Блог про автомобили и все что с ними связано.
Российский гигант «АвтоВАЗ» выпустил обновленную Lada Priora. Нужно отметить, что это не новый автомобиль а лишь только слегка обновленный, кузов и двигатели этого автомобиля остались практически без изменений. Основные изменения новой коснулись салона, хотя небольшие изменения во внешности и технической составляющей все же есть. Мне одному из первых удалось опробовать обновленный автомобиль, о чем хочу поделится и с вами…
(37 фото), (1 видео салона)
Как обычно хочу сказать спасибо компании АвтоРай-Lada, за предоставленный автомобиль.
Теперь подробнее о изменениях, для начала о внешности.
Внешность автомобиля изменилась не критично, а если честно, то практически не изменилась. Изменения особенно видны спереди, там новый передний бампер, новая решетка радиатора и новые фары с дневными ходовыми огнями.
Задняя часть автомобиля приобрела новый бампер, и новые задние фары, которые получили блок светодиодов, это однозначно плюс.
На этом изменения во внешности заканчиваются. Не много, но АвтоВАЗ дает понять что он работает над своими машинами и старается их обновлять.
В салоне изменений куда больше. Первое что бросается в глаза это новая панель приборов. Она полностью изменилась. Тут и новая панель приборов, с двумя основными колодцами приборов, причем эти колодцы двойные, есть верхняя большая шкала и нижняя малая. Справа верхняя шкала это спидометр, нижняя запас топлива. Слева верхняя – тахометр, нижняя – температура двигателя, средняя часть панели приборов занята маршрутным компьютером с приятной синей подсветкой, в нем отображается информация – о расходе топлива, запас хода, время в пути и общее время, температура за бортом и т.д.
Руль, слегка поменял дизайн, теперь он такой же как на всех автомобилях АвтоВАЗ, Лада Калина и Лада Гранта, не хватает клавиш управления аудио системой но это не критично.
Под рулем справа находится универсальный рычаг управления. Он управляет не только работой стеклоочистителей, но и работой круиз-контроля. Левый рычаг, как обычно управляет поворотными сигналами.
Под щитком приборов слева внизу находится блок управления фарами, кстати имеется датчик света.
Центральную часть занимает составная консоль. В верхней части имеется большой семи дюймовый сенсорный дисплей аудио системы, с сенсорным экраном. Кстати магнитола имеет много настроек, поддерживает устройства USB и SD. Аудиосистема общая, такая ставится и на Калину и на Гранту — унификация.
Под дисплеем находятся два воздуховода, ниже блок управления обогрева лобового и заднего стекол, рядом кнопки отключения ESP и рециркуляции салона.
Нижняя часть — блок управление аудио системой, с SD выходом.
Самая нижняя часть центральной консоли занята блоком управления климатической системой.
Нужно отметить, что центральная консоль имеет хромированные черные вставки смотрится не плохо. Такая же хромированная черная вставка имеется и рядом с рычагом КПП.
Рядом с сиденьями есть подлокотник с боксом.
Сидения стали качественнее, это и новая обивка сидений, и новая боковая поддержка. В сидения встроены боковые подушки безопасности. Однако в стандартной комплектации таких подушек не будет.
Как обещают представители компании, шумоизоляция автомобиля также должна улучшиться.
Что еще мне понравилось, так это подсветка салона тут она спереди и сзади, очень удобно знаю по опыту.
А сейчас более подробное видео салона.
Штатно будут устанавливаться такие системы как ABS, ESP, а также 4 подушки безопасности.
Технические характеристики автомобиля пока остались прежними. Однако производитель обещает более мощный мотор, 1.6 литра (106 л.с.), он будет устанавливаться на «люксовые» версии Лада Приора.
Подвергнется модернизации и коробка передач, она будет иметь тросовый привод, это избавит коробку от вибрации в рычаг КПП и сделает переключения более плавными.
Цены автомобиля немного выше автомобиля до рестайлинга. Немного это действительно немного, около 3000 рублей. «База» седана стоит от 347 600 рублей, «база» хетчбека – 353 600 рублей. Комплектация «НОРМА» седан – от 367 000 до 413 000 рублей, хетчбек от 372 000 до 418 300 рублей. «Люкс»: седан от 441 300 рублей до 451 300 рублей, хетчбек 446 100 – 456 100 рублей.
Версии универсал: «Норма» от 375 600 рублей, «Люкс» от 450 500 рублей.
Нужно отметить, что пока обновленная Lada Priora не комплектуется автоматической коробкой передач, но АвтоВАЗ заверяет, что скоро такой автомобиль появится. Кстати обещают не автомат, а робот. Сколько будет стоить такой автомобиль, не понятно, если цена перевалит психологическую отметку в 500 000 рублей, то как мне кажется, потенциальный покупатель будет сильно думать над покупкой этого автомобиля, ведь сейчас существует так много бюджетных иностранных брендов которые стоят не критично дороже, взять например KIA, Hyundai, Volkswagen, Skoda, Chevrolet. У каждого этого производителя есть народные автомобили которые завоевали сердца наших отечественных покупателей.
Итог автомобиль поменялся, но не критично, изменения салона и не значительные изменения кузова однозначно делают автомобиль более привлекательным.
Добавить комментарий