Первый ML класс был представлен всему миру еще в 1997 году, этот автомобиль был новинкой своего класса, который только набирал обороты. Многие автомобилисты просто не знали, что ожидать от автомобилей такого класса. Но знаете, первый Mercedes Benz Ml был настроен действительно на плохое покрытие, нежели на асфальт. Это говорили все системы, взятые с автомобилей классом выше, и которые действительно были джипами. За свою внешность Mercedes Benz Ml, стал пользоваться популярностью, прежде всего в каменных джунглях дорог, на обыкновенном асфальте города. Так был рожден один из представителей, так называемых сейчас, «паркетников». Но сегодня мы хотим представить вам обновленный автомобиль. Одним словом короля городских дорог…

Mercedes Benz ML350

(64 фото)


Кузов Mercedes Benz ML350

Внешность нового автомобиля, да еще в белом цвете смотрится супер, без преувеличения. Автомобиль смотрится дорого, красиво, в общем, просто здорово. Знаете, читая отзывы европейских автомобилистов, я открыл для себя успех ML, многие сравнивают его с большим внедорожным универсалом, типа Skoda Octavia Scout или Audi AllRoad Quattro, что, по сути являются родственными автомобилями. Но он не только большой универсал, но уже кроссовер и не совсем маленький.

Mercedes Benz ML350 кузов

Mercedes Benz ML350 кузов

Передняя часть автомобиля вообще, на мой взгляд, один из эталонов технической красоты. Это сказывается во всем: большой и плавный капот, который переходит в большую переднюю решетку радиатора, с знаменитой звездой Mercedes Benz, она как большая искристая улыбка, бампер гармоничный, нет какой то лишней брутальности, светодиодные дневные ходовые огни маленькой полоской заполняют отверстия для больших противотуманок, средняя часть бампера также имеет большой вырез и металлическую вставку внизу, что однозначно подчеркивает агрессивность модели. Боковые черты ML350, довольно гармоничные и немного сдержанные, намек на классику жанра, Mercedes Benz все-таки серьезные машины, однако новые 20 дюймовые диски разбавляют боковой вид, принося немного спортивной динамики. Также очень к лицу, прорези на дверях, которые находятся внизу.

А вот задняя часть автомобиля, как раз как будто поставлена от универсала. Это и боковые стекла и прямая пятая дверь, практически без поката, металлическая вставка, под дверью, которая служит для упрочнения конструкции (чтобы не поцарапать бампер, когда выгружаешь продукты, купленные в ближайшем супермаркете). Но не все так плохо, есть и верхний спойлер и красивые светодиодные задние фары, и стильный задний бампер. В общем Mercedes Benz ML350, гармоничен и строг, он напоминает стильного мужчину, правда в немного устаревшем, но дорогом смокинге.

Салон

Но весь шик этого бренда ты понимаешь, когда садишься в салон автомобиля. Наш автомобиль не в топовой, но специальной серии BlueTEC. Этот автомобиль может работать на таком модном сейчас экологически чистом топливе. Даже горловин для топлива здесь две.

боковые зеркала

боковые зеркала

обивка дверей

обивка дверей

кнопки на двери

кнопки на двери

регулировки сидениями

регулировки сидениями

передняя часть Mercedes

передняя часть Mercedes

задний диван

задний диван

Но сейчас не об этом, что же несет салон Mercedes Benz ML350? Во-первых, это дорогая кожа, на взгляд очень дорогая, с очень хорошей выделкой, и специальными вставками для улучшения посадки водителя и пассажиров. Также эта кожа по всему автомобилю, я имею ввиду, двери и панель приборов. Надо отметить кожа здесь коричнево цвета, казалось бы банально, но смотрится здорово. Бесполезно искать такую же качественно сделанную кожу на сиденьях, даже в той же Toyota Camry, которую я недавно тестировал, кожа смотрится куда менее привлекательно. Дорогой вид кожи салона, подчеркивают деревянные вставки из элитного дерева, которые здесь на дверях и на передней панели. Автомобиль имеет все блага цивилизации. Что бросается в глаза это большой панорамный люк салона, который имеет много настроек, может полностью открыться, тем самым открыв доступ до салона через крышу. Передняя панель — эргономичная, панель приборов сделана в стиле Mercedes, белые буквы на черном экране. Перед водителем предстают самая нужная информация, скорость, обороты двигателя, запас топлива, температура двигателя, температура за бортом, часы, информация о пробеге и о передаче. Руль — деревянный с кожаными вставками, имеет управление магнитолой, громкой связью, телефоном и навигационной системой. Дальше под рулем видны стандартные переключатели, круиз контроля, переключателя поворотов, управлением стеклоочистителями (с датчиком дождя), управление фарами (с датчиком света), с другой стороны не стандартный для многих автомобилей, но не для Mercedes Benz, переключатель передач, да тут, он под рулем. А вот на передней панели под зеркалом имеется встроенный парковочный датчик. Водительская дверь несет на себе органы управления стеклами, зеркалами (с подогревом и электроприводом), а также блокировкой дверей. Средняя часть панели приборов, имеет большой 7 дюймовый дисплей, с камерой заднего вида и конечно же со встроенной мультимедиа системой, которая имеет великолепную систему объемного звучания и имеет 14 динамиков, которые развивают мощность до 830 Вт. Также система имеет встроенную систему навигации, представленную фирмой Becker® MAP PILOT, есть и современные сейчас usb, aux и  Bluetooth с громкой связью.

навигационная система

навигационная система

мультируль

мультируль

панель приборов

панель приборов

ключ

ключ

запасное колесо

запасное колесо

электронный компас

электронный компас

Рядом с подлокотником находится управление приводом автомобиля, тут оно реализовано кнопками. Задний диван, очень комфортабельный, до переднего ряда сидений очень много места, поэтому тут с комфортом расположатся пассажиры даже с большим ростом. Кстати люк двойной и вторая часть располагается прямо над задним диваном. Багажник большой, сюда без преувеличения можно засунуть стиральную машинку, если бы ее возили на Mercedes Benz. Стенки обиты бархатом, имеется полноразмерная запаска, только вот на обыкновенном стальном диске.

Двигатель, коробка передач, привод

Двигатель нашего испытуемого автомобиля, 3,5 литра V6 (306 л.с.). В более дорогих комплектациях Mercedes Benz ML оснащен, двигателем V8, 5 литров (408 л.с.).

Mercedes Benz ML350 двигатель

Mercedes Benz ML350 двигатель

При таких больших объемах, двигатель довольно экономичный и расходует умеренное количество топлива. Коробка передач Mercedes Benz, одна, это автоматическая 7 ступенчатая 7G-TRONIC PLUS, с оптимизированной экономичностью и большим КПД. Работает очень четко и быстро, причем компания Mercedes, заверяет, что ресурс увеличен вдвое, за счёт нового гидротрансформатора.  Привод автомобиля только полный, других комплектаций нет. У Mercedes он носит аббревиатуру 4MATIC. Однако вы можете отключить переднюю ось тогда когда вам это не нужно. Если же вы попали на бездорожье до достаточно активировать функцию  «Offroad» и ваш автомобиль автоматически настроится к бездорожью. Кстати автомобиль довольно уверенно веден себя на умеренном бездорожье, намного уверенней Nissan Juke, хотя у того тот же полный привод. Но как говорится рост не тот, да и клиренсом проигрывает Juke. Кстати клиренс нового Mercedes Benz ML350, составляет 220 мм, что согласитесь очень не плохо. Однако хочется сказать, что, по-моему, мнению заточен не под бездорожье, он настроен, поражать граждан города.

Цена

Автомобиль стоит недешево, конечно это же Mercedes Benz. Базовая версия автомобиля, которая описана в нашем отзыве, стоит около 2 890 000 рублей. Более старшая, версия автомобиля с 5 литровым двигателем, стоит 3 890 000 рублей. Но самой дорогой версией считается штучная – ML 63 AMG, которая не только имеет самый мощный двигатель в 5,5 литра (525 л.с.), но и комплектуется пакетом тюнинга, его стоимость 5 220 000 рублей.

Напоследок хочется сказать, что автомобили Mercedes Benz, всегда были эталоном качества, надежности и безопасности. И новый ML350 этому живое подтверждение.

Читайте наш АВТОСАЙТ