Блог про автомобили и все что с ними связано.
Очередной отзыв на нашем АВТОБЛОГЕ, и сегодня речь пойдет о таком автомобиле как Nissan Tiida, в кузове седан. Автомобиль достойный и однозначно заслуживающий внимания, мало того это первый отзыв о автомобиле с автоматической коробкой передач. Стало интересно? Тогда читайте далее…
(60 фото), (1 видео салона)
Итак Nissan Tiida в кузове седан. Автомобиль был создан в 2004 году, компанией Nissan, в России автомобиль появился в 2007 году. В 2010 году автомобиль получил небольшой фейстинг (небольшая кузовная модернизация). Глобально не изменился, а поменял лишь переднюю решетку радиатора и приобрел немного измененную оптику, как переднюю, так и заднюю. Салон остался прежним впрочем как и двигатель и коробки передач. Производится по всему миру и известен под названиями: Nissan Versa — Северная Америка, Nissan Latio — Азия, Dodge Trazo — США, и в самой Японии — Nissan Tiida и седан Nissan Tiida Latio. Слово Tiida, по задумкам самих производителей, переводится как — «начало нового дня». Автомобиль разработан в Японском бюро Nissan, однако производится как в Японии, так и в Мексике и Англии. Надо отметить, что в Англии Tiida, впервые получил, новый двигатель в 1,8 литра, от Nissan Qashqai, изначально — комплектовалась только двигателем в 1,6 литра. Для России производится в Мексике, Японские и Английские версии для Российского рынка это редкость. Построен, на увеличенной базе Nissan B, которая является очень удачной в компании Nissan, пожалуй самой удачной. Вот короткая характеристика автомобиля, а сейчас подробный отзыв.
Кузов красивым назвать сложно, он лишен сегодняшнего стандарта красоты (низкие и прилизанные кузова). И если честно сказать то кузов автомобиля на любителя. Особенно в комплектации sedan.
Кузов хетчбек, смотрится немного гармоничнее и своим размером напоминает рядовой минивен. Однако если честно, подопытный образец мне даже понравился, наверное из за окраски кузова в белый цвет. Передняя часть автомобиля, это самая выигрышная часть кузова — смотрится массивно, широкий бампер с противотуманными фонарями внизу и широкой решеткой радиатора,
большие массивные фары которые только больше придают массивность кузова,
также агрессивная решетка радиатора, которая на подопытном образце окрашена в черный цвет (однозначно плюс), далее большой покатый капот, который переходит в такое же массивной переднее стекло. И вот тут красота заканчивается. Зачем то производители задрали это лобовое стекло, то есть оно получило не такой большой наклон как у одноклассников Nissan Tiida, и этот факт заставляет возвысить крышу на лишних 5 — 10 см, вверх. По моему крышу можно было бы немного опустить, внешность автомобиля только бы выиграла бы (это минус). Однако плюсом такого задирания крыши стали довольно большие двери, с моим ростом в 180 см, садишься в Tiida, свободно, как в паркетник например, нет ни наклонов чтобы сесть в салон, ни каких либо других не нужный движений, в общем очень удобно (это плюс). Далее идет задняя часть, тут производитель мог бы реабилитироваться, и сделать заднюю часть немного покатой, но нет и тут промах, задняя часть как будто прилеплена к кузову и живет отдельной жизнью (опять же минус). Однако стоит отметить большой багажник автомобиля, он очень вместительный, также что гармонично сделано это задние фонари автомобиля, смотрятся на кузове седан в белом цвете очень эффективно.
Багажник сзади смотрится не плохо, также гармоничен и задний бампер. Как видите у подопытного образца он с парктроником. При всей общей массивности кузова арки колес довольно таки нормальные, хотя при беглом просмотре они могут показаться маленькими.
Также большим плюсом, является отделка арки колеса, дополнительной защитой кузова, правда она пластиковая, но ее наличие только плюс. У многих японских производителей машин, допустим TOYOTA, отделки под арками вообще нет — поэтому в салоне, как на открытой дороге. У Tiida, с этим полный порядок, пластиковая защита под каждым колесом, я подозреваю что под пластиковой защитой также есть уплотнитель. Еще хочется заметить большие информативные зеркала заднего вида, тут нареканий просто нет, Nissan молодцы, вид из них шикарный, нет ни удаления и приближения, все так как должно быть. Кстати они с электро приводом и подогревом.
Как видите на дверях есть дополнительное малое оконце, как видимо это сделано, чтобы снизить нагрузку на стеклоподъемники, боковое стекло и так массивное. Пороги окрашены в цвет кузова, и в принципе находятся на приличном расстоянии от дороги,
вообще у этого Nissan, клиренс приличный и равняется 160 мм. У нашего образца, в комплектации имеется чип ключ, поэтому и двери и багажник, открываются маленькой кнопочной на ручке, главное иметь чип ключ с собой.
Лючок бензобака открывается из салона, большой и удобный имеет держатель для крышки бензобака.
В принципе по кузову все, вот еще несколько фото и переходим к салону
Салон Nissan Tiida, самое лучшее в автомобиле. Слов нет, есть практически все, что нужно, однозначно 5 из 5. Климат контроль, автомат, все стеклоподъемники, магнитола с управлением на руле, комфортные сиденья с подогревом, подлокотник, хорошая обивка салона и дверей, большой бардачок, большое пространство, отличная шумоизоляция, бортовой компьютер. это не полный список оборудования. Теперь немного подробнее.
Начну описывать салон Nissan Tiida, с дверей и уплотнителей дверей, качество на очень высоком уровне. я такое качество встречал на машинах уровнем выше, уже бизнес класса. Уплотнитель двойной одна часть на кузове, другая на самой дверке, все зазоры подогнаны очень хорошо. пластик дверей мягкий, не бухает и стучит как например на той же TOYOTA Corolla, обивка дверей материалом на твердые пять баллов, нареканий по дверкам нет. А вот пластиковая защита порогов могла быть и побольше, напоминает маленькие заглушки, особенно на белом кузове.
Панель приборов, содержит три колодца, на которых имеется информация, первый — тахометр (обороты двигателя), второй — спидометр (скорость автомобиля), третий — остаток топлива и информативное окно с часами, суточным и общим пробегом, температурой за бортом.
Затем в глаза бросается управление магнитолой на руле — (звук, треки, радиостанции), а также управление телефоном на руле, через функцию bluetooth, просто синхронизируешь телефон и все, все поступающие звонки идут через магнитолу и акустику салона, очень удобно (плюс).
Под рулем располагаются рычаги управления оптикой и стеклоочистителями, как видно есть авто режим, все потому что в нашей комплектации есть датчики дождя и света.
Дальше по центру, передней панели располагается магнитола, с небольшим ящиком над ней, например для дисков, также можно видеть два воздухо отвода и внизу управление климат контролем (левый круг — сила подачи воздуха, правый круг — температурный режим). Минус магнитолы в нашей комплектации Elegance (—2T), в том что магнитола не имеет разъем для usb носителей, это конечно минус, однако есть разъем для aux, что позволяет подключить устройство которое читает usb носители. Также дизайн магнитолы немного устарел, пора бы обновить, еще немного напрягает оранжевая подсветка, буквы треков и информации о радиостанциях читаются не очень хорошо. Но стоит заметить что в комплектации Tekna, идет мультимедиа система с навигатором и цветным дисплеем на 7 дюймов, он уже может читать usb, а также sd носители.
Пластик, не везде мягкий, встречаются места и с жесткими вставками. Однако жесткие вставки стилизированы по карбон.
Открыв бардачок, можно подумать что он крошечный, однако это кажущаяся видимость, это только маленький кармашек для мелких вещей, а сам бардачок огромен, вот фото.
Наверху в потолке имеется удобный очечник, с подсветкой салона.
Передние сиденья сделаны очень качественно, аккуратно прошиты и имеют хороший материал. Также между сидений имеется подлокотник, есть еще один маленький минус, управление подогревом сделано под подлокотником, и чтобы включить подогрев нужно поднять подлокотник, зачем так сделано не очень понятно.
Задние сиденья Tiida, также сделаны качественно, имеется подлокотник в середине, с подстаканниками.
Имеется три подголовника, сзади
На водительской двери имеется управление всеми четырьмя стеклами, также на каждой двери есть управление одним стеклоподъемником.
Багажник Nissan Tiida, также очень большой и имеет хорошую обивку, внизу под картонной прокладкой, которая обита таким же материалом, имеется запасное, полноразмерное колесо.
Вообще салон Nissan Tiida, огромен, и походит на простор паркетника, внутри. На задних сиденья, вообще не достаешь коленками передних, можно комфортно вытянуться. Шумоизоляция салона на пять баллов, практически не слышно дороги и двигателя. И теперь в заключении про салон — видео которое стало уже регулярным на нашем АВТОБЛОГЕ, смотрим
Двигатель, новым не назовешь, разработан в 2004 году. Вообще, двигателей два — 1,6 литра (110 л.с) и 1,8 литра (126 л.с.).
Если первый довольно экономичный, а также резвый. На автомате, с двигателем 1,6, динамика машины составляет 10,8 сек. до 100 км, а расход около 10 литров по городу, очень хороший результат. То 1,8 литра, имеет расход в 12 литров, динамика конечно лучше, до сотни примерно за 9,6 сек. Однако расход большой, да и задумайтесь нужен ли такой двигатель по городу? Где один пробки. Также хочется отметить тихую работу двигателя, очень тихую. В салоне его практически не слышно.
Коробка передач, также устаревшая. Механика 5 ст, автомат на 4 — ре передачи. Пора бы уже и шесть скоростей ставить.
Однако на работу автомата жаловаться грех, работает четко, переключение практически не ощущаются. Педаль в пол и через пол секунды включается кик-даун, который очень быстро разгоняет ваш автомобиль. В защиту автомата, хочется сказать что передачи длинноходные, то есть на трассе 4 — я на автомате, приближается к пятой на механике. Также автомат на Nissan Tiida, одно из сильных мест конструкции, по статистике ломаются единицы. Компания Nissan даже приводила, как рекламную акцию, статистику, из 10 000 автоматов, за срок эксплуатации 5 лет, вышли из строя всего 9. Так что думайте сами.
Подвеска Nissan Tiida, очень комфортная, не мягкая, но и не жесткая. Глотает неровности (кочки, рельсы, мелкие ямы) на раз. Только вот за комфорт надо платить, разработкой подвески, занималась британское бюро Nissan, поэтому видно подвеска такая комфортная, но есть одно но, стойки стабилизатора, умирают через 40 000 километров, ну не переваривают они наши дороги. Но стоят они копейки, да и меняются по гарантии.
Цена также является плюсом автомобиля. В базе (Comfort) в которой уже есть, кондиционер, магнитола, передние подушки безопасности, все стелоподъемники, двигатель 1,6 литра, 5 ст. механическая коробка, подогрев передних сидений — хетчбек стоит 569 000 рублей, седан, но уже с автоматом — 589 000 рублей. Если хотите климат — контроль, и автомат, то это (Elegance) стоимость вырастает до — 612 — 655 000 рублей, там очень много комплектаций и различаются они не значительно, если только двигателями. Далее идет максимальная комплектация Tekna, 689 — 699 000 рублей, есть уже круиз контроль, навигационная система, кожа салона. Такие цены делают Nissan Tiida, очень приемлемым автомобилем, намного лучше таких автомобилей как та же Corolla. Соотношение цена — качество на пять баллов из пяти. Очень качественный автомобиль.
Итог. Nissan Tiida, однозначно заслуживает внимания, как оптимальный автомобиль, для молодого человека большого города, есть практически все и за хорошую цену. Один из немногих автомобилей который не растратил японское качество и комфорт. Однако ложка дегтя это специфическая внешность, которая немного странновата и прямо скажем, не яркая. Но компания Nissan заявляет что в 2012 — 2014 годах, выйдет новая версия, в которой упор будет сделан как раз на внешность.
Если бы меня спросили: — будь у вас деньги вы бы рассмотрели Nissan Tiida, для покупки? Я бы однозаначно ответил бы ДА!
На этом все, читайте не менее интересный обзор — заз vida отзыв.
Добавить комментарий