Погнул диск | “прокатка” диска

Очередной неприятный сюрприз которой случился со мной и моим Ford Fusion. Я влетел в яму ибо сейчас осень и одни лужи. И как это водится погнул диск. Было очень много мата, в сторону наших доблестных дорожных служб.  Я думаю ситуация ни для кого не нова, с нашими то дорогами. Ладно, что диск у меня металлический, а если диск литой или кованный, что делать тогда? Давайте разберемся………

Погнул диск, прокатка дисков

Итак погнутый диск, однозначно нужно выпрямлять, или говоря профессиональным языком, нужно “катать” или “прокатывать“. Сами диск вы не выпрямите, даже не пытайтесь, нет конечно вы можете постучать по месту изгиба молотком, но ничего хорошего от этого не будет. Кстати вот фотки моего погнутого диска.

Погнул диск, фото 1

Погнул диск, фото 2

Погнул диск, фото 3

Колпак кстати я не потерял, потому что я пристегнул его по этой инструкции, кстати помогло. Теперь с уверенностью могу сказать отлично работает. Но на фото колесо без колпака (колхоз ;) ) Погнутое колесо может бить в руль, ибо его балансировка нарушена. Нет конечно если вам ваша резина по барабану, то вы можете и не “катать” (выпрямлять) диск, тогда при не правильной балансировке оно у вас быстро сотрется и вы его просто выбросите. Если же оно вам дорого, как мне, у меня стоит Yokohama C.Drive на 15 дюймов и стоит она около 3500 рублей, то нужно скорее выпрямить погнутый диск. Как поступил и я. Ищем в городе надпись в шиномонтажах “ПРОКАТКА ДИСКОВ” и заезжаем туда. Там ваше колесо снимут, снимут резину и закрепят погнутый диск на специальном станке, который “катает” диски, вот фотка.

закрепили диск на станке

Далее мастер попросил меня отойти поэтому я снимал из далека. В общем станок по кругу металлическими валами выпрямляет “катает” диск. После он становится ровным и без вмятин. Вот фотка работы станка.

Работа станка

После этого мастер оденет резину обратно, и от балансирует колесо, ну и соответственно поставит на место в машину. Итог колесо не бьет, диск восстановлен, резина спасена. Прокатка дисков у нас в городе стоит не дорого, цена – 220 рублей. Но поверьте погнутый диск нужно катать.

Если у вас литой или кованный диск, тут все может быть сложнее. Кованный или литой диск может потрескаться, тогда перед тем как его “катать” нужно его сначала запаять. Но пайка уже не восстановит его 100 % прочности. И ездить на таком диске нужно аккуратно.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 голосов, средний: 5.00 из 5)

ПОДЕЛИСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

Оставить комментарий или два

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: