Блог про автомобили и все что с ними связано.
В зимнее время, когда наступают сильные морозы, дизельное горючее, на котором достаточно часто работают автомобили, начинает вести себя вовсе не так, как бензин. Эту проблему ощущают все владельцы авто с дизельными двигателями. Оно категорически густеет, что затрудняет запуск, даже могут выйти из строя ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунки которые распыляют топливо …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Вся проблема кроется в том, что в составе солярки есть тяжелые углеводы, при низких температурах они сказывают негативное влияние на работу автомобильного мотора. Так, при сильных морозах дизельное топливо начинает мутнеть, в нем образовываться незначительные вкрапления, что имеют вид геля. Если морозы стают еще сильнее, этот гель превращается в парафин, забивающий фильтр вместе со всей системой подачи топлива.
Чтобы не столкнуться с такими проблемами, владельцы транспортных средств с дизельными моторами должны знать, что такое антигель и как он работает.
Антигель – специальная депрессорная присадка, что снижает температуру, при которой дизельное топливо начинает замерзать. Также она снижает и предельно возможную температуру, при которой осуществляется фильтрация солярки.
Благодаря использованию на своем автомобиле такого вещества запуск его двигателя даже при достаточно сильных морозах будет происходить гораздо легче.
Действие депрессорной смеси сводится к следующему: — вещество обволакивает кристаллы парафина, которые образовались в топливе. В результате такого обволакивания предотвращается дальнейший рост этих частиц. Также при этом постепенно будет уменьшаться связь между отдельными кристаллами геля, вскоре она вовсе пропадет, что приводит к повышению текучести такой разновидности автомобильного топлива.
В результате подобного воздействия антигель — повышает фильтрацию горючего, повышая таким образом максимальную температуру его застывания.
Однако необходимо учитывать, что даже самые эффективные и качественные присадки не способны предотвращать помутнение горючего во время снижения температуры – все такие вещества начинают действовать только после появления кристаллов, что и является основной причиной появления помутнения.
Если же топливная система авто уже закупорена кристаллами парафина, то использование такой присадки не приведет к положительному результату. Основная цель его применения – предотвратить образование геля и парафина, но никак не разрушать их.
В таком случае поможет только специальный размораживатель дизеля, который по своему составу похож на антигель, с разницей в концентрации, которая намного выше. Такой продукт может не только разрушить парафин, но и избавиться ото льда, который образовался в топливной системе.
Применяя для дизельного двигателя депрессорную присадку, для достижения максимального эффекта следует придерживаться таких рекомендаций:
Следуя таким простым рекомендациям, можно полностью сохранить работоспособность двигателя, работающего на солярке, в неплохом состоянии даже при самых сильных морозах.
Небольшое видео с применением антигеля, все наглядно смотрим.
Если говорить о том – выгоден ли этот состав вообще? То, конечно же — ДА! Раньше мучились с дизельным топливом зимой — сейчас таких проблем нет. Да и стоимость не такая огромная, банки в 250 – 300 мл., хватает примерно на 240 литров топлива, чем больше «тара» — тем больше экономия.
Средняя стоимость варьируется в пределах – 250 рублей (за 300 мл) и около 500 рублей (за варианты 700 – 1000 мл). Как видите не так то и много. Зато практически все морозы нипочем. Просто садимся с утра – запускает двигатель, практически также без проблем, как и бензин.
Что же относится к вопросам безопасности использования депрессорных автомобильных присадок, то в случае полного следования рекомендаций и инструкций от производителя они не нанесут никакого вреда двигателю транспортного средства.
Большое количество специалистов различных компаний-производителей занимаются производством такого автомобильного продукта, так как удобство его применения, качество и надежность полностью оправдывают его частое использование.
Хочется отметить, что многие производители топлива уже на АЗС добавляют антигель в дизель, так что интересуйтесь этим – а то получится «масло – масленое», то есть в дизель с присадками добавите еще одни, что по сути не зачем.
НА этом все, вот такая вот статья получилась, думаю было интересно читайте наш АВТОБЛОГ.
Добавить комментарий