Блог про автомобили и все что с ними связано.
Ребята сегодня полезная статья, будем говорить про неглубокие царапины на кузове автомобиля. А точнее как их убрать — каким способом. У меня случилась небольшая проблемка, жена подвернула ногу, около автомобиля, а в руках у нее были ключи, она «резко» зацепилась рукой за капот – и как результат две небольшие царапины! Обидно – досадно, но не смертельно! Повредился лак, краска практически была не задета …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Для начала нужно проверить глубокие царапины или нет. Просто берем мокрую тряпку и проводим по оцарапанному месту, если царапины на несколько секунд становятся темными как бы в цвет кузова, то значит, повредился только лак – это поправимо.
Хочется отметить — что «народными методами», убрать царапины не получится, по крайней мере, я не знаю таких. Обязательно нужно шлифовальную (кто-то называет полировальную) машинку со специальными кругами, а также пасты, которые помогут нам в шлифовке.
Сразу оговорюсь (это не реклама) — я использовал составы фирмы «3M», как я считаю, они самые лучшие.
Круги их три:
1) Жесткий (или грубый)
2) Мягкий
3) Для убирания голограмм («антиголограмма»). Нужен, для того, чтобы не было видно круговых движений от диска на солнце.
Составы — мы использовали всего 4:
1) 3M 09374 – для грубой обработки
2) 3M 09375 – промежуточный состав
3) 3M 09376 – восковый состав
4) Состав для «антиголограммы»
Также обязательна специальная шкурка, которая снимет поврежденный слой лака, носит название «Trizact».
Если у вас этого нет, то вам лучше съездить на станцию технического обслуживания – просто выйдет вам дешевле, не нужно будет все это покупать. Можете поспрашивать и у друзей, может у кого машинка «завалялась», всякое бывает. Мне повезло, у меня была такая у знакомого.
Что хочется заметить, если вы убираете царапину с части капота, как у меня, то вам нужно шлифовать весь капот полностью. Иначе у вас будет в одном месте «глубина» и отсутствие микро трещинок, а в другом месте они будет. Мягко сказать — будет не красиво.
Для того чтобы убрать царапины, нужно действовать строго по определенному алгоритму. Описываю все по пунктам:
1) Самое первое, что нужно сделать, так это очистить от грязи место шлифовки, попросту его нужно помыть. Чтобы грязи не было вообще, для тех кто «фанат» можно пройтись слабым раствором спирта или водки.
2) Теперь нужно убрать царапины мелкой специальной шкуркой (у нас это 3M TRIZACT P3000), делать нужно без фанатизма, однако затираем до тех пор, пока перестанет чувствоваться царапина. Ее просто не должно быть видно.
3) Затем берем грубую пасту «3M» (09374), устанавливаем «жесткий» круг и начинаем шлифовать это место. Делаем все на средних оборотах, после нескольких минут, царапины уходят и на этом месте начинает «сверкать» лак. Однако этого не достаточно, мы как бы убрали верхний слой, теперь рекомендуется пройтись средним составом.
4) В ход идет состав — 3M 09375, им также проходим это место, а также весь капот автомобиля. Как я писал сверху для однотонности.
5) Устанавливаем «мягкий» круг, также берем защитную (мягкую — восковую) пасту для финишной шлифовки (3M 09376).
Наносим ее на место, где была царапина и на весь капот, и включаем машинку. Опять нам понадобиться несколько минут, теперь мы добиваемся защиты покрытия.
6) Однако у нас могут остаться, так называемые «голограммы» (круги от шлифования), поэтому нужно их убрать! Применяем специальный состав, у нас это не «3M», проходим весь капот специальным ровным кругом. После этого лак, должен быть ровный без каких либо круговых отблесков. Значит, все удалось.
7) Ну и что в конце, царапины практически ушли, теперь их не видно (если сильно приглядеться то остался небольшой скол, но он буквально до краски, то есть прошел лак, однако его не заметно).
Эстетический вид восстановлен. Ничто не мозолит глаза. НА все, про все, потребовалось примерно 30 минут.
Таким образом, если у вас не глубокие трещинки на кузове, то они достаточно быстро убираются шлифовальной машинкой. После такого, я вам также рекомендую покрыть кузов жидким стеклом, защита будет намного выше. Сейчас смотрим видео версию статьи, там более подробно и понятно описано.
НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал YOUTUBE.
Добавить комментарий