Блог про автомобили и все что с ними связано.

Панель supervision | И ее отличия от обыкновенной

Сейчас очень популярны два совершенно новых автомобиля, это новый Hyundai Solaris и новый Kia Rio. Да автомобили действительно заслуживают внимания. Они новые, свежие и стоят относительно не дорого. Но это только относительно. Средние комплектации действительно доступны, а вот скажем комплектации Premium уже не балуют своей доступностью, цена их переваливает уже за 600 тыс. рублей. А это уже не мало, можно купить иномарку классом выше. И одно из отличий, дешевых комплектаций от дорогих это — панель Supervision. Многие задают вопрос: — а в чем ее отличия обыкновенной? Сам перелопатил половину интернета и в российском инете такой информации не нашел, за то помогли, так сказать друзья с запада…

Панель supervision - И ее отличия от обыкновенной


Приведу две панели нового Hyundai Solaris и нового Kia Rio. Надо заметить они практически идентичны, так как автомобили построены на одной базе и являются практически близнецами в разных одеждах. Так давайте выведем отличия этих приборов. Они на мой взгляд не критичные.

Первой идет обыкновенная модель. Вот фото

Обычная панель приборов

Итак обычная вариант, имеет три колодца приборов. Одно основное и два вспомогательных. В центральном дисплее отображается: скорость с комбинированной подсветкой бело оранжевой. Внизу имеется квадратный мониторчик, который содержит данные: общий пробег, суточный пробег, расход топлива и температура. Основной «овал» отделан хромированной окантовкой. Два боковых имеют информацию справа: уровень топлива он без отделки и левый дисплей: с оборотами двигателя (на нем отображаются индикаторы аккумулятора, check двигателя, масленый индикатор, датчик дверей). Имеется регулировка света приборов но ручная.

Вариант Supervision

 

 

 

 

панель Supervision

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Супервижен», также имеет три колодца. Все они отделаны хромированной отделкой, подсветка приборов уже бело — синяя, надо сказать приятная. Регулируется, как вручную, так и автоматически. Центральный «овал» имеет объемный центральный дисплей (малый), на котором размещена информация о пробеге (суточный и общий), об передаче (если автомат), функция ECO, об открытых дверях. Надо сказать, малый центральный круг, придает объемность конструкции. Под ним находится шкала приборов, отображение скорости в км/ч. Два боковых колодца-дисплея в отличии от обыкновенной, отделаны хромированной окантовкой. Правый колодец отображает температуру и запас топлива, левый отображает информацию о оборотах двигателя, а также содержит индикаторы, ламп аккумулятора, давления масла, пристегнутых ремней, открытых дверей, и систем безопасности. Сейчас ребята небольшой ролик который покажет ее так сказать в живую, всем смотреть.

В основном отличие «supervision» и «обыкновенной» заключается в отделки, подсветки, автоматическим режимом регулировки уровня свечения и центральным малым многофункциональном дисплее, который создает объем. Да и просто она красивее, чем обычная панель.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (12 голосов, средний: 3,42 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 12.06.2013
    Domino
    Ну тогда смысла нет менять =) Хотя не спорю, супервижн симпатичнее!
  • 12.03.2012
    Станислав
    Я так и не понял в чем отличия????

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

             НЕДОРОГОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, GPS - ИНФОРМАТОР И Т.Д.