Блог про автомобили и все что с ними связано.
Как я писал раньше, я потерял колпак на свой Ford Fusion, ничего не поделаешь, нужно было покупать новый, я заказал через AVITO (сэкономил много денег, потому как официалы продают просто по драконовским ценам), об этом подробнее можно прочитать здесь. Недостающий пришел, и я теперь думаю как защитить его от очередной потери — как закрепить колпак на колесе? Все элементарно и просто, вот моя фото инструкция…
Конечно этот тип не такой изящный, однако рабочий на 100 %, также он не спасет от кражи, а только от механической потери, например при ударе или при высоких скоростях.
1) Покупаем стяжку кабельную или «компьютерную», продается во всех компьютерных или в магазинах радио деталей. Я взял длинной — 300 мм, вам нужно примерно такую же, стоит она 110 рублей за 100 шт, в последствие вам пригодятся. Вот фото
Стяжка кабельная
2) Достаем одну стяжку, вот так она выглядит, на одном конце у нее замок который и запирает кольцо.
замок вначале
3) Вставляем в отверстие колпака и отверстие самого металлического диска, желательно чтобы было маленькое расстояние. Я выбрал маленький луч диска.
Вставляем в прорезь колеса
4) Делаем петлю, как показано на фотографии.
Делаем петлю
5) Запираем замок стяжки, тем самым закрепляем колпак на колесе.
Закрываем замок на колесе
6) Отрезаем все лишнее, ножницами или как у меня щипцами для ногтей (просто были под рукой) !
Ненужное отрезаем
7) Конструкция держится плотно, соединение закрыто, все лишнее отрезали.
8 ) Теперь прячем под металлический диск.
Прячем замок под диск
9) Получается примерно вот так.
Закрепленная конструкция на колесе
10 ) Немного по-колхозному, но зато практически 100 % от потери. Да и издалека не так то уж и видно.
Вид издалека
ИТОГ: Процесс крепления очень легкий, главное подумать! И еще один совет, не затягивайте стяжку слишком сильно, а то она будет натирать пластик, а это не — гуд! Может реально протереть пластмассу, в месте крепления. Небольшой минус состоит в том что — при снятии, вам нужно будет срезать это крепление, я затем по новой одевать (повторять весь процесс по новой). Как видите (из моего последнего снимка), я протестировал свое конструкцию на загородной грязной дороге — нормально держится !
Добавить комментарий