Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня вторая статья из наших последних битв автомобилей (напомню, первая статья была Chevrolet Aveo или Nissan Almera, почитайте очень интересно). Сегодня мы будем сравнивать KIA RIO и Nissan Almera. Автомобили в максимальных комплектациях, оба имеют автоматические коробки передач. Так давайте же сравним, кто лучше и кто быстрее из этих двух претендентов. Автомобили предоставлены компанией Авторай, за что им большое спасибо…
(2 страницы), (14 фото), (1 видео)
Тесты автомобилей вы можете почитать в отдельных статьях KIA RIO и Nissan Almera.
Если честно уже много раз писал на своем блоге об этом автомобиле, и пересказывать заново очень не хочется. Прочитайте хотя бы последнюю битву Chevrolet Aveo или Nissan Almera. Там рассказ подробный.
Что хочется добавить: — если честно я не ожидал такого от японского автомобиля, на его фоне новый кореец, покажется просто сказочной иномаркой. Если быть до конца честным то автомобиль сделан не на новой платформе, со слабым двигателем, с не новым автоматом, поэтому прыти ждать не стоит. Салон практически на 100 % копирует салон Renault Logan, со всеми минусами особенно в эргономике. Понятно, что Nissan позиционирует этот автомобиль как – «автомобиль для старшего поколения» с поездками на дачу и т.д. Но тут опять промах, если поездки на дачу тогда, почему не раскладывается заднее сидение??? Даже в максимальной комплектации!!!
Из плюсов можно выделить большой салон, хорошую «шумку», а также самую низкую цену в максимальной комплектации.
А теперь в нашей статье перейдем к сопернику.
На мой взгляд KIA RIO, просто на голову выше.
Плюсы
1) Дизайн. Однозначно выглядит современно: агрессивная передняя часть, гармоничные боковые и задние части. Отлично дополняют внешний вид фирменные литые диски. Если сравнивать с новой Almera, лично для меня выбор очевиден.
2) Салон. Отличный салон с высоким уровнем эргономики. Сидения пусть не такие высокие и хорошие как в AVEO, однако они не такие низкие как у Almera. В общем можно довольно комфортно разместиться. В дальних поездках они показали себя достойно, плечи располагаются с границей спинки, далее идет подголовник, можно удобно разместиться. Двери закрываются также как и у конкурента, то есть с приятным глухим звуком (не хлопают как на AVEO), также у нового RIO достаточная шумоизоляция салона, однако не такая хорошая, как у новой Almera, но вы знаете ее за глаза хватает, даже когда передвигаешься по грунтовой дороге. Оснащение салона, что говорится «по последнему слову техники», есть практически все. Управление магнитолой на руле, интересный интерфейс панели приборов (панель SUPERVISION), подогрев передних сидений и зеркал, электрозеркала, магнитола + 6 динамиков + USB + выход для IPOD, датчик дождя и света, функция START/STOP. Можно бесконечно перечислять о плюсах салона. Одним словом лично мне салон нравится, знаете когда садишься, ловишь себя на мысли что сел в автомобиль классом выше, уж все как то комфортно сделано. Салон большим назвать нельзя, однако маленьким его не назовешь тоже, с комфортом могут разместиться четыре человека, однако сзади мог сесть и три человека, только будут упираться плеча друг в друга.
3) Двигатель. Имеет самый мощный двигатель из своего сегмента, это – 1,6 литра (123 л.с.). Двигатель не только мощный и современный, он еще и относительно экономичный, на автомате расход укладывается в 11 литров по городу.
4) Наличие задних дисковых тормозов, то же большой плюс. Автомобиль отлично тормозит.
5) Подвеска. Подвеска комфортная, я бы сказал усредненная, не жесткая, но и не мягкая. НА скорости практически нет раскачек.
6) Есть климат – контроль правда в максимальных комплектациях
7) Клиренс 160 мм. Что для наших дорожных условий плюс.
8) Цельное запасное колесо, не докатка.
А теперь поговорим о минусах
1) Это цена. Конечно, качественный продукт не может стоять дешево, однако 660 000 рублей, за автомобиль «B класса», немного дороговато, хотя там практически все есть.
2) Автомат. За такие деньги могли бы установить и шестиступенчатый автомат, однако здесь установлен 4 – х ступенчатый. Не сказать, чтобы он плох, однако на трассе его однозначно не хватает, да и расходует он больше.
3) «Шумки» хоть и хватает, однако за 660 000 рублей, могла быть намного лучше.
4) Нет навигации, за такие деньги она там просто обязана быть.
Это все минусы. Самый большой минус это устаревший автомат, а на остальное можно закрыть глаза. Одним словом новый кореец, это шаг вперед, причем значительный. Японцам тут нужно учиться у корейцев, а не отдавать свои модели на АвтоВАЗ.
А сейчас самое вкусное, заезд!
Как и следовало ожидать, разгром Nissan Almera. KIA RIO просто стрела, со своим 123 сильным двигателем, как видите он намного совершеннее, как в дизайне, так и в технической составляющей. Однако стоит она в максимальной комплектации также намного дороже 660 000 рублей, против конкурента 553 000 рублей — что покупать, конечно решать только вам.
Добавить комментарий