Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня мне удалось протестировать KIA CEED в новом кузове, в максимальной комплектации «Premium». Говорю спасибо за тестовый автомобиль компании Авторай-КИА, которая стала моим хорошим партнером. Протестировать автомобиль хотел давно, но все как, то не получалось. Перед тестированием, я много читал о новом кузове, о подвеске и двигателе — и знаете, многие писали, что автомобиль в старом кузове лучше. ДА бесспорно хочется отметить, что старое поколение довольно популярная машина, которая завоевала доверие покупателей своей надежностью и комфортом (по тем временам), так неужели новый автомобиль хуже? Выдыхайте! Конечно, нет! Заинтриговал? Тогда читайте дальше…
(89 фото), (1 видео салона)
Старый KIA CEED был действительно популярен, он разошелся по разным странам мира, в период 2007 – 2012 годов почти полумиллионным тиражом. Старый автомобиль ценили за качество, комфорт, мощность, экономичность и практичность. Автомобиль, даже на сегодняшний день, выглядит очень достойно. Компании KIA нужно было сделать новый автомобиль, чтобы он был не хуже предыдущего и чтобы он остался привлекательным для покупателя — я сейчас говорю про цену. И как мне кажется, производителю это все-таки удалось сделать, хотя недочеты также есть.
Кузов нового поколения категорически отличается от старого кузова, нет ничего похожего. Тут на лицо не обновление модели, а именно новый кузов. Однозначно хочется отметить тенденцию развития корейского производителя; теперь модели и по дизайну, и по оснащенности стараются походить на немецкие машины, как мне кажется это правильный ход. Вот и кузов у нового CEED, уж очень европейский — складывается такое впечатление, что ты, где-то уже видел эти линии: то — ли Volkswagen, то — ли BMW или AUDI, но есть что-то неуловимо «европейское». Да, наверное это общая концепция такая. Кстати, тот же FORD FOCUS 3 также чем-то смахивает на новое поколение.
Если посмотреть на переднюю часть, то на ум приходит «акула», агрессивная внешность с зализанными по бокам фарами (глазами), которые имеют светодиодные ходовые огни. Фирменная решетка радиатора, как «пасть тигра», которая выполнена в стиле буквы «Х», хотя и не такой явной. А вот бампер тут очень интересный, он большой и представляет единое целое с фальшрадиаторной решеткой, которая начинается сразу после капота и заканчивается нижним узким воздухозаборником, который по краям имеет две большие противотуманные фары, сделанные в металлизированных вставках. Капот у нового CEED покатый и создает с лобовым стеклом практически одну линию — это очень хорошо сказывается на аэродинамике; у нового кузова, коэффициент лобового сопротивления равен 0,3 — не сказать что отлично, но на уровне конкурентов. Большой капот перетекает в плавные линии боковых крыльев, спереди они очень маленькие — заслуга переднего бампера. Передняя часть автомобиля очень гармоничная, я бы даже сказал, спортивно гармоничная именно такие дизайны любят производителя мощных заряженных автомобилей.
Далее в нашем отзыве, рассмотрим боковую часть. Нужно сказать тут тоже все нормально. Плавные линии кузова, широкие платы металла дверей, делают боковую часть такой же гармоничной, как и переднюю.
Передняя и задняя двери большие и удобные для посадки, закрытие происходит плавно, без каких либо сторонних звуков. Все швы кузова идеально подогнаны, нареканий нет (читал на одном из форумов, что кузовные элементы имеют плохую подгонку — кто куда смотрел и чем мерил?). Можно увидеть общую линию стекол, причем она тут с сужением, переднее боковое стекло большое, заднее меньше и самое малое стекло за дверью, в кузове автомобиля.
Также примечательны зеркала заднего вида — здесь они имеют оригинальные встроенные поворотные огни. Кстати, в боковом зеркале заднего вида, отлично отображается картинка позади автомобиля. Боковая часть автомобиля мне понравилась не меньше передней части, а что же сзади?
Далее идет задняя часть автомобиля. Она дополняет общий гармоничный облик. Дизайн автомобиля «на пять», сказать нечего.
Если смотреть сверху вниз, первое что бросается в глаза, это не очень большой спойлер, однако автомобилю он очень идет. Под спойлером, заднее стекло, тут оно небольшое, что косвенно напоминает агрессивность автомобиля (ведь маленькие задние стекла только у заряженных автомобилей). Пятая дверь у нового KIA, маленькая, однако ее полностью хватает, в верхней части мы видим основные фары, которые разделены (половина находится на пятой двери, а половина находится на кузове автомобиля), они также имеют светодиодные вставки. Под пятой дверью располагается массивный задний бампер, нужно отметить, что он практически такой же массивный, как и передний, внизу бампера есть такая же узкая полоска, в которой также располагаются задние противотуманные огни.
Подведем итог по внешнему виду KIA CEED. Вот хочется сказать что-то плохое, а нечего — автомобиль реально красив и гармоничен. Нет такого, что агрессивность начинается спереди, и уходит сзади, как например, на новом кузове Chevrolet Aveo. Тут полностью проработанный новый дизайн. Лично мне, внешне, автомобиль нравится. А что же в салоне?
Далее в нашем тест-драйве, хочу рассказать про салон автомобиля. Его также переработали, причем кардинально. Это сказывается во всем, начиная от подсветки панели приборов, заканчивая люком на крыше. Итак, все по порядку.
Первое что бросается в глаза это, конечно же двери нового CEED, обивка из комбинированных материалов есть мягкий пластик, приятный на ощупь, а также, в средней части двери вставка из белой кожи. Смотрится оригинально, однако тут первый минус, белые вставки особенно в двери, не приживаются в нашем климате (весна — осень), уже через три – шесть месяцев, они не будут казаться такими белоснежными.
Однако оригинальность дверей на этом не заканчивается, видно разработчики CEED решили очень сильно постараться. Я сейчас говорю про ручки дверей, здесь они сделаны с полированным пластиком, нет, смотрится очень эффектно и здорово, где-то даже промелькивает мысль о том, что сидишь в салоне автомобиля классом выше, но тут вставки темные и на них отлично видны разводы. Я думаю, нужно обязательно иметь тряпку специально для этих ручек, в общем, тоже не очень практично. Органы управления на водительской двери стандартные, это управление стеклоподъемниками (автоматическое, с функцией одного нажатия), а также кнопка блокировки. Внизу двери есть карман для мелочей, а также виден динамик, который встроен в обшивку двери.
Давайте поговорим про — панель приборов. Тут она не обычная, а комбинированная. Три колодца, только вот два аналоговые, а средний третий цифровой, хотя и содержит стрелку (если не присматриваться то может также показаться аналоговым, прорисовка очень четкая).
Этот цифровой средний колодец, служит указателем скорости автомобиля, а средняя часть это миникомпьютер, по-другому не назовешь, отображается очень много информации (пробег, общий и полный, передача, температура, настройки электроусилителя, расход топлива, информация автоматического парковщика, настройки освещения автомобиля). Боковые два дисплея стандартные для многих моделей, левый – это тахометр, правый – это информация о топливе. Приборная доска сделана очень стильно, имеет хромированную окантовку, приборы очень хорошо читаемы. Теперь рассмотрим руль.
Руль CEED, очень навороченный, тут и кожа, и полированный пластик, с отделкой «под дерево».
Кажется, что руль перегружен кнопками (мне так показалось с первого взгляда), а нет, потом привыкаешь, главное тут ничего лишнего, все нужные органы управления, тут и управление аудио, и телефоном, маршрутным компьютером, умным круиз – контролем, а главное, все под рукой и расположено хорошо, кнопки друг другу не мешают. Под рулем стандартные рычаги управления, фарами и стеклоочистителями, есть датчик света и дождя. Также, мы можем видеть еще и лепестки переключения передач, вещь удобна тем, что если вы двигаетесь в ручном режиме, то переключения контролируете, не отвлекаясь от вождения, можете, как повысить передачу, так и понизить.
Теперь про переднюю панель полностью. Сделана она из мягкого пластика, кстати, приятного на ощупь, имеет такие же полированные вставки из пластика «под дерево» как на руле и на ручках дверей.
Кстати эта полоска из полированного пластика растянулась практически на всю панель, правда снизу. В крайней левой крайней части, есть блок управления зеркалами. В правой части, полированного пластика, она в панели самая большая, встроена мультимедиа система. Кстати, эта система имеет большой сенсорный цветной дисплей, может отображать видео, воспроизводить практически все аудио форматы, есть такие модные сейчас, usb и aux выходы. Что еще есть в мультимедиа системе? Это и навигация, и камера заднего вида, и радио — в общем, есть все. Тут не скажешь что система так себе, и звучание и функции на уровне машин классом выше, что приятно удивляет.
Верхняя часть панели не очень широкая и не покатая, в верхней точке имеется малый дисплей с красными цифрами, так отображается информация о температуре за бортом и времени и дате, а также о не пристегнутых ремнях безопасности. Верхняя часть позволяет водителю чувствовать себя комфортно, то есть обзор достаточно приличный, хорошо чувствуется передняя часть автомобиля.
Под полированной частью остались органы управления, которые я не успел упомянуть. Сморим вниз. За цветным дисплеем, есть четыре кнопки, две — это подогрев сидений (причем он имеет три режима подогрева), а средние это кнопка запирания дверей и отключения системы стабилизации. Дальше вниз идет управление климат — контролем, тут он двухзонный с автоматическим и ручным управлением, имеет кучу настроек, смотрим фото.
Дальше карман, в нем как раз есть usb и aux выходы, также прикуриватель и розетка на 12В. А вот когда карман заканчивается, есть еще две важные кнопки, расположены они не очень удобно (сразу и не заметишь), однако это сделано для того чтобы их нечаянно не нажать. Первая эта кнопка автопарковки, вторая включения — отключения парковочных датчиков. Автомобиль с автопарковкой у меня в первый раз, мы пытались припарковаться на автомате, однако у нас это не очень то получилось. Потому как автопарковка требует расчищенных дорог и бордюров, а у нас в городе с этим проблема, поэтому датчики постоянно либо теряли связь, либо наоборот не могли найти место парковки. Но один раз мы практически припарковались.
Дальше за карманом, он кстати тоже имеет полированную окантовку, идет панель автомата, рычаг сделан удобно, небольшой и стильный, видна такая же полированная часть пластика, как и везде в салоне, вторая часть ручки автомата обита кожей.
За автоматом есть два подстаканника, которые закрываются шторкой, и кнопка стояночного тормоза («ручника») — тут он автоматический. Верхняя часть, имеет средний подлокотник с боксом для мелочей.
В крайней правой части панели есть достаточно вместительный бардачок, он открывается по нажатию кнопки. Кстати бардачок тут с охлаждением от климатической системы, удобно летом.
Теперь в нашем тест-драйве пару слов о сиденьях. Видна комбинированная обивка. Сиденья имеют очень оригинальный дизайн, в основную серую обивку прошитую белыми нитками, вшита белая вставка, которая по концам имеет кожаные ободы. Лучше увидеть фото.
Сиденья удобные, можно очень хорошо устроиться, регулировки сидений также есть все. Как вертикальные, так и горизонтальные. Однако тут они ручные, кроме поясничной регулировки, также минус, не могли в машине за 900 с лишнем тысяч рублей, установить электроприводы. Задний диван удобен. Вполне комфортно разместятся три человека. Средняя часть сиденья имеет опускающийся подлокотник, на котором мы видим место для двух стаканов. Обивка задних сидений такая же, как и на передних, с той же комбинированной вставкой. Еще можно отметить три малых подголовника, они, кстати, очень удобны для головы, не большие не маленькие именно то, что нужно.
Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60 / 40, за счет чего вы можете увеличить пространство багажника. В общем, сидишь на заднем ряду сидений удобно, между передними сидениями в подлокотнике, есть два воздуховода подведенные к задним пассажирам, воздух идет от климат — контроля.
Хочется отметить по салону — большую панорамную крышу автомобиля, как в автомобилях классом выше. Особенно оценить прелесть такого остекления можно летом, когда почувствуешь себя в салоне кабриолета.
И последнее это багажник, тут он не большой (средних размеров), однако если опустить задние сиденья можно вместить многое. Под крышкой, обитой тканью, можем видеть запасное колесо, даже в нашей максимальной комплектации, колесо на стальном диске, в колесо вставлена вставка со стандартными инструментами (домкрат и баллонный ключ).
Итог по салону KIA CEED. Без преувеличения можно сказать, что салон очень технологичен, и на голову лучше, чем у коллег по цеху. Тут и технологическая составляющая и автопарковщик и панорамная крыша, удобные сидения. Однако минусы также есть, например не очень понятна белая обивка дверей, нет электрической регулировки сидений, да и сидения не полностью кожаные, а со вставками под кожу.
Теперь, ставщее обязательным, видео салона
Двигатель автомобиля 1,6 литра (129 л.с.), и тут большая, ложка дегтя. Хотя может быть спорная. Ну, вот не ощущаю я тут 129 л.с., очень схоже с CHERY M11, когда в автомобиле заявлено 119 л.с., а реально он выдавал, по моим ощущениям не больше 90. У нового CEED также, ну нет тут 129 л.с., либо трансмиссия, работает не достаточно хорошо, плохо подобраны придаточные числа. Автомобиль разгоняется с места плавно, очень плавно, даже на моем Chevrolet Aveo динамика кажется намного острее. Если нажать педаль «глубже», то автомобиль срывается в кик – даун, нет что-ли среднего режима, либо медленный, либо кик – даун. Как то не очень понятно. Хотя с другой стороны на трассе автомобиль ведет себя более предсказуемо, например при скорости 120 км/ч, обогнать большую фуру нет труда, нажимаем на педаль газа и автомобиль достаточно хорошо ускоряется. По двигателю – плавный, я бы даже сказал задумчивый на низах (мне кажется, его задушили в угоду экологии ЕВРО 5 ведь), и резвый и тяговитый на верхах.
Коробка у нового автомобиля либо механическая, либо автоматическая. Механика на шесть передач, как на шесть передач и автомат. Что хочется сказать, автомат работает без рывков и задержек. Однако вялость автомобиля на низах может характеризовать и не правильные придаточные числа автомата. Нужно думать!!!
Подвеска CEED, подвеска автомобиля очень хорошая. Без преувеличения, автомобиль легко глотает мелкие неровности, да и на больших ямах не замечено пробоев. В поворотах больших кренов нет, автомобиль заходит как влитой, при высоких скоростях раскачивания кузова нет. В общем, подвеска это однозначный плюс. Еще хочется отметить очень хорошую систему стабилизации автомобиля, так как тестировали автомобиль на заснеженной трассе, на обочине были снежные заносы, но после старта (с обочины), не было характерного сноса (когда автомобиль вязнет в снегу одним колесом), тут разгон очень ровный без сносов. Также когда идешь на обгон, между полосами есть снежный пласт, автомобилем он тоже не учитывается, обгоняешь как летом. От подвески с ее точными настройками просто в восторге.
Про цены можно сказать, что она здесь для всех. Стоимость KIA CEED, начинается от 599 000 рублей, но это за базовый автомобиль с двигателем 1,4 литра на механике, комплектация Classic. А вот максимальная версия Premium, стоит не мало, 959 900 рублей. Однако в этой комплектации есть, двигатель 1,6 литра, автомат, панорамная крыша и автопарковщик и камера заднего вида, да еще много чего. Если вам это лишнее, а нужен просто автомобиль на автомате, со стандартными опциями (кондиционером и аудио), то вам будет достаточна комплектация Luxe, за 759 900 рублей. И не нужно ругать максимальную версию нового KIA за такую большую цену, нужно понимать оснащение этого автомобиля далеко уже выбивается за рамки своего класса.
Итог. Автомобиль лично мне понравился, это и дизайн и салон, и оснащение автомобиля. Однако, не порадовал двигатель автомобиля (в совокупности с автоматической коробкой передач, думаю, нужно проехать еще на механике), рассчитывал на другое. Если спросите, купил бы я такой автомобиль? Скорее – да, чем нет. На этом все. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
P.S. Отдельно хочу сказать спасибо, за отлично подготовленный автомобиль для тест драйва, Василию Ивановичу.
Добавить комментарий