Блог про автомобили и все что с ними связано.
Давно я не писал отзывы и тест-драйвы на новинки автомобилей (все дела). Но сегодня решил возобновить это дело и начать писать заново. Представляю очень ожидаемый автомобиль из разряда городских паркетников это — Nissan Qashqai 2014 года. Этот автомобиль стал символом поколения, огромные продажи в России, а поэтому новое поколение не должно быть хуже, наоборот должно задрать планку так высоко, чтобы быть опять недоступным для конкурентов, как по цене, так и по характеристикам! Так ли это в новинке? Как всегда этот автомобиль для тест-драйва, мне любезно предоставила компания «Авторай-Центр» Nissan. Ну что же начнем …
(67 фото), (2 видео), (4 страницы)
Действительно, старая версия Nissan Qashqai только в России с 2007 года разошлась тиражом почти в 200 000 автомобилей, а мировая отметка приближается к 2 000 000 экземпляров. Это просто удивительный успех для городского кроссовера. Можно сказать — что имя Nissan Qashqai, стало уже нарицательным и почти символом класса автомобилей, как скажем Volkswagen Golf. Как вы понимаете, производитель не хочет упускать пальму первенства и новый автомобиль должен задать планку качества еще выше и знаете новый автомобиль сможет вас удивить, но все по порядку …
Кузов изменился и это правда! Не верьте тем, кто говорит, что это глубокий рестайлинг модели, это не так! Ниссан Кашкай полностью новый, но знаете все же старые нотки (правда от другой модели) тут четко прослеживаются. И как вы думаете от кого? Конечно же от Nissan Murano, вот вам сравнительные фотки, смотрите правда очень похожи?
Теперь в нашем тест-драйве пробежимся по кузову автомобиля. Если честно, то предыдущее поколение было немного угловатым, конечно не таким как Nissan Terrano (по сути тот же Duster), но все же некая угловатость присутствовала. Для своего времени это было вполне нормальным, давайте вспомним автомобили 2007 года, практически любой паркетник был тогда немного чопорным, сейчас же все немного изменилось. Все автомобили стремятся быть более зализанными, с плавными линиями. Но не у всех это получается, взять тот же Toyota Rav4, однако многим такие линии дают второе дыхание.
Nissan Qashqai 2014 не исключение, получил много плавных линий кузова, тут и передняя часть большой и плавный капот.
«Морда» стала намного массивнее — новая решетка радиатора и большой передний бампер.
Фары также порадовали, имеется наличие светодиодной подсветки (в максимальных комплектациях), вписаны в кузов гармонично. Также есть и противотуманные фары, так как у нас почти максимальная версия, то видно отделку под «хром».
Что еще хочется заметить, у нового КАШКАЙ появилась черная пластиковая отделка порогов, арок и бамперов. Это однозначно плюс, ведь черный пластик более устойчив к царапинам, при езде на бездорожье.
На боковой части автомобиля прослеживается черта, которая поднимается снизу вверх (начиная от переднего крыла и заканчиваясь у задних фар). Практически повторяет эту линию и стекла автомобиля, за небольшим исключением – заднее малое стекло чуть поднято вверх (цена дизайна), однако смотрится здорово.
Зеркала имеют встроенные камеры для системы кругового обзора
Боковая часть не только имеет плавные линии, она еще и немного дутая (стекла сужаются вверх к крыше, а двери наоборот расширяются).
Диски автомобиля на 17 дюймов, однако в максимальной комплектации устанавливаются диски на 19 дюймов.
Кстати и передние и задние тормоза дисковые.
Если посмотреть под арки колес можно заметить улучшенную шумоизоляцию: — это плотная ткань спереди и пластик сзади. Нужно отметить, что мелкие камушки не бьют по аркам на грунтовой дороге, да и на скорости шумки вполне хватает.
Задняя часть автомобиля нравится мне больше всего. Тут все так как нужно – большое стекло, малый спойлер, большие хромированные вставки на крышке багажника и на бампере. Особенно красиво смотрятся большие и вытянутые задние фары.
Крыша в моей комплектации покрыта большим стеклом (панорамная крыша), однако это стекло не открывается. То есть просто панорама и все, как люк использовать нельзя! Это плюс и минус, иногда хочется открыть крышу в жаркую погоду (получить ощущение кабриолета), но зимой такая крыша практически не нужна. А вот если вам не хватает света, то тут это решено на 100 %, достаточно открыть кожух в салоне. В общем двоякое мнение! По мне — так за эту крышу вообще можно не переплачивать.
Кузов автомобиля изменился, причем основательно. Линий от старого «КАШКАЯ» практически не осталось, а вот новые линии кузова прослеживаются во всем, начиная от переднего капота, заканчивая задним бампером. Дизайн строго на «пятерку», думаю и вы так думаете.
Сейчас более подробное видео кузова
Салон автомобиля также подрос, в старом кузове не было ощущения скованности, а тут так вообще, можно вальяжно развалиться на переднем сидении. Причем люди с большим ростом также устояться с комфортом, водительское сидение регулируется не только вперед и назад, но и вверх – вниз.
Регулировка руля также полная – и по углу наклона и по вылету. Кстати тут установлен вполне стандартный (для всех Nissan) мультируль.
Под рулем стандартно два рычага управления, правый – это стеклоочистители (кстати, есть датчик дождя), слева – это поворотные огни и управление светом автомобиля (есть датчик света).
Так как у меня автомобиль почти в максимальной комплектации, то есть система запуска без ключа.
Приборная панель автомобиля имеет два основных колодца приборов – это тахометр (с малым дисплеем температуры двигателя) и спидометр (малый дисплей отображает уровень топлива). Однако многие функции отображаются еще и на третьем дисплее маршрутного компьютера, который расположился посередине. Маршрутный компьютер отображает – скорость, температуру за бортом, пробег, запас топлива, время и еще много чего.
Пластик салона мягкий, все сделано на высоком уровне, никаких люфтов и дребезжаний не обнаружено. Двери также отделаны местами мягким пластиком. Как мне кажется салон, из-за такой отделки только выиграл, стал более представительном чтоли …
Вообще передняя панель автомобиля сделана довольно красиво, тут и вставки из мягкого пластика и хромированный пластик салона и черный полированный пластик. Вот фото.
Немного о средней части и мультимедиа системе.
Средняя часть начинается с двух воздуховодов салона, под ними идет сама мультимедиа система – это большой семи дюймовый цветной дисплей, с функциями собственно самого развлекательного центра (это и радио и видео и музыкальная система, поддерживается USB и AUX, по форматам проигрываются практически все) также есть навигация, системой кругового обзора (вещь шикарная особенно при парковке). В общем система «упакована» достаточно хорошо, придраться к ней сложно, кстати в совокупности с аудио системой работает 6 динамиков (в бедных комплектациях 4 динамика)
Под системой идет управление климат-контролем, тут он раздельный.
Ниже идет малый кармашек с USB, AUX и прикуривателем.
Дальше имеется платформа рычага АКПП, по бокам отделана кожей, как мне кажется искусственной.
И все это заканчивает бокс с подлокотником.
Сидения автомобиля, в моей комплектации, обиты кожей (не стал проверять, но вроде как искусственная), кстати перфорированная. Передние сидения очень удобные, имеют хорошую боковую поддержку. Задний диван также обит кожей, рассчитан на три человека (которые там без проблем поместятся, даже достаточно крупные). Средняя часть имеет опускающийся подлокотник.
К заднему дивану есть отдельные воздуховоды.
Пару слов о багажнике автомобиля – очень большим назвать сложно, однако его вполне достаточно. Причем, если разложить задний ряд сидений то получится очень большая площадь, тут и холодильник всунуть можно. Обивка багажника стандартная, из износостойкой ткани. А вот запасное колесо находится в салоне, под полкой. Тут не «докатка», а полноценное колесо, правда на стальном диске.
Салон Nissan Qashqai, оставил хорошие впечатления. Ощущение большого – дорогого — добротного автомобиля с хорошей отделкой, мягким пластиком салона и кучей всяких электронных «плюшек» в виде системы кругового обзора. Если честно, то салон очень понравился.
Конечно же видео салона
Двигателей у Nissan аж три. Первый это бензиновый — 1,2 литровый турбированный (115 л.с.), устанавливается в базовой комплектации. Второй также работает на бензине 2,0 литра, обычный не турбированный (144 л.с.). И третий дизельный 1,6 литра (130 л.с.). У нас автомобиль был практически в максимальной комплектации, а поэтому комплектовался 2,0 литровым двигателем. Что сказать — в совокупности с вариатором, его вполне хватает, уверенный разгон на трассе, уверенная динамика (можно немного полихачить), но более мощные машины Qashqai не подвласны, обходят на раз даже тягаться не стоит. Мне кажется кроссовер, это не тот автомобиль который выдает прекрасные скоростные характеристики, он создан немного для другого, для заснеженных дворов например. Однако в надежности двигателя сомнений лично у меня нет! А вот брать турбину или не брать решать вам (почитайте вот эту статью), но однозначно обычный «атмосферник» будет понадежнее, да и по мощнее.
Подвеска. Клиренс остался на уровне в 200 мм, легко справляется со всякими мелкими неровностями дороги (на рыбалку самый раз). Но в сложное бездорожье соваться не стоит, это не его стезя. В городе же автомобиль ведет себя как стандартный паркетник, ничем не хуже, да и ничем не лучше чем его одноклассники по цеху. Хочется отметить, что подвеска все же стандартно «жесткая», повороты проходятся не так как на той же MAZDA 3 (где точность руля на высоте), немного «вялко», но опять же напомню это же паркентник, а у них практически у всех так.
Но большим плюсом отмечу шумку, если едите по мелкому гравию, тут будет немного тише, из-за хорошей шумоизоляции арок. ДА и скорость в 120 – 130 км/ч вполне по силам Qashqai, в салоне едешь и даже не пытаешься перекричать набегающий поток воздуха. В общем твердая «четверка».
Привод. Тут он полный — подключаемый, подразделяется на несколько режимов – только передний привод, «авто» режим, когда задние колеса подключаются, когда передние буксуют. И полный постоянный или блокировка, работают все четыре колеса. Как мне кажется отключение привода, это нужная вещь, потому как в городе полный привод и не нужен, а для бездорожья такого привода мало. Поэтому полный привод паркетника в основном используется редко, и опять же в этих же заснеженных дворах или ледяных горках зимой.
Трансмиссия. Есть и механика и автомат, а точнее вариатор. Механика имеет шесть передач, что уже хорошо. Вариатор немного модифицированный XTRONIC CVT. Это очередное поколение вариаторов, у которых в отличие от предшественников увеличен диапазон передаточных чисел, из-за чего повысилась топливная экономичность и немного улучшилась динамика разгона. В общем Nissan не стоит на месте, постоянно модифицируют свою популярную трансмиссию.
Цены подросли в сравнении с предыдущем поколением. Так самая базовая версия (XE) с двигателем 1,2 литра (115 л.с.) с механической коробкой передач и с «базовым» набором салона, стоит от 848 000 рублей. Такая версия с вариатором, стоит 908 000 рублей, что на 60 000 дороже.
Вообще комплектаций около 22, описывать их смысла нет. Однако скажу что самая дорогая версия (LE SPORT), с двигателем 2,0 литра (144 л.с.) и полным приводом, панорамной крышей и кучей плюшек в салоне стоит 1 336 000 рублей, как видите не так доступно, как было раньше. Однако и автомобиль уже практически не тот, прослеживается MURANO, поэтому и так дорого.
ИТОГ. Nissan Qashqai 2014 сбалансированный автомобиль, со своими недостатками (жесткость подвески) но это минус типа кузова автомобиля, повысилась и цена причем значительно, что также в плюсы не запишешь! Но есть и свои плюсы — большой комфортабельный, практичный, в белом цвете еще и красивый. Хороший автомобиль, думаю его будут покупать, хотя бы из-за того что предыдущее поколение было очень популярно!
Добавить комментарий