Блог про автомобили и все что с ними связано.
Компания SKODA тестирует третье поколение своей очень популярной модели FABIA, нужно отметить, что в Европе это один из самых продаваемых автомобилей в своем классе, да и в России продажи автомобиля нельзя назвать единичными. Сегодня как обычно шпионские фотографии и немного описания автмообиля которая должна появиться уже в конце 2014 года …
Появление в Европе действительно запланировано на конец 2014 года, однако в России всегда немного оттягивают с пуском новой модели, вспомнить тот же SKODA Rapid, поэтому вполне возможно что модель появится в начале 2015 года.
Новая Skoda была поймана на тестах в Германии.
Хотя автомобиль скрыт под серьезной маскировкой, можно разглядеть новую решетку радиатора, фары и бампер. Skoda не стала изобретать что-то новое, а просто адаптировала свой фирменный дизайн на новый автомобиль, в принципе похоже и на новый Rapid и на новую Octavia.
Размеры кузова немного увеличатся, но не критично Fabia останется в B классе автомобилей и будет конкурировать с Polo в кузове хетчбек. Что еще можно отметить по кузову – это более плавные линии, а также уменьшение общей высоты, предыдущее поколение было немного высоковато (лично по моему мнению). Задняя часть получит большую пятую дверь багажника, немного другие фары и бампер. Колеса обуты в 15 дюймовые диски, передние и задние тормоза автомобиля дисковые, а на пятой двери можно заменить малый спойлер.
Как мне кажется, кузовные изменения сделали автомобиль более симпатичным, чем он был ранее.
Пока изображений салона автомобиля нет, все засекречено. Однако стало известно, что салон немного увеличится. А багажное отделение при не разложенных сидениях может вырасти до 350 литров, если сидения разложить, то вообще получится целое «поле», можно хоть холодильник перевозить.
Сейчас уже практически на 100 % стало известно, что производитель отказался от новой платформы от Volkswagen которая получила название MQB, автомобиль будет построен на старой платформе (PQ24) с небольшими изменениями. Skoda это сделала для сокращения расходов на производство и разработку новой модели. К сожалению это означает что задняя подвеска автомобиля останется жесткой.
Про двигатели.
Пока известна информация только о Европейских двигателях, разработчики заверяют, что практически все агрегаты будут потреблять на 20 % меньше топлива. Модель в «базе» получит 1,0 литровый двигатель FSI с 75 л.с. Также будут доступны и модели с турбированными двигателями TSI 1.2 литра (110 л.с.), такие образцы получат автоматическую коробку DSG.
Будет и дизель – 1,4 литра (90 л.с.), будет носить название «Fabia Greenline». Производитель заверяет, что в этой комплектации автомобиль будет расходовать 3,2 литра на 100 километров. Это возможно при помощи таких систем как — рекуперации энергии, системе старт-стоп и т.д.
А вот про самую заряженную Skoda Fabia RS пока нет информации, но производитель и не заявляет, что хочет полностью отказаться от этого автомобиля.
SKODA Fabia как обычно рассчитана, на практичного водителя. У нее нет излишних наворотов, как скажем светодиодная оптика, этот автомобиль «заточен» на малый расход, вместительность и практичность. То что эта модель найдет своего покупателя – в этом не стоит сомневаться.
Что же поживем — увидим, обязательно постараюсь протестировать этот автомобиль после появления.
Добавить комментарий