На нашем АВТОСАЙТе новый отзыв. На этот раз мы тестируем Chery M11, относительно новую модель Golf класса. Знаете, перед тем как тестировать «M11», настроение у меня было очень скептическое. Да новый китаец ну и что, все китайцы были примерно одинаковые, те на которых я ездил, красивые снаружи, но не очень качественные внутри. Однако Chery, меня поразил, а вот как читайте дальше…….

Chery M11 отзыв

(52 фото), (1 видео салона)


Итак китайский автомобиль Golf класса. Производство начато в 2008 году, другие названия Chery A3. Кузов автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina. Автомобиль является полной китайской разработкой, то есть, не слизанной с какого-то другого автомобиля, японского или европейского бренда, как обычно это бывает. Однозначно яркая внешность автомобиля, но про это читайте дальше.

Кузов

Первым расскажу про кузов. Он красивый, молодежный, лично мне очень нравится. Передняя часть покатая, я бы даже сказал что зализанная.

логотип Chery

логотип Chery

Головная оптика

Головная оптика

комбинированные фары

комбинированные фары

бампер

бампер

решетка радиатора

решетка радиатора

литые диски

литые диски

Красивый передний капот, который переходит решетку радиатора, которая кстати двойная. Верхняя решетка имеет большой значок Chery, (придает важности автомобилю), далее идет бампер, который также имеет нижнюю часть радиаторной решетки (находится внизу автомобиля, скорее всего, служит для более эффективного охлаждения радиатора кондиционера).

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза

боковые зеркала

боковые зеркала

Интересные ручки дверей

Интересные ручки дверей

обивка двери

обивка двери

Сам бампер сделан не плохо, первые китайские автомобили имели не одинаковые зазоры, например, между фарами и бампером, или между бампером и кузовом, здесь, с этим все нормально, зазоры одинаковые и ровные, тут китайцы подтянулись. На что еще обращаешь внимание, так это на противотуманный фонарь, совмещенный с сигналом поворота, находятся внизу, на мой взгляд, не очень удобно сделано. Во-первых, сигнал поворота, находится внизу, его не так четко видно. Во-вторых, он будет практически всегда грязный, так как наши дороги, не отличаются чистотой даже в летнее время.

задняя ручка двери

задняя ручка двери

задняя оптика

задняя оптика

лючок бензобака

лючок бензобака

Задние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза

пятая дверь кузова

пятая дверь кузова

Головная оптика, сделано хорошо, нареканий тут нет, фара разделена, на два колодца, один это подсветка и ближний свет, другая подключает дальний свет. Боковая часть также сделана добротно, передние ручки дверей, выкрашены в цвет кузова, имеется хромированный молдинг, около стекол. Также передняя дверь имеет и нижний окрашенный молдинг в цвет кузова, но перед молдингом на двери имеется малый поворотный сигнальный фонарь. Задняя боковая дверь не имеет классической ручки на кузове. И может показаться, что Chery M11, трех дверный, но если посмотреть на боковую часть двери, то тут видна ручка, аля Сitroen, да и по правде сказать, напоминает задняя часть Chery M11, именно Сitroen DS4. Диски автомобиля легкосплавные R16, под ними видны передние и задние дисковые тормоза. Задняя часть Чери М11, на мой взгляд, самое красивое место в автомобиле, тут стоит отдать должное. Хотя вот пишу отзыв но все равно не отпускает чувство что где то я уже видел этот дизайн, может быть на том же Сitroen DS4, но вот две стильные выхлопные трубы это почти Subaru, не знаю, может, отношусь к китайцам предвзято. Вообще задняя часть как писал уже выше, очень симпатичная, это и узкие, частично светодиодные фары, и гармоничный бампер, который сделан как улыбка, и покатое стильное заднее стекло, но особенный шарм это две выхлопные трубы, которые как бы намекают, что у меня под капотом «табун лошадей».

глушитель

глушитель

Заднее стекло

Заднее стекло

боковая линия

боковая линия

поворотный сигнал в молдинге

поворотный сигнал в молдинге

На этом я закончу описывать внешность автомобиля. Скажу одно, кузов красив, сделан добротно, металл уже чувствуется другой, не такой «игрушечный», как был раньше. Однако все-таки нужно будет сделать антикоррозийную обработку, чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, ведь известно, что китайцы очень сильно экономят на металле.

Салон

Вот тут то ждал меня очень приятный сюрприз, автомобиль имеет приличный салон, с приличной, скажем умеренной шумоизоляцией. Самое интересное, что бросается в глаза, это мягкий пластик салона, как в иномарках классом выше. Однако в салоне есть и дубовый пластик, например на центральной консоли и внизу дверей.

обивка пассажирской двери

обивка пассажирской двери

органы управления на двери

органы управления на двери

сидение

сидение

мультируль

мультируль

магнитола

магнитола

панель приборов

панель приборов

бардачек

бардачек

задний диван

задний диван

разъем micro USB

разъем micro USB

Руль как и рычаг кпп, обиты кожей. Руль имеет управление магнитолой на руле, основной дисплей состоит из трех частей, основная большая часть это спидометр (с часами и информацией о пробеге – суточный и полный), крайняя левая это тахометр, крайняя справа содержит информацию о топливе и температуре двигателя. Под рулем внизу слева имеется блок управлением светом фар, зеркал, корректор угла наклона фар. Водительская дверь имеет  управление всеми стеклоподъемниками, с кнопкой блокировки. Центральная консоль Chery M11, имеет в верхней части, на панели индикатор температуры за бортом, ниже идет магнитола, и вот тут небольшой разочарование. Магнитола имеет, как и mp3, так и usb вход, но вот дизайн магнитолы, просто кричит: — «я очень, очень дешевая», странно в Китае делают сейчас практически всю электронику, неужели не могли поставить магнитолу по качественней? Непонятно! Но в защиту хочется сказать, что звук отменный, вообще установлено 8 – мь динамиков, звук отменный, хорошие средние частоты, глубокие басы, это плюс. Чуть ниже кнопки, подогрева сидений, вкл-откл ESP, аварийка и открытие багажника. Дальше вниз по панели идут три ручки, управления температурой климат контроля (тут сделано ручкой), включение и выключение кондиционера и печки, а также управление подачей воздуха.  Бардачок Чери М11, не очень вместительный, и во время нашего теста, он пару раз плохо закрывался, может не доработка конструкции, а может просто был сильно набит бумагами. Сиденья удобные, передние имеет хорошую боковую поддержку, имеют кучу настроек. Задние сиденья Chery M11, сделаны хорошо, но боковая поддержка чуть хуже. А вот что меня еще поразило, так это наличие подушек безопасности, тут их, не соврать, 8 – мь штук.  Багажник автомобиля очень большой, если сложить задние сиденья, то можно засунуть большой холодильник, отделка багажника тканевая износостойкая. Запаска находится под фанерой, которая отделана такой же тканью, запаска полноразмерная на таком же литом диске.

полноценное запасное колесо

полноценное запасное колесо

Салон Чери M11, достаточно качественный, много подушек безопасности, хорошие сиденья, мягкий пластик, но дешевая магнитола, маленький и не очень качественный бардачок, климат-контроль на круглых ручках (оригинально).

Теперь видео

Видео салона Chery M11

Двигатель, коробка передач, подвеска

Двигатель Chery M11, 1,6 (16 клапанов), 119 л.с., фирмы ACTECO. Вот двигатель тут большая ложка дегтя. Нет работает он не плохо, тихо и вполне приятно. НО!

Chery M11 двигатель

Chery M11 двигатель

Кажется двигатель в 119 л.с., должен разгонять машину на механике очень резво (да еще и глушитель двойной, типа спорт), а вот нет, машину он плохо разгоняет, такое ощущение, что под капотом не 119 л.с., а 85 – 95, не больше! Почему? Где наши лощади? Все просто, почитав много форумов, я понял, почему так происходит, китайцы чтобы соответствовать стандарту ЕВРО 4 (по выбросам), зажали двигатель, поэтому он и не едет. Но наши народные умельцы уже давно научились обходить ограничения, лечиться все перепрошивкой блока ЭБУ, машина как будто оживает. Но не стоит это делать, пока авто на гарантии. Коробка тут пяти ступенчатая механическая, передачи включаются легко, рычаг кпп, имеет короткие ходы, передачи включаются одним щелчком. Подвеска отрабатывает кочки на ура, но мне подвеска показалась немного жестковатой, особенно сказывается, когда проезжаешь резкие стыки асфальта. Но тут есть и плюс жесткая подвеска рассчитана на высокую скорость, а значит, на больших скоростях автомобиль не будет гулять по дороге. Шумоизоляция Чери M11, на уровне корейских и японских одноклассников, конечно например до Nissan Tiida ей далеко, но допустим, та же Toyota Corolla имеет схожую «шумку». Так что тут все в порядке.

Цена

Так какова же цена Чери М11. И вот тут еще одно разочарование. Цена автомобиля не маленькая, не смотря, что китаец. Базовая версия автомобиля стоит 443 699 рублей, есть кондиционер, ГУР, аудио подготовка, все стеклоподъемники. Следующая версия 484 499 рублей – прибавляем к стандартной комплектации магнитолу, сигнализацию, датчики парковки, подогрев сидений. Максимальная версия Chery M11, 520 199 рублей, включает в себя – климат-контроль, датчики света и дождя, магнитола + 8 динамиков с управлением на руле, 8 подушек безопасности, кожа на руле и рычаге кпп.

В заключении, нашей статьи хочется подвести черту как говорится. Автомобиль не плохой, китайцы наступают, но есть, как говорится много недочетов, например, зачем писать двигатель 119 л.с., если он работает в лучшем случае на 90, дешевая магнитола, «крутилки» климат-контроля??? Зачем не понятно? Достаточно большая цена. Ведь если вы купите этот автомобиль за эту цену, вы его потом не продадите, в России еще очень не доверчиво относятся к Китайцам.

На этом все читайте наш АВТОСАЙТ, будет интересно.