная и внедорожная, как у паркетников. Но на паркетник он похож только клиренсом в 175 мм, полного привода нет, как и у оппонента. Зато при таком клиренсе зима и снежные заносы, с зимними колеями ему не страшны. Передний и задний бампер защищены металлическими накладками, поэтому в их прочности сомнений нет, пластик у них более чем прочный.

Салон

Салон SANDERO STEPWAY

Салон RENAULT SANDERO STEPWAY

Центральная консоль

Центральная консоль

Салон, также как и оппонента очень просторный, потолки высокие, передние и задние пассажиры дискомфорта в пространстве не испытывают. Пластик салона более жесткий чем у «ФОРДА», но подогнан аккуратно, сверчков есть но не громкие. Сиденья салона не такие удобные как у FUSION, это сказывается боковой поддержкой, тут она хуже. Также центральная консоль, хоть и имеет вставки под серебро, очень проста. Еще лично мне не нравиться, что кнопки стекло подъемников, находятся в середине, а не на дверях как общепринято. Руль и рычаг кпп обиты кожей, это плюс. Шумоизоляция чуть хуже чем у оппонента, но зато двигатель работает чуть тише. Салон STEPWAY имеет магнитолу, кондиционер, подогревы сидений и зеркал, только передние стекло подъемники.

Двигатель, коробка, подвеска RENAULT

Двигатель 16 клапанов

Двигатель 16 клапанов

Двигатель — один это 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.), прямо скажем двигатель слабоват! Возникает вопрос почему производитель не ставит более мощный 16 кл. двигатель на эту модель? Но в защиту надо сказать что это самая прочная модель двигателя у RENAULT, она не новая, но зато все недочеты устранены.

Коробка, тоже одна только 5 ст. механическая, про нее особо писать нечего, скажем одно очень прочная и долговечная. Проблем не возникает.

Подвеска, также как и у оппонента имеет очень большой ресурс, до 120 000 километров. У STEPWAY подвеска высоко поднята, это дает более жесткий ход, также заметим, что скоростные характеристики, тоже ухудшились, на скорости автомобиль раскачивает. В защиту можно сказать что кренов при поворотах нет.

Цена такого SANDERO, одна и только 445 тыс. рублей, в нее в ходит — двигатель 1,6 (84 л.с.), 5 ст. кпп, ГУР, ABS, подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, магнитола + 4-ре динамика, только передние стекло подъемники и литые диски. Как видите нормальная комплектация, за адекватную цену.

Теперь ставшая традицией таблица сравнений, которая поможет выявить победителя.

RENAULT SANDERO STEPWAY FORD FUSION
Двигатель 1,6 (101 л.с)
5
Двигатель 1,6 (84 л.с)
4
Дизайн кузова
4
4
Практичность кузова и лакокрасочного покрытия
5
5
Эргономика салона и шумоизоляция
4
5
Оснащение салона
4
5
Системы безопасности
4
5
Клиренс
5
5
Подвеска
4
4
Коробка автомат 0
5
Коробка 5-ть скоростей
5
5
Цена
5
3
ИТОГ
44
51

Как видите оценка проходила из 11 позиций, и с большим отрывом побеждает FORD FUSION, благодаря своему лучшему оснащению и лучшей безопасности, также у «ФОРДА» есть автоматические кпп (а точнее робот), а у STEPWAY нет, оно и понятно первый разработан немцами и создан для Европы. Однако стоит заметить, что  RENAULT SANDERO STEPWAY, имеет  очень хорошее сочетание цена —  качество, в этой номинации он получает «5». На этом все, читайте наши битвы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 голосов, средний: 3,23 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 18.12.2013
    UncleBans
    Если бы Фьюжены выпускали до сих пор, то взял бы его снова...
  • 18.12.2013
    UncleBans
    Ответ для евгения (именно того, который с маленькой буквы). Женя, если правильно заметить, то автор писал, что только версия Фьюжена 1,6 может обогнать Приору. Так что тут он прав. В данном случае учитываются только стандартные характеристики автомобилей, без учета "частных" настроек.
  • 28.11.2013
    Avto-blogger
    Конечно Renault Sandero Stepway
  • 26.11.2013
    Полина
    А что дешевле в обслуживании?
  • 23.11.2013
    Евгений
    по Степвею: подвеска не жесткая, а наоборот, помягче, чем у оппонента, машина начинает ехать, и хорошо ехать, примерно после 20000 км, несмотря на дешевый пластик, сверчков в салоне за 2,5 года эксплуатации, 67 000 пробега (наездил в основном за первые 1,5 года) (были и ДТП) - не появилось вообще. По гарантии: заменил ШРУС, накладки пластиковые переклеили, машина все же шумновата, лучше сделать дополнительную шумку, т.к. штатной просто нет (сравниваю с Дастером), можно сделать чип-тюнинг, машинка будет очень радовать
  • 10.11.2013
    Константин
    На самом деле что тут прописано про фьюжин правда мой прошёл 150 тыс. км. поменял сцепление на 95 тыс. стабилизаторы на 110 тыс, подушку МКПП на 70 тыс.  подшипник поперечный на 80 тыс., один правый рычаг на 140 тыс. сейчас стучит рулевая рейка. авто не жил ел ездил по грунтовки, гравийки, бетоки до 90 км. прыгал по бардюрам. В общем если бы желел всё было бы ок.
  • 02.10.2013
    евгений
    автор если делаешь обзоры будь адекватен, Приору фьюжен не объедет или то у тебя шутка такая!? :) глянь характеристики приоры и свои, ты Логан вначале 16 клапанный объедь, все кто шарит и любит погонять меня подержат фьюжену не обойти приору это факт )) Калину да !
  • 28.08.2013
    Aleksdem
    Брал Фьюжик в августе 2008 года. Этой весной наконец поменял лампочки (сгорел ближний) и уже к лету один подшипник сзади. Учитывая отсутствие дорог в Рязани, не могу нарадоваться.
  • 16.02.2013
    Максим
    Я тожк 2 года назад взял Fusion. Эмоции - только позитивные. Замечательная, надёжная машина. Для НАШИХ дорог один из лучших вариантов. Форду за автомобиль - большое спасибо!
  • 14.01.2013
    Сергей
    Спасибо, автор! Долго не мог определить, что все таки лучше. В итоге, я беру Фьюжн.

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

      КРУТОЕ ЗЕРКАЛО - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

  ЕСТЬ ВСЕ - WI-FI, ЗАДНЯЯ КАМЕРА, И СЕНСОР