Блог про автомобили и все что с ними связано.
Настало освятить на нашем блоге действительно что то интересное, а именно электрический Mitsubishi i-miev. В Европе об этом автомобиле просто сходят с ума. Но мы не в Европе, и какой же этот автомобиль внутри так сказать? За что берут такие бешеные деньги? И действительно электромобиль это так экономично? Давайте подумаем, сегодня очередной подробный обзор…
Итак Mitsubishi i-miev — легкий, задний привод, мгновенный крутящий момент. Будущее настало господа.
Выглядит как уже нормальный автомобиль, то есть в качестве покупателя мы привыкли видить электрокары в качестве «маленьких букашек», с маленьким салоном. Этот электромобиль не такой, он вполне похож на рядовой хетчбек / универсал, которые производят много производителей автомобилей. А если честно то мне кажется внешность очень напоминает Mitsubishi COLT. Очень похожи. Однако i-miev только только входит на рынки Америки и Европы, но в Японии это уже достаточно распространенный автомобиль.в 2007 году он был признан автомобилем года в Японии.
Кузов не сильно накрученный, я бы даже сказал простоватый. Однако это новая концепция оставляет облик современного автомобиля.
Для Mitsubishi i-miev был введена двух цветная окраска как у нас в обзоре. Капот автомобиля, как и его багажник окрашены в синий цвет, а сам автомобиль белый, сделано это для того чтобы не расходовать заряд в солнечные дни. Если окрасить автомобиль в черный цвет то расход электро энергии возрастет на 10 %. Передняя часть очень покатая и зализанная, сделано это для снижения воздушного сопротивления. Вся оптика и передняя и задняя основана на светодиодных лампочках. передние фары сделаны в форме капель, как и передние поворотные сигналы (малые капли только ниже). Очень интересный передний бампер, воздухозаборник внизу бампера. Также внизу бампера имеются две противотуманки, так же на светодиодах (экономия электричества во всем). Боковая часть полноценная, большие боковые двери, довольно большой клиренс, органичный порог. Задняя часть автомобиля, имеет такой же ярко выраженный бампер, с задними противотуманными огнями, небольшую пятую дверь со стекло очистителем, все как в полно ценных хетчбеках. Колеса автомобиля имеют литые диски, на 15 дюймов. В общем — оставляет только хорошие впечатления, строго, иногда бюджетно но со вкусом.
В салоне Mitsubishi i-miev, также господствует простота исполнения и бюджетность. Видимо производители хотели по максимуму сэкономить на всем что есть, чтобы цена была более менее приемлемой.
Однако при жестком пластике и не очень хорошей обивке сидений, оснащение Mitsubishi i-miev все таки очень хорошее. В центральной части автомобиля есть большой дисплей, который контролирует много функций автомобиля. Там есть и навигационная система, управление аудио системой (также и голосом), камеры заднего хода, имеется usb вход, а также часть для проигрывания дисков. Под этим дисплеем имеются два воздуховода в салон и три ручки которые расположились не очень стандартно, вертикально, одна над другой. Это включение кондиционера и его регулировка, печка включение и регулировка, и третья ручка это подача воздуха в салон. Руль и панель приборов оставляют также приятное ощущение. Хоть пластик и жесткий, но все подогнано довольно хорошо. Руль стандартный, который встречается во многих моделях в том же Mitsubishi COLT и Mitsubishi Lancer. А вот сам центральный дисплей довольно не обычен для стандартного водителя, он имеет три части, первая часть это информация о заряде и скорости автомата, второй дисплей самый большой и содержит электронный спидометр и так сказать экономайзер. Экономайзер показывает когда вы двигаетесь расходуя заряд нормально (зеленая зона — ECO), если же идет перерасход то стрелка ложится на белую зону — POWER, также когда вы тормозите (а тормоза с функцией подзарядки, то есть энергия торможения переходит в электрическую энергию) то стрелка в зоне Charge. И третья часть центрального дисплея это информация о дневном и полном пробеге. Внизу имеется как бы островок из которого выступает рычаг переключения скоростей. Сделан качественно сам рычаг имеет кожаную ручку. Салон автомобиля довольно просторный, четыре человека с ростом от 180 см разместятся довольно таки не плохо. багажник автомобиля на удивление не плох и имеет большой объем , однако в месте где мы привыкли видеть запаску располагается батарея автомобиля. Также с автомобилем идет ключ брелок который всегда покажет зарядку вашего электромобиля.
Двигатель, коробка, трансмиссия, батарея
Теперь самое, наверно, интересное о этом автомобиле. Коробка это автомат, точнее электронный робот. Который имеет несколько режимов. P, R, N, D, Eco, B. Если с P — паркинг, R -задняя передача и N — нейтральная скорость, все понятно то с остальными нет. Режим «Eco» — говорит сам за себя, вождение машины в плавном темпе, медленный разгон, без пере разряда аккумуляторов. Режим D — аналог первой и второй передачи на ручной КПП, очень хорошо зарекомендовал себя при поднятии автомобиля в гору например. Режим B — это самое интересное, некий такой умный режим, позволяет например катится с горы и автоматически включает нейтральную скорость, как бы вы например сделали на ручной кпп, тем самым экономит батарею.
Двигатель автомобиля электрический. Если быть точным — переменного тока, синхронный, постоянный магнитный двигатель. Работает как понятно на электричестве. Имеет очень большую гарантию 100 000 километров пробега или 8 лет. Развивает мощность в 66 л.с. (49 кВт). Автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 9,6 сек, все потому что электрические двигатели имеют практически мгновенное ускорение. Но как заверяют сами разработчики i-miev, комфортная скорость 50 — 70 км/ч. Максимальная скорость 130 км/ч.
Электродвигатель имеет привод на задние колеса. Да, он заднеприводный, вся трансмиссия похоже на передний привод. Идут две одинаковых гранаты которые раскручивают колеса. Гарантия на этот привод также 100 000 км или 8 лет.
Батарея, представляет очень сложную конструкцию. Располагается как я уже писал сзади в багажнике за место запаски. Представляет из себя конструкцию из 88 ячеек по 3,7 Вольта, которые расположены на 22 модулях. Конструкция водонепроницаемая и обернута листом нержавеющей стали которая оберегает от столкновения. Полная зарядка батареи от 120 В розетки наступает за 22,5 часа. Но если вы заряжаете батарею от 220 В то зарядка происходит всего за 7 часов. Оставил на ночь в гараже и все. Однако минусом батареи как всегда выступает температурный режим. Если на улице слишком жарко и ваш автомобиль нагрелся до 60 — 70 градусов, на солнце то автомобиль автоматически включает кондиционер, чтобы охладить батарею. Также если минусовая температура то теряет заряд иногда до 30 %. Аккумуляторы боятся холода, это большой минус. Гарантия на батарею 160 000 км или 10 лет пробега. Что очень не плохо. Максимальный суточный пробег автомобиля это 130 км пути.
Так какова цена автомобиля? Надо сказать что не очень маленькая. В США например, за этот автомобиль попросят 29 125 $ (около 900 000 рублей) что согласитесь очень много. Но правительство США субсидирует эти автомобили, тем самым делая электро автомобили перспективными. Цена с субсидией 21 625 $ (около 650 000 рублей). Что уже более менее приемлемо.
Электрокары идут. И рано или поздно они вытеснят бензиновые двигатели. Это факт. Но пока есть очень большие минусы — большая цена, малый суточный пробег, не развитая сеть заправок и несовершенные аккумуляторы.
Читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.
Добавить комментарий