Многие владельцы «дизельных» автомобилей готовятся к зимнему периоду основательно. И первое над тем нужно задуматься это зимнее дизельное топливо (если вы не знаете что такое дизельное топливо, читайте эту статью). Все про него слышали, но не многие знают, чем оно отличается от летнего. Сегодня я хочу рассказать, чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо. Итак, поехали…

Летнее и зимнее дизельное топливо

Летнее и зимнее дизельное топливо


Различить ни по цвету, ни по запаху нельзя. Если вы нальете в прозрачные стаканы различное дизельное топливо, то отличить его вы не сможите.

Но тогда в чем же различие?

Тут понятно из названия, одно дизельное топливо летнее другое зимнее.

Летнее дизельное топливо

Летнее дизельное топливо

Летнее дизельное топливо. Содержит много сложных молекул парафинов, которые кристаллизуются даже при плюсовых температурах (+1,+2). При низких температурах (ниже -5) летнее дизельное топливо начинает выпадать в твердые кристаллы парафина, вязкость — растет, оно мутнеет и после всего этого уже перестает прокачиваться по топливной системе. Фильтры забиваются. Автомобиль не заводится. Тут и до поломки недалеко.

Зимнее дизельное топливо

Зимнее дизельное топливо

Зимнее дизельное топливо. Если не вдаваться в сложные технические термины, зимнее дизельное топливо производится по более сложной технологии перегонки. Нужно отметить, что такое топливо перегоняют при более высокой температуре (+320 градусов Цельсия), что дает возможность отчистить конечный продукт от большой части парафинов (около 85 — 90%). Такое топливо стоит в 1.5 раза дороже, но оно не замерзает при низких температурах.

Однако такое топливо не всегда востребовано, из своей высокой цены. Поэтому многие продавцы на заправках пользуются всевозможными присадками в летнее дизельное топливо, которые не дают в буквальном смысле замерзать топливу.

Самыми простыми присадками являются антигели. Эти составы обволакивают частички парафина, не давая им объединяться в сгустки. Таким образом, топливо не густеет и не мутнеет, а температура замерзания заметно увеличивается. При помощи антигеля можно понизить температуру замерзания до – 25 градусов.

АНТИГЕЛЬ

АНТИГЕЛЬ

Если вы сами решили сделать зимнее дизельное топливо, то вам нужно в «летнее» добавить антигель. Причем это нужно сделать, когда на улице, температура приближается к +1 или падает еще ниже.

Вот такие различия у летнего и зимнего дизельного топлива. Думаю, понятно объяснил. Читайте наш АВТОСАЙТ.