Блог про автомобили и все что с ними связано.
Новая статья из рубрики, подробный обзор. Сегодня мы хотим рассказать о уже нашумевшей машине, это Mazda 3 2012 года, которая получила кодовое значение Skyactiv. Эта машина обладает выдающейся мощность и такой же экономичностью………
Да, конкурентов в классе Mazda 3 очень и очень много, такие как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra и Toyota Corolla, Kia Cerato. Но японский производитель обещает нам чудо. Речь идет о новом двигателе. Он обещает быть мощным и достаточно экономичным. Итак давайте все по порядку.
Как говорят сами японцы это «Улыбающаяся модель». И действительно новый бампер очень похож на улыбку. Этот бампер будет одинаков, что у пяти дверного хетчбека, что у седана.
Новый кузов более технически совершенный, коэффициент сопротивления уменьшился на 7 %. Внешность новый Mazda стала еще более агрессивная, автомобиль получился очень спортивным. Плавные линии перетекают от лицевой части автомобиля к задней. Фары в стиле mazda, мне иногда кажется что они похожи на раскосые глазки японской девушки. Яркую внешность также подчеркнут новый комплект литых дисков, который будут поставляться официальным дилерам. Это два новых дизайна колес, Skyactiv-G 2.0L модель получает новые 10-спицевые 16-дюймовые, а модель MZR 2.5L получает новые 10-спицевые 17-дюймовые версии, спицы немного скручены назад, чтобы создать впечатление движения.
Лобовое стекло немного заваленное в салон, что придает эффект спортивности. Сзади вверху пятой двери стал стандартным козырек, который очень четко прослеживается. Также как обещает производитель новый Mazda 3 2012 Skyactiv, в максимальных комплектациях получит передние противотуманные фары, что для предыдущих кузовов не свойственно.
Салон автомобиля обновлен, во первых это новые материалы отделки, которые дают очень много контраста в салоне.
Также появляется новая более дорогая подсветка приборной панели. Разные датчики будут освещены в разные цвета, а не как раньше все одним цветом. Во вторых передняя панель немного изменилась, теперь она немного покатая в сторону водителя. Бортовой компьютер (с информацией о расходе, пробеге, температуре в салоне и окружающей среды) и информация о плей листе теперь находятся вверху панели на отдельных дисплеях. Кстати аудио система поддерживаем все форматы, есть aux и usb входы. Аудио система управляется с руля и имеет также и bluetooth. Управления всеми стеклоподъемниками и зеркалами также проходит с водительской двери. Сиденья стали еще более удобными, появилась продвинутая боковая поддержка. По габаритам салом практически не изменился, лишь только стал длиннее на пару сантиметров и шире на 1,5 сантиметра.
Вот здесь собрались основные новинки этого автомобиля. Skyactiv — это кодовое имя, которое обозначает уменьшенное потребление бензина при максимальной мощности. Так представители компании заявляют что, при двух литровом двигателе, и мощностью 155 л.с. / 148 Нм, будет расходовать всего 7 литров на сотню в городе и менее 6 литров на трассе.
Как же японцы этого хотят добиться? Первое нововведение это шести ступенчатая механическая коробка от Mazda MX-5, теперь даже в базе, пятерка уходит в прошлое. Механика получилась очень неплохой, Mazda доработала ее, передачи теперь включаются более четко и плавно, все это благодаря новым шестерням и новым придаточным числам. Расход на механнике действительно приближается к заявленным 7 литрам, однако это при спокойной манере вождения. Автомат Skyactiv, честно немного разочаровал. Он как раз заточен на максимальную экономию топлива. Гидротрансформатор автомата, плохо переключает скорости, с подергиванием. Возможно это сказано экономией топлива, никакого драйва. Автомат также получает шесть передач и двойное сцепление. Расход топлива как ни странно на 7 % меньше чем на механике. Двигатель на испытуемой модели был 2,0 литра, 155 л.сил. Нареканий к его работе нет, разгон уверенный, тяга тоже. Если бы автомат не подводил то работу можно было бы оценить на 10 из 10.
В России цены на новый Mazda 3 2012 Skyactiv, пока еще не объявлены. Однако в США цены на базовую модель начинаются от 19245 $ (примерно 597 000 рублей). Самая же полная версия автомобиля стоит 22800 $ (706 000 рублей) — это 2,0 литра двигатель, автомат Skyactiv, полный электро пакет, кожанная отделка, литые диски на 17 дюймов.
Новый автомобиль, получился ярким автомобилем и действительно экономичным. Но свою ложку дегтя вносит новый автомат Skyactiv, который работает довольно вяло, а на шестой скорости практически вообще не едет, задушенный электроникой. Однако цена в США довольно привлекательная. Про цены в России будет известно только в начале 2012 года. Что же ждем новинку. Мы будем пристально следить за ее выходом.
Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на RSS.
Добавить комментарий