Блог про автомобили и все что с ними связано.

Корейский или японский автомобиль

Не так давно мы уже говорили — о немецком и японском автомобилях, почитайте интересно. Но сегодня ожидаемая статья (многие задают это вопрос) – кореец или японец? Что выбрать и что купить корейский или японский автомобиль? Действительно интересный вопрос, ведь качество этих двух противоборствующих лагерей сейчас примерно сравнялось. Так что же выбрать, чтобы не прогадать? Давайте разбираться …


Конечно, японцы раньше заняли лидирующие позиции на мировом авто рынке, когда корейцев не было еще и в помине. Первые корейские автомобили были совсем не эталоном качества, что-то напоминает китайский путь развития. НО корейцы быстро развивались и буквально за 10 – 15 лет они стали выпускать автомобили, которые сейчас на равных конкурируют с японцами, а где то даже вообще доминируют, я беру класс «A». Ведь «Солярисы» и «Рио», догнать не может не один из производителей. Так давайте же подумаем — что действительно лучше и кого можно и нужно покупать.

Под японцами (японскими автомобилями), я понимаю такие бренды как — TOYOTA, Mitsubishi, MAZDA, Honda (конечно же брендов больше, но у нас популярные именно эти)

Под корейцами (корейскими автомобилями), я понимаю такие бренды как – Hyundai, KIA, Daewoo, SsangYong. Это опять же самые популярные бренды именно у нас в России.

Давайте начнем с японцев, конечно про них мы уже говорили (в статье – немец или японец), так что переписывать все смысла особого нет, можете почитать в той статье. НО кратенько повторюсь.

Японские автомобили

Как я писал выше, японские автомобили начали производиться раньше. И поэтому накопили огромный опыт в производстве и культуре производства. Вот почему они так ценятся во многих странах мира.

Двигатели

Достаточно прочные и качественные. Есть и турбированные варианты и обычные «атмосферники». В Россию поставляются в основном обычные атмосферные варианты (потому как турбины у нас живут не долго). Неприхотливые и очень надежные, ресурс таких двигателей может доходить 500 000 и более тысяч километров. В последнее время некоторые японские компании, такие как MAZDA бьются над усовершенствованной конструкцией двигателя, при увеличении мощности, снижение расхода топлива (не турбина), так появились новые двигатели SKYACTIV, которые уже назвали инновационными.

Трансмиссия

Про механику писать особо нечего, она надежная и сейчас практически у всех производителей комплектуется 6 передачами. Есть и вариаторы, и автоматы, и роботы. Если к первым двум нареканий особых нет, особенно нет к автоматам, то вот роботы портят всю картину. Самые худшие роботы у Toyota, причем они худшие практически на всем автомобильном рынке! Так что не вздумайте покупать Toyota с роботом. Автоматы у японцев также немного отстают от корейцев, например на многие автомобили японцы ставят не совсем свежие автоматы на 4 или 5 передач, тогда как корейцы даже на бюджетных автомобилях «класса A», устанавливают 6 ступенчатые автоматы. К вариатором особых нареканий нет, как заверяет производитель ресурс таких трансмиссий около 300 – 400 000 километров. Особенно хорошие вариаторы устанавливаются на модели Nissan.

Привод

Есть и полный и передний. Понятно, что полный привод устанавливается в основном на кроссоверы и внедорожники. Но большое распространение получил передний привод, практически на всех машинах класса «A», «B», «С», да и класс «D» и «F», также сейчас все переднеприводные, раньше можно было найти полно приводные автомобили, например такие как Nissan Teana. Качество привода также на высоком уровне, поломки на новых автомобилях случаются крайне редко, да и при больших пробегах, привода начинают беспокоить только на 150 000 километрах.

Подвеска

Также одна из самых лучших. Есть и чисто японская (с низким клиренсом), а также и собранная в России (так сказать адаптированная под наши условия). В основном это тип Макферсон, сделана хорошо, надежная, ходит по 150 000 без особых проблем. Кстати сейчас японцы увеличивают клиренс автомобилей, до 160 – 165 мм, что не может не радовать.

Кузов и салон

Внешность автомобилей практически всегда привлекательная, японцы любят агрессивные и красивые машины. Нравится они и россиянам, тут особо писать нечего с дизайном все в порядке.

Салоны – раньше были лучше, сейчас реально много экономии, которая сказывается во всем, начиная от пластика салона, сиденьями, шумоизоляцией и т.д. Не всегда салон японских авто сейчас удобен и эргономичен, особенно это сказывается в классе «A», возьмите хотя бы салон нового Nissan Almera. В общем салон дешевый, а цены заряжают не малые, нужно менять политику ребята!

Цена и гарантия

Если честно, то сейчас японцы стали стоить очень дорого, это реально минус! Они теряют главное свое преимущество и выбиваются из категории «цена – качество». Вы только подумайте рядовая Toyota Corolla в полной комплектации стоит за 1 000 000 рублей! Ребята, простите меня, но это «офигеть» как дорого! ЗА эти деньги можно купить немецкий авто классом выше, тот же Volkswagen Passat например.

Гарантия 3 – 5 лет, или 100 – 150 000 пробега. Однако, на больших пробегах от 70 000 километров вам уже могут не менять подвеску, так что читайте про гарантию внимательнее.

Запчасти находятся в средней ценовой категории, как и цены на ТО дилера, это реально плюс.

НУ что, вот и наступила очередь корейских автомобилей.

Корейские автомобили

Если честно, мне нравится как работают корейцы. За последние 10 лет, они сделали не то, чтобы скачек, а гигантский скачек, перепрыгнув сразу несколько ступеней! Причем они-то не копируют продукцию, как допустим «китайцы», а разрабатывают свое. Оснащение автомобилей по последнему слову техники, приятно, что даже и в базе есть много примочек (например — такие как USB и AUX порты, круиз-контроль и управление магнитолой на руле, у японцев за это просят отдельную «денежку»). Причем цены держатся в средней ценовой категории, а иногда даже в низкой (где обитает наш ВАЗ). Но теперь все по порядку.

Двигатели

В России в основном двигатели обычные «атмосферные», турбированных вариантов практически нет, появляются первые варианты на заряженных автомобилях KIA. Но в России с нашим топливом, как мне кажется, они не будут пользоваться большим успехом. Есть и дизельные варианты, но они продаются не так «бойко», скорее всего, потому что устанавливаются только на больших внедорожниках. В основном все двигатели очень надежные, ресурс корейских двигателей, также как и у японцев около 500 000 километров и более. Многого они добились и в мощности и экономичности двигателей. Например — 1,4 литровый двигатель KIA и Hyundai, имеет мощность в 107 л.с. (а средний расход 5,9 литра), очень неплохо! Этого двигателя хватит за глаза по городу! Если подвести итог по двигателям – у корейцев с этим все хорошо, нет никаких особых проблем с качеством, практически все двигатели прекрасно переваривают 92 бензин.

Трансмиссия

Вот тут «корейцы» сейчас вырываются немного вперед «японцев». Практически все корейские машины сейчас оснащаются 6 ступенчатой коробкой передач, будь то механика или автомат. Причем и автомат и механика у них очень надежные и прочные. Ресурс трансмиссий около 300 – 500 000 километров. Автоматы работают хорошо и плавно, без особых рывков и толчков, ставятся даже на бюджетные «Солярис» и «РИО». Вот вариаторов нет, они им особо и  не нужны! Зачем? Если автоматы хорошие!

Привод

Основной привод конечно передний, если не брать внедорожники, там полный привод, и премиум сегмент (KIA Quoris, там задний). У корейцев вообще нет моделей среди седанов и хетчбеков, которые комплектуются полным приводом, да это и не нужно. Привода надежные и ничем не уступают тем же японским. Нужно задумываться об их замене через 100 000 и более.

Подвеска

Также надежная. Хотя раньше ходили слухи, что подвеска не проживает и 25 000 километров, а вот якобы у «японцев» она просто не убиваемая! Ребята, все это слухи, подвеска корейцев ничем не хуже, а сейчас многие издания констатируют факты, что даже лучше, чем у «японцев». Так например в классе «С» Hyundai Elantra поднялась выше чем Toyota Corolla, а класс «B» первое место по подвеске в России это Hyundai Solaris, так что думайте и делайте выводы! Конструкция подвески все тот же Макферсон, но сделан реально хорошо, у знакомых автомобили ходили больше 100 000 километров без замены каких-либо узлов.

Кузов и салон

По кузову, как по сборке, так и по дизайну «корейцы» догнали «японцев». Хорошее качество металла и лакокрасочного покрытия, минимальные и ровные зазоры кузова, хорошая сборка, нареканий просто нет и быть не может! А вот салоны современных корейских авто, немного опережают «японцев», они наоборот добавляют мягкий пластик в салон, делают удобные и эргономичные кресла, можно встретить люки на крыше даже у бюджетных авто. Есть куча различных «прибамбасов» вроде автоматической парковки и т.д. В общем ребята стараются, причем получается достаточно хорошо. Лично мне нравится, что они очень быстро учатся на своих ошибках, например в предыдущем Hyundai Solaris была «едкая» синяя подсветка приборов, что откровенно бесило, но прошел год – два и выпустили новый автомобиль, в котором эту проблему решили, сейчас там бело – черная подсветка, как на европейцах.

Цена и гарантия

Как я писал, цена у корейских автомобилей очень приятная, например народные автомобили класса «B» в цене начинаются от 429 000 рублей, но эту машину сложно назвать пустой (наша Lada Priora, также в этом ценовом диапазоне). Также и класс «С» и «D» также имеют приятную цену. ДА что говорить, премиум сегмент (KIA Quoris) начинается от 1 999 000 рублей, у японцев такое не найдешь даже близко!

Гарантия. Тут практически всегда 5 лет или 150 000 километров, и тут они обскакали соперников.

Запчасти и ТО автомобиля немного дешевле, чем у оппонента.

ИТОГ

Если подвести итог, между корейскими и японскими автомобилями, то получается. Корейцы ничем не хуже, а сейчас даже немного превосходят японцев как в качестве, так и по опциям, а что самое главное в цене! Если думаете над бюджетным авто класса «B», то я вам советую однозначно корейского производителя (они очень популярны, даже подержанные они пользуются стабильным спросом), если думаете над классом «С», также корейцы более привлекательны. А вот в «D» классе можно и повыбирать, тут пока прочно сидят японские авто. В любом случае решать вам.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (12 голосов, средний: 4,67 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 06.08.2019
    Алексей
    Езжу на настоящем японце марки Хонда 2009г с правым рулём.10 лет автомобилю пробег 206000км и ни каких проблем не с чем. А брат приобрел Кия Соренто 2014г 100000км не прошел а уже двигателем проблемы, задние пружины лопнули, подшипники ступичные менял, передние стойки менял. Нет ребята корейцам ещё до японцев далеко. Да и японцы более технологичны если он настоящий японец. Спасибо
  • 18.04.2019
    Роман
    Товарищи о каких чисто японских технологиях вы трындите, все японские технологии так же взяты от американцев, просто во многом они доведены так сказать до совершенства.Если говорить о качестве японских авто, так это только в большей степени применимо к внутрияпонских моделях, всё что экспортируется или производится на их заводах в других странах как правило уже не тот торт)))
  • 31.03.2018
    Maxim
    Люди о каких вы говорите корейских технологии?! Корейский автопром это «сборная солянка « все под лицензиями работают японскими и немецкими! У кореньев стоит акцент в автопроизводстве на дизай и доступность потребителю в первую очередь такая у них политика и не о каких технологиях и качестве в первую очередь у корейцев и быть не может! Они хотят быть хорошими машинами своей доступоной ценой но пока ещё им далеко до немцев и японцев! Кроме дизайна качество нету! И не спорьте ! Сам автоэкспертом работал и сейчас занимаюсь продажами и могу сказать что качество у них ещё не то что у япов и немцев!
  • 15.02.2018
    Алексей
    Хендай санта-фе. 2.4 бензин.ктаюсь пять лет, эксплуатация крайни север одна поломка компресор конд.замена по гарантии езжу при 40-45* машина класс!!! Имел разные от БМВ и прчих вагов на них поставил крест, делают их сейчас одноразовые и бабки только сасут.
  • 07.01.2018
    NIKOLO
    Для всех любителей корейского ДЕРЬМА.Владел спортажем 11 года полный привод.Сломалось все-двигатель[задиры 80 тыщ],трансмиссия грелась и навернулась муфта заднего привода.Подвеска дрянь.Хорошо ,что лохов как я много, кто верит в супер качество КОРЭИ -ПРОДАЛ.Иногда захожу на профильный форум спортажа и херею,ничего не изменилось.Выезжают люди из салона и в первой пробке перегрев трансмиссии.Двигатель также стучит.Короче ХЛАМ.Так кто там кого победил.
  • 10.06.2017
    mnv083
    хотелось бы ещё автоблогеру добавить про (очень качественные корейцы сейчас).выйдите на дорогу и спросите у владельцев киа хундай с обьёмом двиг 2.0 и 2.4 литра слолько гильзованых при пробеге 100-150 тыщ
  • 26.02.2017
    mnv083
    Мне интересно,почему кореявладельцы пытаются что-то доказывать? Рио,солярис был бюджетным когда был абсолютно пустым(толькоАБС) Сейчас у соляриса 2 как минимум две подушки,система стабилизации и.... цена почти 900 .Вот у япов сразу в этой ценовой нише появляются машинки даже выше классом (ниссан сентра например).Посмотрим как он(солярис2)будет лидером продаж.Не знаю как в штатах,но у нас если корейцы сравнивают цены с япами их перестают брать(например хундай тушкан).Теперь о единоличном корейском производстве.Почитайте куда входят корейские предприятия - вы удивитесь все они входят в концерны,принадлежащие япам ,причём используя их(яповские)технологии.Сами корейцы пока даже подвеску не могут нормально настроить.
  • 15.02.2017
    Travator
    статья 2014 - интересно прочитать в 2017))) Сперва они нас не замечают. Потом смеются над нами. Далее пытаются бороться. И в конце мы побеждаем. Извините конечно, но увы через 3 года в феврале 2017 сравнивать японские табуретки, зависшие где-то в конце 90-х с нормальными современными автомобилями нет уже смысла. Даже не в цене дело, сравните сами, в США ценник на корейцев и японцев одинаков. Просто Русские самые богатые и упертые.
  • 16.01.2017
    Avto-blogger
    Scion, не согласен! Взять Хендай, примерно в нулевых годах, они сотрудничали с Мицубиси, в плане трансмиссий! Заказывали у Мицу автоматы, даже создали совместное предприятие. Но после ИМЕННО компания Хендай разорвала контракт с МИЦУ из-за большого количества жалоб на трансмиссии. Сейчас ХЕНДАЙ выпускают свои трансмиссии, ЕДИНОЛИЧНО, и признано всеми экспертами что они в разы лучше МИЦУ, а МИЦУ сейчас вообще отказывается от автоматов и уходит на вариаторы. НЕ задалось у них с АКПП. Вот вам вам и ХВАЛЕНЫЕ ЯПОНЦЫ! ДА вы можете сказать - это МИЦУ, а вот ТОЙОТА, это вот да!!! Хорошо вспоминаем робот на всеми возносимой Тойота Королла, ВСЕМИ ЭКСПЕРТАМИ доказано, САМЫЙ ГЛЮЧНЫЙ И НИКЧЕМНЫЙ НА РЫНКЕ! Даже на ЛАДА ВЕСТА ЛУЧШЕ!!! От него компания отказалась и начали устанавливать устаревшие 4 ступенчатые АКПП, правда сейчас на новых поколениях Королла стоят варианторы. Вот вам и ТОЙОТА! Просто у них хороший маркетинг. А вот Корейцы, согласен раньше были дрова, но сейчас с каждым годом они просто поражают, автомобили очень качественные, и по многим параметрам превосходят Японцев. Взять новую Оптиму и Камри! ДА и продажи Соляриса и Рио! Почему Японцы не выводят такой же качественный и бюджетный авто на наш рынок??? ДА у них просто такого НЕТ! Не нужно возносить то, что уже проигрывает ...
  • 14.01.2017
    Scion
    Статья заказная. Или написана челом, далеким от техники. В общем - фейк. Надежнее японских авто - только японское авто.
  • 05.12.2016
    mnv083
    очередной выпад владельца какого нибудь ссаньёнга из продвинутого мирка
  • 29.11.2016
    Михаил
    Avto-blogger, по-моему, вы адекватно и максимально объективно рассудили. Не обращайте внимания на людей, которые способны смотреть на вещи лишь со своей колокольни и не понимают, что всё в мире ежесекундно меняется. Ах да, пожалуй, только их не касаются эти изменения, и они продолжают жить в своём узком затхлом мирке.
  • 05.08.2016
    mnv083
    виктор если вы о моем комментарии то я тоже езжу на японце а корейцев как и вы считаю гуано. Если говорить об оптиме подвеска уже лучше прежней но есть вопросы новый тушкан тоже самое хотя это фирменный стиль корейцев двигатель 2 0 можно и 30 тыс не проехать капиталка читайте профильные форумы ДЛЯ сравнения автомат Калашникова делают много где а качество только в Туле так и с корейцеми
  • 23.05.2016
    Avto-blogger
    виктор, у меня никогда не было задачи продвигать японские авто! НИКОГДА! НИКТО МНЕ НЕ ПЛАТИЛ ЗА ЭТО ЭТО ПРОСТО АНАЛИТИКА! Вы поди просто тащитесь от "ТОЙОТЫ"? Корейцы продвигаются огромными темпами, вы посмотрите на эволюцию скажем того же KIA CERATO или Hyundai Elantra! Первое поколение захватило рынок на столько что просто никто не ожидал! Сейчас эти машины и надежные и комфортные, и современные! КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ! Вот встал у меня вопрос купить TOYOTA COROLLA или Hyundai Elantra (кстати только что обновилась)! НУ блин как ни крути ТОЙОТА дороже! Качество сейчас дрова, ни шумоизоляции, ни опций (конечно их поставить можно но за дополнительное бабло), да и мастера на СТО говорят что это уже не та машина, фильтр пластиковый, суппорта гремят! НУ БЛИН СТОЯЛА БЫ ОНА НОРМАЛЬНО, МОЖНО БЫЛО БЫ РАССМОТРЕТЬ! НО СТОИТ ЖЕ ОНА КАК САМОЛЕТ! НА КОЙ ОНА ТАКАЯ НАРЯДНАЯ НУЖНА! Покатайтесь на Корейцах последних и сравните! Если равнять Камри и Оптиму новую, то тоже уже разрыв не такой большой! Хотя тут немного перевес в сторону Камри! Но блин Новая Оптима ХОРОША и в качестве, и в дизайне! ДА и не стоит забывать на Корейцев гарантия 5 лет и 150 000 пробега! А вот на япов 3 года и 100 000 км!
  • 20.05.2016
    виктор
    корейцы гомно,японцы молодцы
  • 20.05.2016
    виктор
    тот который написал эти сравнения изначально продвигает рекламу корейских авто я лично езжу на японце ,да у меня ни когда не было и я думаю не будет ни корейского,ни русского авто.
  • 07.02.2016
    mnv083
    Avto-blogger Согласен они корейцы уже почти опережают япов но только ЦЕНОЙ.К примеру двигатель G4KD который стоит на очень многих корейцах принадлежит Митсубиши . те же свечи и датчики катушки нжк денсо компрессор кондея Панасоник а вы говорите о введенных технологиях.
  • 06.02.2016
    Avto-blogger
    mnv083, Акститесь! О чем вы говорите, в последние 5 - 7 лет корейцы опережают ваших ЖЕ любимых Японцев по авто технологиям введенных в авто сферу! Есть над чем подумать!
  • 06.02.2016
    mnv083
    корея это полная лицензия либо Япония либо сша Своих технологий нет. Как можно сравнивать
  • 26.01.2016
    Евгений
    Полюбому всем лучше корейцы!У самого тойота королла 2006 года,пластик мягковат,а толку то,на морозе так вообще ппц!Корейцы действительно научились делать!А за японцев больно много лупят в цене,и за б/у тоже немало!Я за корейцев,или за немцев!
  • 11.11.2015
    Владимир
    5 лет гарантии у корейцев это маркетинговый ход, читайте, что написано мелким шрифтом.
  • 30.06.2015
    Альберт
    Корейские авто это корыто!!! В цену корейцев заложена 5 летняя гарантия! ходовка сыпиться, особенно стойки!! дешовый пластик!!
  • 16.11.2014
    Игорь
    Желание брать японца отбивает стоимость КАСКО на них, в 1,5-2 раза дороже, чем на европейца. И угонщики любят их.
  • 04.10.2014
    Дмитрий
    Вот какие сейчас машины производят, то я уже даже сам не знаю что брать. Старые машины намного надежнее современных. Японцы славились своей надежностью и функционалом и были вне конкуренции. Сейчас же стоимость зависит по большей части из-за названия фирмы и класса автомобиля, а все остальное идентично. Что кореец, что японец. Еще и китаец догоняет постепенно. Коммерческие автомобили все стали.
  • 03.10.2014
    Avto-blogger
    Юрий, так не кто и не спорит что они выросли в цене. Но если сравнить с Японцами, то они намного дороже в цене!
  • 02.10.2014
    Юрий
    Нахожусь в процессе выбора машины, могу сказать, что корейцы тоже выросли по ценнику и не дают скидок. К примеру, Kia Rio в максималке 700т.р., VW Polo Sedan в максималке 617 со скидкой, Chevrolet Aveo в максималке 565 со скидкой, Daewoo Gentra 550 т.р. но мультимедиа возможности в ней откровенно слабые. КМК сейчас Aveo оптимальное соотношение цены/качества. Все ценники выше на машины с автоматом.