Блог про автомобили и все что с ними связано.

Chevrolet Orlando 2011 — 2012 года | Подробный обзор

Компания Chevrolet, выпускает новинку которая уже возможно и в 2011 году уже появится в США, а затем в 2012 году в ЕВРОПЕ, России и Азиатских странах. Речь идет о новом Orlando 2011 — 2012, большой и вместительный минивен, который с комфортом разместит 7 — мь человек. Итак подробнее…..

Chevrolet Orlando 2011 - 2012


Orlando — это известный минивен, от компании Chevrolet. Сейчас выпускается очередной обновленный кузов этого автомобиля. Построен на глобальной платформе которая называется Delta, эта платформа очень часто применяется в компании, так на ней построены и Cruze и Captiva (хотя Captiva имеет несколько измененную технологию).

Кузов Chevrolet Orlando

Кузов Chevrolet Orlando 2011 - 2012

Кузов Chevrolet Orlando 2011 — 2012

Новый Orlando построен, как заверяют сами разработчики в ретро стиле, то есть он повторяет линии ретро автомобилей. Однако передняя решетка сделана в стиле современных автомобилей chevrolet, она двойная и достаточно массивная, с большим плюсом посередине. Передняя часть очень похожа на паркетник, нос автомобиля очень сильно выделяется вперед.

Боковая часть

Боковая часть

Боковые части автомобиля получили более «зализанные» формы кузова, также появилась пластиковая вставка на крыльях и порогах.

Задняя часть изменилась, самое большое изменение это фара заднего хода, теперь она располагается посередине заднего бампера, а не как обычно в фаре. Также у заднего бампера появилась пластиковая накладка сверху. Фары автомобиля также поменялись стали больше и более вытянуты на задние боковые стороны. Кстати передние фары тоже изменены они двойные но как бы в одной фаре.

логотип Chevrolet

логотип Chevrolet

Салон

Салон Chevrolet Orlando 2011 - 2012

Салон Chevrolet Orlando 2011 — 2012

мультируль

мультируль

Салон стал более вместительным теперь его формула 2 + 3 + 2. То есть два передних пассажира + три пассажира среднего рада и два пассажира заднего ряда. Надо сказать, что комфорт и большое расстояние обеспеченно всем пассажирам. Чего не было в предыдущем кузове. Вообще новый Chevrolet Orlando это трансформер его задний ряд складывается, что на много увеличивает объем багажного отделения. Кстати при сложенных сиденьях можно свободно спать. Передняя панель приборов очень массивная, руль не круглый, а скорее похож на штурвал летчика. Еще одно ноу хау, это бардачок под кнопками управления магнитолой. Приборная панель подсвечивается стандартно голубоватой подсветкой. Также она немного пологая, ручка переключения кпп находится внизу панели. Материалы салона относительно хорошие, хотя сделаны из жесткого пластика.

Двигатель

Двигатель

Двигатель

ECOTEC

ECOTEC

Под капотом находится двигатель с прямым впрыском 2,4-литровый Ecotec,  174 лошадиных сил, с четырьмя цилиндрами и либо 6-ступенчатой механическая либо можно поставить автомат на шесть ступеней дополнительно заплатив  1450 $. Раньше ставился четырех ступенчатый автомат, лучше или хуже «шестиступка» говорить пока рано.

Цена

Пока есть информация пока по трем комплектациям. Базовая версия в США начинается от 18295 $ (585 000 рублей). К сожалению в России эта цена будет намного больше. В базовой версии есть —   ГУР, стандартная магнитола, кондиционер, механика на 6 ступеней, передние стеклоподъемники, ABS и EDB. Далее идет версия за 20399 $ (653 000 рублей), в ней более хорошая отделка салона, появляется климат контроль, литые диски. И самая полная версия 27199 $ (870 000 рублей), в ней будет отделка салона премиум, навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем, раздельный климат контроль, задние автоматические складывающиеся сиденья. Пока эта вся информация.

На этом все, мы пристально будем наблюдать за выходом этой модели. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на RSS.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

   РЕАЛЬНО КРУТОЙ - 4K ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

                     ОТ КОМПАНИИ FUJIDA