Сегодня я предлагаю вам сравнить автомобили, практически в одной ценовой категории это — Chevrolet Aveo или Nissan Almera. Так как про эти машины я уже подробно писал в статьях (Chevrolet Aveo и Nissan Almera), то сегодня статья не будет такой углубленной (зачем по десять раз писать одно и тоже, можете кликнуть по ссылкам вверху и почитать о машинах очень подробно). Но сегодня вас ждет один небольшой сюрприз, в конце статьи я выложу видео, где на отрезке, примерно в 300 метров соревнуются два наших претендента. Так что читайте до конца. Автомобиль Nissan Almera, был любезно предоставлен дилерским центром Nissan компании Авторай…….

Chevrolet Aveo или Nissan Almera

(2 страницы), (1 видео), (15 фото)


Ребята, в статье две страницы, так что дочитайте до конца, там видео соревнования автомобилей. Очень интересно.

Начну про свой АВЕО

Уже много слов написано на моем блоге об этом автомобиле, однако немного повторюсь, опишу небольшие плюсы и минусы.

Плюсы Chevrolet Aveo

1)      Это цена. Конечно, когда я покупал свой Aveo, то цена на «топовую» версию в России, составляла примерно – 556 000 рублей. Сейчас автомобиль подорожал и его топовая версия стоит – 581 000 рублей. Это и следовало ожидать, я считаю, что это одно из самых лучших предложений на рынке, читайте следующие пункты….

2)      Кузов. Передняя часть вообще «красава» (агрессивная), смотрится очень даже не плохо. Сзади немного скованно, лично не по мне, но общий дизайн на 4,5 из 5.

Chevrolet Aveo кузов

кузов

Боковая часть автомобиля

Боковая часть автомобиля

Задняя часть автомобиля

Задняя часть автомобиля

агрессивный внешний вид

агрессивный внешний вид

3)      Салон. Автомобиль имеет современный салон. Сидения удобные признаны лучшими в классе, по мнению нескольких авторитетных изданий (такие как «ЗА РУЛЕМ», «авто mail» и др.). Действительно сидение можно подрегулировать под себя как надо. При моем росте в 180 см, сидения выше плеч  + подголовники, то есть спина не устает. Отличная боковая поддержка. Сам салон маленьким назвать нельзя. Раскладываются задние сидения (в соотношении 60/40), что делает автомобиль очень даже вместительным, сейчас делаю ремонт, и постоянно приходится возить длинномеры (полипропиленовые трубы – например, длина у них 2 метра), без проблем разложил задние сидения, засунул трубы еще и место остается. Салон обладает всеми благами цивилизации, а именно – кондиционер, датчик света, магнитола + 6 динамиков + управление на руле + USB, AUX выходы. Электронное табло с бортовым компьютером, все стеклоподъемники, подогрев передних сидений и зеркал, электрозеркала, круиз-контроль, парктроник. Также много всяких ящичков и «нычек», кстати, очень удобно. В общем, за такие деньги очень даже на плохо.

Chevrolet Aveo салон

салон

4)      Двигатель и трансмиссия. Защита картера двигателя в комплекте. Двигатель от OPEL ASTRA (115 л.с.), не сказать, чтобы монстр, но хватает его за глаза, даже если погонять, в совокупности с шести ступенчатым автоматом, работает не плохо (кому интересно, Приоры и Калины и иже с ними курят в стороне). И знаете который раз ловлю себя на мысли что 6 ступенчатый автомат это все же вещь. При скорости в 140 км/ч обороты примерно на 2900, двигатель даже не слышно. 3500 оборотов примерно при 160 км/ч. Также 6 – ти ступенчатый автомат – экономичен, лично я не гоняю по городу (радары все-таки весят), выходит примерно 9,5 литров, это с кондиционером и пробками. Для автомобиля с автоматом очень даже не плохо.

5)      Подвеска. Комфортная, с учетом, что в максимальной комплектации стоят 16 дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной, я бы сказал, что подвеска умеренно мягкая. В поворотах держит хорошо, даже при высокой скорости, диагональная раскачка присутствует только при высоких скоростях, примерно за 160 км/ч.

Минусы Chevrolet AVEO

1)      Нет задних дисковых тормозных дисков. Ребята 21 век на дворе, нужно как то поправляться. НА той же KIA RIO они даже в базе есть.

2)    Шумка. НЕ очень хорошо. Если кузов еще более-менее, то двери откровенно легкие, чувствуется, что шумки там вообще нет, откровенно хлопают. Хотя на скорости посторонних свистов ветра не так много.

3)      Аудио система. Хочется чтобы в «максималке» была система с большим цветным дисплеем с навигацией — например.

4)      Нет климата, даже за дополнительную плату.

5)      Дизайн задней части автомобиля на любителя, мне лично не очень.

6)      Клиренс 160 мм, но в передней части весит резинка. Она конечно, не мешает зимой по колее, потому как гнется, но скребет реально. Не очень понятно, зачем она нужна.

Вот как бы и все минусы. Не такие существенные, но все же. Теперь наш второй конкурсант. Уж решил, Nissan, тягаться с другими «народными автомобилями», держи ответ.

Плюсы Nissan Almera

1)      Цена. Получается что Almera, самая дешевая в классе, стоимость в полной комплектации – 553 000 рублей. Соперник, дороже на 28 000 рублей.

2)    Большой салон. Да салон действительно большой. Если садишься на задний ряд, то реально перед собой сумку дорожную поставить, причем без ущерба и переднему пассажиру и заднему.

Nissan Almera кузов

кузов

Боковая часть Almera

Боковая часть Almera

3)    Хорошая шумоизоляция. Автомобиль действительно обладает хорошей шумкой, кочки, рельсы и стыки глотаются на раз. Двери приятно тяжелые, и закрываются с приятным звуком (не хлопают как на Aveo).

4)      Аудио система с навигацией и цветным дисплеем, что однозначно плюс. Кстати имеются  достаточно хорошие карты.

5)    Есть практически все блага цивилизации. Кондиционер, все стеклоподъемники, подогревы передних сидений и зеркал, электрозеркала, аудио система с цветным дисплеем и навигацией + USB, маршрутный компьютер.

Nissan Almera салон

салон

6)      Большой багажник. Реально большой и вместительный.

Минусы Nissan Almera

1)      Дизайн. Мягко сказать на любителя. Кузов не новый, а скопирован с Nissan Bluebird Sylphy, который выпускался с 2005 по 2012 год в Японии.

2)      Как и у Chevrolet Aveo, нет задних дисковых тормозов.

3)    Багажник, хоть и большой, так же как и салон, вот только заднее сидение не раскладывается. Если я сейчас занимаюсь ремонтом, то мне нужно было бы нанимать автомобиль, потому как 2 метровые трубы я не перевез бы на этом авто. Для кого так сделано? Тут AVEO выигрывает и причем конкретно, я не скажу что у AVEO салон намного меньше.

4)      ДА все блага цивилизации есть, но чтобы их найти, нужно попотеть, салон для поклонников Renault Logan. Салоны Almera и Logan практически идентичные со всеми вытекающими последствиями. Эргономика хуже не куда.

5)      Сидения. Низкие у меня плечи выше спинки, при моем росте в 180 см, спасают немного подголовники. НО в длительной поездке, спина однозначно устанет.

6)    Двигатель и трансмиссия. Тут все также грустно. Ни двигатель, ни коробка передач, особенно если это автомат не радуют. Кстати видео соревнования автомобилей, которое будет внизу, именно автомобилей «на автоматах». Так вот двигателя 1,6 литра (102 л.с.) однозначно мало, особенно с 4 – х ступенчатым автоматом, которым она комплектуется. С кондиционером, на трассе этот автомобиль вообще разогнать сложно. Как я уже писал скорость в 130 км/ч достигается только под горку в лучшем случае. Расход топлива также порадовать не сможет, около 12 литров по городу, с автоматической коробкой передач.

7)      Литые диски. В «максималке» Nissan Almera комплектуется 14 дюймовыми литыми дисками, Chevrolet Aveo 16 дюймовыми литыми дисками.

А сейчас, самое вкусное. Старт между автомобилями. Смотрим видео.

Видео CHEVROLET AVEO VS NISSAN ALMERA

Как видите AVEO, просто порвал Almera, что и следовало ожидать. Разница примерно в секунду. Но хочется сказать, что при высоких скоростях, на трассе  отрыв становится еще больше. Последнее — «Альмера» действительно для поколения постарше, кому не важна скорость, а важен большой салон и багажник.  Делайте выводы сами. Сегодня это все. Читайте наш АВТОБЛОГ.