Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня очередной подробный обзор. Затронем мы автомобиль Subaru Impreza 2012 года. Как обычно мы представляем подробный обзор этого автомобиля, что нового он несет. Надо сказать, что автомобиль очень ожидаемый, все потому что в 2009 году он взорвал рынки по всему миру…….
(38 фото)
Компания Subaru, была единственной компанией, которая получила прибыль в период экономического спада. Другие производители, такие как Toyota, Nissan, Mitsubishi только мечтали о таком. И сейчас компания не отстает от динамики рынка и представляет новую Impreza 2012 года, опять тот же полный привод и тот же горизонтально оппозитный двигатель.
Кузов нового автомобиля поменялся, причем довольно таки не мало. Хорошо это или плохо решать только вам. Однако хочется заметить, что автомобиль теряет свое лицо. Он становится похожим на традиционные кузова таких автомобилей как Chevrolet Cruze например. Дизайнеры поставили с агрессивным лицом и крупными линиями. Передние фары автомобиля стали больше, они как бы хмурятся под красивыми гнутыми контурами капота и расщепляются привлекательной гексагональной решеткой. Передняя панель имеет большой нижний воздухозаборник с обрамлениями противотуманных фар внизу в каждом углу.
С фронта Impreza 2012, выглядит более молодым автомобилем. Вся сила кузова в индивидуальных элементах, таких как легкие переходы задних фонарей и выразительные арки крыльев. Но полный кузов автомобиля потерял свою бывалую агрессивность. Однако даже в базе автомобиль получит 16 дюймовые легкосплавные диски колес. Как у нас на опытном образце с двигателем 2,0 литра. Также авто, может похвастаться большим дорожным просветом, в 170 мм, что очень не плохо. Предыдущие модели, болели не качественным металлом и лакокрасочным покрытием. Это довольно таки пугало потребителя, когда купив не дешевый автомобиль, любой камушек или ветка оставляли на кузове царапины. Новый авто, намного улучшил свой металл, а также было улучшено лакокрасочное покрытие, теперь оно на уровне дорогих автомобилей. Внешность автомобиля вызывает смешанные чувства, с одной стороны хорошо, что Subaru становится похожей на европейские и американские машины, с другой стороны плохо что теряет свое истинное лицо.
Салон Subaru очень хорошо переработали, компания значительно улучшила выбор материала внутри автомобиля. Водитель может насладится тремя спицами руля, с функции управления магнитолы, и наш опытный образец (с двигателем 2,0) получил привлекательный двух цветным интерьером. Передняя панель приборов в салоне покрыта мягким на ощупь материалом, также как и некоторые элементы дверей и передней консоли. Передняя водительская дверь стала более эргономичной и удобной, на ней располагается основной блок управления передними стеклоподъемниками. На предыдущем кузове автомобиля эта вставка была из жесткого пластика.
В целом интерьер получил серьезное обновление, это сказано и хорошей тканью сидений, и улучшенными креслами, однако в салоне не хватает развлекательных опций. Большим плюсом для салона, можно назвать увеличение колесной базы на 2,5 см, благодаря чему задние пассажиры чувствуют себя более просторно, в сравнении с предыдущей моделью. Пространство в салоне новой «ИМПРЕЗЫ», достигается еще и благодаря передним спинкам сидений. Они более узкие, чем были на предыдущем кузове. Теперь даже в базовой версии, упакована с удобством всех функций, в том числе электрические стеклоподъемники, электрические замки и зеркала вида сбоку, а также система доступа без ключа.
Двигатель, коробка и привод
Наш подопытный образец, оснащен 2,0 литровым четырехтактным двигателем, расход этого автомобиля примерно 8-9 литров в городе и около 7 литров на трассе. Экологичность этого двигателя на очень высоком уровне. Также хочется отметить, что полный привод будет даже в минимальной комплектации. Как видите расход не очень маленький, однако для постоянного полного привода это нормально, кстати, предыдущая версия расходовала еще больше, порядка 10 литров на 100 км, города. Двигатель новой Subaru Impreza 2012, развивает 148 л.с., это 22 л.с. меньше чем старый 2,5 литровый двигатель, так что здесь тоже шаг вперед, при меньшем объеме большую мощность. Наш подопытный образец был укомплектован бесступенчатым вариатором, правда, такова, что вариаторы у компании Subaru, мягко сказать не очень удачные. Вариатор он же CVT, не конек компании. Он довольно долго думает, отнимая у машины секунды при старте, также он заставляет звучать мотор более громче, при низких скоростях. Расход в 8-9 литров в городе также заслуга вариатора, если бы он был совершеннее, то расход можно было бы уменьшить, как минимум на 1 литр. А вот механическая, пяти ступенчатая коробка передач отлично работает с 2,0 литровым двигателем. Быстрый разгон менее 9 секунд, а также умеренный расход топлива (город 7-8 литров, трасса 6,5 литра). Также механика работает с полным приводом у «СУБАРУ», вообще нет переднего привода в комплектациях. Однако есть функции подключаемого полного привода и постоянного. Это радует, потому что полный привод скажем в городе, не очень нужен. Двигатель с механической коробкой работает уже намного тише, если конечно не раскручивать до 5 – 7 тыс. оборотов. Также без нареканий работает и подвеска, инженеры сделали ее немного мягче, чем на предыдущем поколении Impreza, благодаря этому машина глотает кочки на раз, нет ощущения табуретки, как было на предыдущем кузове.
Наш подопытный образец стоит 18795 $ (583 000 рублей). Но это в США, в России цена будет намного выше, я думаю, такая комплектация будет начинаться от 750 000 рублей.
Итог, Subaru Impreza 2012 получилась интересным автомобилем с новым европейским кузовом, а также мягкой комфортной подвеской. Однако как мне кажется, автомобиль теряет свою внешность, подвергнувшись общей тенденции автомобилестроения.
Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на RSS
Добавить комментарий