Блог про автомобили и все что с ними связано.
Nissan Juke, очень молодой автомобиль, он появился только в 2009 году в виде концепт кара, который носил тогда название Qazana. И лишь только в 2010 году Nissan представил новую модель автомобиля. Его внешность мягко сказать, специфична, и не всем она нравится, но также и поклонников у него, предостаточно. Сегодня я хочу предоставить тест-драйв и попробовать разобраться, что это за автомобиль? Просто высокий хетчбек или же маленький внедорожник? Читайте дальше …
(49 фото)
Впервые показав автомобиль, японцы сильно рисковали. Ведь они услышали много критики на свой концепт-кар Qazana. Многие даже предрекали, что модель не наберет популярность и медленно умрет.Однако после старта продаж стало понятно Juke, нравится покупателю. Однако не нам с вами судить, красив он или нет.
Однозначно хочется сказать, что машина выделяется из толпы других автомобилей, и наша промышленность нуждается в таких новых решениях. Самым спорным элементом кузова Nissan Juke, являются фары по бокам капота, также как и фары в бампере. Многие задают вопрос: — Если есть большие фары в бампере, то зачем фары в верхней части капота? Причем эффективность света таких фар невысокая. Также многие говорят, что нос автомобиля большой и не пропорционален задней части. Но это опять, же дело вкуса, зато боковая, и задние части автомобиля гармоничные. Особенно задняя часть, с его боковыми фарами. Вообще кузов автомобиля назвать большим сложно. Однако мне он нравится, «крепыш» одним словом. Да и большие колеса ему к лицу.
Из-за не ординарной внешности этот Nissan, полюбили женщины водители. Именно на них приходится 60 % покупок. В городе ведет себя «как рыба в воде», это его стихия, небольшой кузов автомобиля, без труда позволяет парковаться. Места под Nissan Juke, найти не проблема, это первый плюс автомобиля, если взять паркетник габаритами больше, то тут могут возникнуть проблемы с парковкой, а для этого авто нужно столько же места как рядовому седану или хетчбеку. Кузов создан именно для города.
Следующим в нашем идет салон автомобиля. Наш автомобиль имеет комплектацию «TEKNA», в автомобиле есть все, ведь это максимальная комплектация. Климат – контроль, кожаный салон, чип-ключ, магнитола с большим 7 дюймовым дисплеем и камерами заднего вида, магнитола с usb и rds + 6 колонок + управление на руле, подогрев передних сидений, все стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом и автоматической регулировкой, вот не полный список комплектации салона. При взгляде на кузов Juke, можно подумать, что пространство салона не такое большое, однако салон довольно вместителен.
Конечно, до больших салонов паркетников ему далеко, но пять человек могут достаточно комфортно разместиться в салоне автомобиля. Единственным минусом будет задний диван, там придется потесниться. Эргономика салона Nissan Juke, на высоком уровне, все под рукой, не нужно, куда-то тянуться, все рядом. Большим плюсом, служат автоматические настройки климат контроля, осуществляются кнопкой «CLIMAT», нажал, и на дисплее загорелись всевозможные функции с подсказками. Также и автоматическая настройка движения автомобиля, это функция «D – MODE», нажав ее, вы можете выбрать на панели режим движения автомобиля, всего их три: нормальный режим, спорт режим и экономичный режим.
Наша максимальная комплектация, отличается хорошим пластиком салона, на ощупь он мягкий, а также превосходной кожей на сиденьях, привлекательными дверными ручками, необычным большим дисплеем. Единственный и весьма ощутимый минус, это маленький багажник автомобиля, сравнить можно только лишь с небольшим хетчбеком.
В нашем тест-драйве Nissan Juke, мы описываем машину в максимальной комплектации соответственно и техническая комплектация автомобиля также полная. Двигатель у нашего автомобиля — 1,6 литра турбированный, мощностью в 190 л.с. Привод полный, коробка – вариатор.
Что хочется сказать про двигатель — это просто стрела, в городе он разгоняется очень быстро, динамика – 8 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость автомобиля – 216 км/ч. Расход топлива примерно составляет 10,5 литров на 100 километров пути, но при условии, что вы водите аккуратно. Если же вы хотите погонять, то расход топлива увеличивается до 13 – 14 литров, довольно много для маленького автомобильчика. Скорее всего, большой расход связан со строением кузова автомобиля, аэродинамика не на самом высоком уровне, база автомобиля короткая. Кстати инженерам пришлось сделать жесткую подвеску, опять же из-за короткого кузова. При большой скорости, которую Juke очень быстро набирает, его очень сложно поймать на дороге, поэтому инженеры Nissan, сделали более жесткую подвеску, которая держит короткий и высокий кузов автомобиля. Внедорожные качества на удивление хороши, за счет короткой и высокой базы, да еще и в совокупности с полным приводом автомобиль сложно поставить в неловкое положение, даже вброд Nissan идет хорошо. Но увлекаться бездорожьем стоит без фанатизма, все-таки Nissan Juke, это больше городской кроссовер, чем покоритель бездорожья. Трансмиссия — это прочный бесступенчатый вариатор от Nissan, говорить особо нечего работает как часы, передаточные числа трансмиссии подобраны идеально.
Цена — начинается от 659 000 рублей, за базовую комплектацию: — передний привод, двигатель 1,6 литра (117 л.с.), механическая кпп, кондиционер, магнитола. Самая полная версия Nissan Juke, которую мы рассматривали в нашем обзоре, обойдется в 1 049 000 рублей. Но это версия с турбированным двигателем, полным приводом, кожей в салоне с климат контролем и вариатором. Такая похожая комплектация без кожи и двигателем проще обойдется в 964 000 рублей. Вообще комплектаций, очень много около 20, перечислять смысла нету, легче зайти на сайт Nissan и посмотреть там.
В заключении хочется сказать, что Nissan Juke, очень своеобразная машина со своими плюсами и минусами, но уж точно не похожа на других. Подойдет как мужчинам, так и женщинам, хотя представительницы слабого пола раскупают эти автомобили лучше. Стоит вполне адекватных денег.
На этом все, я заканчиваю свой обзор, читайте наш АВТОБЛОГ
Добавить комментарий