Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня долгожданный тест нового Nissan Almera. Этот автомобиль из так называемого ряда «бюджетных автомобилей», которые сейчас так востребованы на просторах России. Если честно, для меня этот тест-драйв был очень интересен по нескольким причинам. Первая – это очередная «бюджетная иномарка», которая будет бороться с такими гигантами как KIA RIO, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo NEW и т.д. Вторая причина – это то, что производится на АвтоВАЗ, а это уже очень интересно. Автомобиль на тест-драйв, мне традиционно предоставили мне мои партнеры из дилерского центра Nissan компании Авторай. За что им очередное спасибо. Ну что не будем тянуть, начнем тест-драйв…
(76 фото), (2 видео)
Конечно, «бюджетными иномарками» сейчас никого не удивить. Первыми эту волну подхватили такие производители как Volkswagen и Hyundai чуть позже KIA, именно поэтому они остаются самыми продаваемыми на просторах России. Да и автомобили эти достаточно качественны и технически оснащены за свои деньги. Так допустим — в автомобилях KIA и Hyundai, можно встретить современные двигатели мощностью в 123 л.с., также есть запуск двигателя с кнопки. Volkswagen устанавливает на свои «бюджетные автомобили» Volkswagen Polo sedan, коробки DSG. Chevrolet – является лидером класса по безопасности автомобиля (пять звезд Euro NCAP), также достаточно мощный двигатель от нового OPEL Astra в 115 л.с., и что самое интересное шести ступенчатый автомат, который, здорово экономит топливо (около 9,5 литра в городском режиме с кондиционером). А что же с новым Nissan Almera, чем он может похвастаться?
Дизайн кузова новым не назовешь, он основан на базе не нового Bluebird Sylphy, который выпускался в Японии с 2005 по 2012 год. Платформа нового Nissan Almera – «B0», на этой же платформе построены Renault Logan, Renault Duster и Lada Largus.
Внешний вид нового автомобиля весьма сдержанный, но заметно отличается от предыдущего кузова. Хромированная отделка кузова присутствует в максимальной и предмаксимальной комплектации автомобиля. Передняя часть автомобиля имеет большие сложно устроенные фары. Физически передняя фара разделена на три зоны, зона ближнего и дальнего света, зона поворотных огней.
На зоне дальнего света есть оригинальный дизайнерский ход, малые выпуклые стекла, выглядят как своеобразные холмики. Так как машина в максимальной версии, то у нас имеется хромированная решетка радиатора, на решетке расположен массивный логотип «Nissan», смотрится здорово.
Хочется отдельно отметить передний бампер модели, тут он массивный, в средней части бампера можем видеть нижнюю решетку радиатора, по бокам расположились две противотуманные фары, кстати, они тоже обрамлены в хромированную окантовку. Бампер действительно массивный, как мне кажется самый крупный в классе.
Капот и передние крылья имеют малые зазоры. На фотографии видно, что элементы подогнаны действительно хорошо. Почему придираюсь к зазорам кузова? Да потому что собирается автомобиль на АвтоВАЗ.
Передняя часть имеет спокойный дизайн, не стремительный, не спортивный, но и не такой чопорный как у того же Renault Logan. Дизайн, скажем, для старшего поколения, молодежь выберет что – то «поострее».
Боковая часть
Такая же спокойная, как и передняя часть. Имеем, такие е же хорошо подогнанные двери, зазоры везде одинаковые, также двери закрываются хорошо. Так как у нас максимальная версия автомобиля, то хромированная отделка распространяется и на боковую часть.
А в частности, «хром» имеется на боковых зеркалах, окантовки дверей, а также на ручках кузова.
Колеса одеты в штатные литые диски, в арках лучше смотрелись бы 16 или даже 17 колеса, но видимо размер выбран, для повышения плавности хода.
Знаете, смотря на боковую часть нового автомобиля понимаешь, какая она большая по сравнению с одноклассниками, кузов действительно очень большой, это заслуга багажника и большого салона.
Задняя часть нового Nissan Almera
Задняя часть имеет слегка горбатый багажник, причем крышка, практически одинакова как сверху, так и сбоку. Все дело в том, что часть багажника находится под покатым задним лобовым стеклом – своеобразный дизайнерский ход. Из-за того что крышка большая расположенные на ней элементы кузова немного теряются. Речь идет о задних фонарях, логотипе, отделении номерного знака, расположены они ниже средней линии, лично мне на внешность не очень нравится.
Задний бампер такой же массивный, как и передний, на нижней части имеются три катафота.
Хочется подвести итог по кузову нового Nissan Almera. Честно – новым и красивым кузов назвать сложно, спокойный, лаконичный это да. Когда писал статью, даже зацепиться не за что было. Молодым и энергичным людям дизайн, скорее всего не понравится, а вот для поколения постарше дизайн может приглянуться.
А сейчас видео кузова. Смотрите до конца, есть небольшой тест на плохой дороге.
Видео кузова NISSAN ALMERA
Тут опять зацепится не за что. Если вы хоть раз ездили на Renault Logan, то сев за руль новой Nissan Almera не увидите разницы. Все точно также как и у Renault Logan. Со всеми вытекающими плюсами и минусами, та же панель приборов, тот же бортовой компьютер. Поэтому расписывать салон особо нет смысла, но про плюсы и минусы отметить все же хочется. Теперь все по порядку.
Минусы салона является непривычное расположение органов управления. Для начала посмотрим на стеклоподъемники. Кнопки, как и у Renault Logan расположены на центральной части, понятно, что дело привычки, но я никак не мог привыкнуть, рука так и тянулась на дверную ручку.
Задние кнопки стеклоподъемников, вообще располагаются внизу посередине передних сидений, похожее решение у Lada Largus, база то одна. Так и хочется задать вопрос разработчикам для кого они там? Их нужно ногой нажимать?
Вторая «неудобность» это сигнал. Тут он находится на ручке слева, а не на центральной части руля. Также нужна привычка.
Третье – кнопки подогрева передних сидений. Они как бы есть, но вот если вы сели в машину и закрыли двери, то найти их очень сложно, потому как они находятся на панели сиденья около двери. Очень долго искали, но стоило открыть дверь и бабах…….
Четвертое – багажник большой, это да. Он даже больше, чем багажник моего Chevrolet Aveo, но не понятно вот что. Почему заднее сидение не раскладывается? То есть оно жестко прикручено к кузову! Если разработчики позиционируют этот автомобиль как автомобиль для старшего поколения (любителям дачи), то не раскладывающиеся задние сиденья это большой минус, не смотря даже на огромный багажник. Длинномер то не провезешь.
Пятое – у нас максимальная версия, однако даже в ней, нет управления магнитолой на руле. Ребята, пора взрослеть, ведь у конкурентов по классу, остальных «народных автомобилей» управление на руле, чуть ли не в базе.
Что-то я жестко начал. Плюсы салона все же есть.
Первым плюсом я бы отметил наличие навигации в мультимедиа центре. Работает очень даже не плохо, адреса определяет достаточно точно. Не у всех «бюджетных иномарок» есть навигация. Кстати есть и такие нужные вещи как USB порт и bluetooth. Тут молодцы современно. Как я лично думаю,CD диски скоро отойдут, сейчас наличие в автомобиле USB просто обязательно.
Второй плюс – размеры салона. Тут все неоспоримо, салон просто огромен. Если я удобно устраиваюсь на переднем сидении, при своем росте в 180 см, то сзади может сесть взрослый человек и свободно поставить перед собой дорожную сумку. Салон, однозначно самый большой в классе. Также можно разложить передние сиденья практически горизонтально, что составляет практически ровную поверхность. Прям 1,5 спальная кровать получается.
Третье – шумоизоляция салона. Салон действительно имеет хорошую «шумку», я раньше думал, что это ход маркетологов, однако после тестирования автомобиля понял, что это не так. На хорошей и плохой дороге, на гравии и стыках плит, нет ощущения «открытых стекол» (когда все слышно в салоне), тихо как в автомобилях классом выше.
Четвертое – хотя двери имеют жесткий пластик. Однако никакого дребезжания нет. Панель внутри салона имеет тканевую вставку. Знаете, двери имеют приятную тяжесть и закрываются с приятным звуком. Допустим на моем Chevrolet Aveo двери легкие и они откровенно хлопают. Тут такого нет, дверь закрывается с приятным звуком.
Пятый и последний плюс. Может быть слегка не в тему — это подвеска автомобиля, тут она унаследовала все плюсы Renault Logan, надежная и непробиваемая. НО как я считаю подвеска и шумка взаимосвязаны.
Хочется подвести итог по салону автомобиля. Салон практически идентичный салону Renault Logan с тем же деревянным пластиком салона и с теме же ошибками расположения органов управления.
Сидения хотя и комфортные, однако мне так и не удалось комфортно разместится. При моем росте в 180 см, спинка кресла кажется немного низковатой, немного спасает подголовник, но в дальней поездке спина однозначно устанет.
Однако размеры и шумоизоляция поражают, также приятным дополнением является наличие навигации и usb порта.
Пару слов о багажнике. Позиционируется как автомобиль для старшего поколения. Тогда непонятно почему не откидывается заднее сидение автомобиля. Да багажник огромный в него без труда можно залезть взрослому человеку.
Однако при поездки на дачу, возможны перевозки длинномерных грузов, например ящики рассады или те же доски их уже будет не реально засунуть в багажник. Как то не совсем понятно. В общем, салон и багажник оставил смешанные чувства.
Традиционное видео салона
Видео салона
Наш автомобиль в максимальной комплектации, поэтому трансмиссия автоматическая. Автомат на четыре передачи. Новым, его назвать нельзя, также он не такой быстрый, но для города его вполне хватает. Но вот на трассе не ждите от него прыти, он реально не едет, разогнать автомобиль выше 130 км/ч можно только под горку. Есть и механика, стандартные пять передач, как и у всех автомобилей класса.
Двигатель 1,6 литра (102 л.с.), не новый, но надежный. Это единственный двигатель у этого автомобиля. Писать особо нечего. В совокупности с автоматом получается не такая «резвая» смесь. Этот автомобиль для размеренной и не быстрой езды.
Цена нового Nissan Almera начинается от 429 000 рублей. Эта самая бюджетная комплектация автомобиля, с двигателем 1,6 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач. Нет ни хромированной отделки, ни аудио, ни кондиционера. Самая максимальна версия с автоматом, кондиционером, навигацией стоит — 565 000 рублей. Вообще комплектаций у нового Nissan Almera много, около 9, каждый может выбрать для себя подходящую.
Итог. В начале статьи я решил сравнить Almera c другими народными автомобилями в частности, с Volkswagen Polo sedan, Hyundai Solaris, KIA RIO и Chevrolet Aveo. Честно — технически проигрывает всем. Нет ни коробки DSG (Volkswagen), ни мощного двигателя (KIA и Hyundai), ни шестиступенчатого автомата (Chevrolet), да еще много чего нет. И только цена нового Nissan можно расценить как сильную сторону. Самый приближенный, в максимальной комплектации к новому Nissan Almera идет Chevrolet Aveo с двигателем 1,6 литра (115 л.с.) и более совершенным автоматом (6 передач), раскладывающимся задним сидением, а также багажником не намного проигрывающим Almera, стоит – 581 900 рублей. Машина с двигателем 1,6 литра (102 л.с.) и 4 – х ступенчатым автоматом, с навигацией (что у Aveo даже в допах нет), и намного большим салоном стоит – стоит 565 000 рублей. Разница почти 20 000 рублей. Таким образом — новый Nissan самый доступный автомобиль в классе, в максимальной комплектации.
Для кого новый автомобиль? Однозначно для поколения старше, кому не важен драйв и скорость, а важен размеренный скоростной режим.
Добавить комментарий