Сегодня я хочу разобраться кто же из новичков круче и лучше. Разговор идет о новой битве которая будет называться Ford Focus vs Opel Astra. Конечно же речь идет о новых кузовах автомобилей. Как всегда только факты давайте же посмотрим кто на самом деле лучше …

Ford Focus vs Opel Astra


Ford Focus 3

Новый «ФОКУС» третьего поколения, создан на основе нового концепткара, который назывался Iosis Max, обновление машины произойдет во всем. Подвеска, двигатель, кузов, салон — все новое. Надо отметить, что обновление глобальное и произойдет во всем мире почти что одновременно и сменит существующую модель Focus 2.  В России автомобиль будет производится в городе Всеволожске, под Питером.

Кузов Нового Ford Focus

Кузов нового Ford Focus 3

Надо отдать компании должное, второй кузов автомобиля был очень прочным, как лакокрасочное покрытие так и сам металл нареканий к нему нет. Третий же кузов компания сделала еще прочнее изменилось и лакокрасочное покрытие, теперь оно содержит нано — кристаллы которые будет препятствовать коррозии еще дольше. Металл у нового автомобиля стал прочнее мелкие вмятины ему не страшны, как не страшны и царапины от веток по бокам кузова. Автомобиль, стал шире и немного длиннее. Но ниже, вообще дизайн кузова можно назвать спортивным. В нашей битве, он показывает не плохие результаты. У новой машины в России будет два типа кузова — это пятидверный хетчбек и седан. Вполне вероятно, что в скором будущем появится и трехдверный вариант

Салон

 

 

 

 

 

 

Салон нового Focus

 

Салон нового Ford Focus

 

Салон автомобиля полностью переработан. Появляется мягкий и более дорогой пластик даже в базовой комплектации автомобиля. Передняя консоль стала очень массивной по сравнению с предыдущем поколением. Появляется пяти дюймовый дисплей в середине консоли, в ней есть бортовой компьютер и навигационная система. Также поменялась и панель приборов — два больших кольца спидометра и тахометра очень красиво выделяются в середине цветной дисплей с информацией о пробеге автомобиля (общего и суточного), температуры двигателя, температуры воздуха за бортом и часами. Руль очень удобный, в дорогих комплектациях отделан кожей, как и рычаг кпп. Салон лично для мня очень футуристический, как в космическом корабле. Все горит, все моргает! :) Про задний диван особо писать нечего он вместителен и удобен, три человека там разместятся с нормальным комфортом, не тесто, но и не просторно. Шумоизоляция на твердую четверку, в городе шум дороги не слышно, авто на загородной дороге гравий отчетливо слышно. Хотя надо отметить что шумка лучше, чем на предыдущем поколении.

 

Двигатель, коробка, подвеска FORD

 

Двигатель

Двигателей в России будет несколько, это старые 1,6 литровые двигали 105 и 125 лошадиных сил и новые 1,6 литровые двигатели ECO boost со 150 и 180 л.силами. В Европе также будут и дизельные версии 1,6 литра и 2,0 литра. Про бензиновые двигатели которые будут поставляться в Россию известно о их не прихотливости, легко переносят 92 — й бензин, также расход не выйдет за рамки в 10 литров на 100 км. Практичность двигателя также на высоте, что подтверждает много заказов данного автомобиля.

Коробка передач. Будет как механическая так и автоматическая. Механическая это пяти ступенчатая коробка передач. Автоматическая коробка, это новый автомат с шестью скоростями и двумя дисками сухого сцепления. Потери мощности при переключении теперь не наблюдаются все это благодаря новой системе Power Shift.

Подвеска. Подвеска нового типа, спереди и сзади это полуизолированные подрамники, задняя же подвеска это новая  многорычажная под кодовым названием Control Blade. Компания обещает великолепную управляемость и никаких кренов в поворотах.

Цена

Цена автомобиля в России начинается от 499 тыс.рублей. Надо отметить, что это самая пустая версия и вряд ли ее возможно купить ибо это только хорошо спланированный маркетинговый ход. Так что же есть в базе? В базе Ford Focus 3 имеет — наружные зеркала с электроприводом, задний спойлер в цвет кузова, электро стеклоподъемники спереди, ABS + EDB, подушки переднего пассажира и водителя, автоматическое запирание дверей, стальные диски на 16 дюймов, полно размерное запасное колесо, двигатель 1,6 л (105 л.с), механическая пяти ступенчатая коробка передач. В средней версии (Trend), которая начинается от 581 500 рублей, автомобиль к стандартному оборудованию плюсом получит магнитолу с usb, кондиционер, обогрев наружных зеркал и ручки в цвет кузова. Самая полная версия (Trend Sport) которая начинается от 640 000 рублей, включает в себя системы ESP + EBA, хромированная отделка кузова, спортивные передние сиденья, передняя консоль премиум, противотуманные фары, кожаный руль с управлением магнитолой, обогрев передних сидений, задние стекло подъемники, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности и датчики объема автомобиля.

На этом про ФОКУС я пока закончу, теперь наступает время второго претендента в нашей битве

Opel Astra

Новое поколение автомобиля Opel Astra уже четвертое которое производится. Маркируется оно символом «J» и производится с 2009 года. Производство автомобиля налажено на заводе «Автотор» который находится в Калининградской области.

Кузов нового Opel Astra

Кузов нового Opel Astra

Новый «АСТРА» кардинально поменялся,  изменения коснулись не только кузова и салона, появились и новые двигатели и новая доработанная подвеска. Вообще немцы всегда славились мастерством дизайна и качества автомобилей. Нареканий к кузову просто нет, все работает четко и слаженно, двери имеют минимальные зазоры, панель и пластик салона тоже на уровне, в некоторых местах он даже мягкий. Вообще кузов этого автомобиля выглядит несколько подороже чем у своего оппонента. Лакокрасочное покрытие, высоко износостойкое и не откалывается при попадании мелких камушков, также и не царапается ветками на проселочной дороге. Кузов Astra только в исполнении пятидверный хетчбек.

Салон нового Opel

Салон нового Opel

Салон нового Opel

Салон автомобиля очень хорошего качества, в принципе с оппонентом они стоят друг друга. Салон изменился стал лучше, больше и красивее. Пластик салона нельзя назвать элитным, хотя встречаются элементы из мягкого пластика. В середине передней панели также большой дисплей, но он без навигатора, но цветной, как у Ford Focus, на панели приборов также имеются два ярко выраженных два больших круга для спидометра и тахометра, также два малых круга, под температуру и уровень топлива, под этими кругами есть табло с суточным пробегом и бортовым компьютером. В дорогих комплектациях, в салоне имеет кожаный руль и рычаг кпп, износостойкую отделку салона и очень хорошие качественные сиденья с боковой поддержкой. Шумоизоляция салона на уровне конкурента, двигатель не слышно, да и дорогу в городе не ощущаешь, она дает о себе знать только на проселочных дорогах с плохим покрытием.

Двигатель, коробка, подвеска Opel

Двигатель нового Opel

Двигатель нового Opel

Двигатель — это линейка двигателей ECOTEC, на Российском рынке представлены двигатели 1,4 литра (101 л.с.) и 1,6 литра (115 л.с). Двигатели неплохие, но уже и не новые. В защиту можно сказать, что достаточно прочные и не прихотливые. Также у нового поколения есть и турбированные версии, это 1,4 литра (140 л.с.) и 1,6 литра (180 л.с.), но в России скорее всего они представлены не будут.

Коробка — двух видов: либо 5 — ступенчатая механическая, либо 6 — ступенчатый автомат. Механическая коробка не новая, но уже проверенна временем и достаточно прочна. Автомат новая разработка, предыдущий имел всего четыре ступени, новый же более резвый и экономичный за счет добавления двух скоростей.

Подвеска — новая во всем. Во первых это новое расширенное шасси, оно стало шире спереди на 56 мм, сзади на все 70 мм. Во вторых — сзади подвеска стала новой, так называемая подвеска Уатта — эта новая конструкция уменьшает нежелательные шумы и вибрации, обеспечивая комфортабельность салона, а также повышает управляемость автомобиля.

Цена

Цена начинается от 593 900 руб, за базовую версию Essentia. В ней есть — двигатель 1,4 (101 л.с.) дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, приборы с хромированной окантовкой, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, магнитола с mp3, ABS + ESP, противоугонная система и 16 дюймовые стальные диски колес. Далее идет комплектация Enjoy, за 655 900 рублей, в ней добавляется — двигатель 1,6 (115 л.с), отделка салона и декоративные элементы более высокого уровня, система кондиционирования воздуха с фильтром частиц, магнитола с центральным дисплеем, круиз-контроль, противотуманные фары, 17 дюймовые диски колес. И последним идет комплектация Cosmo, стоит 715 900 руб, в ней добавляется — отделка салона Morrocana, тонированные задние фонари, двухзонный электронный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, бортовой компьютер, система помощи при начале движения на подъеме, обтянутое кожей рулевое колесо с клавишами управления магнитолой, легкосплавные диски на 17 дюймов, подогрев сидений и руля, система помощи при парковке.

Теперь как обычно сводная таблица, которая нам и поможет выявить победителя.

Ford Focus 3 New Opel Astra
Двигатель в базе 1,6 (105 л.с) 5
Двигатель в базе 1,4 (117 л.с) 4
Дизайн кузова
5
5
Практичность кузова и лакокрасочного покрытия
5
5
Эргономика салона и шумоизоляция
5
5
Оснащение салона
5
5
Новая задняя подвеска
5
5
Подвеска
4
4
Коробка автомат 6-ть скоростей 5 5
Коробка 5-ть скоростей 4 4
Цена 5 4
ИТОГ
48
46

Итог: Как видите автомобили получились практически равноценными, но Ford Focus 3 все таки впереди в нашей битве. Он побеждает в номинации цена-качество.

На этом все читайте новые Авто битвы на нашем АВТОБЛОГЕ!