Блог про автомобили и все что с ними связано.
Наверное, только ленивый не пишет об этой новости — сегодня стало известно, что Российский Аграрный Университет имени Тимирязева разрабатывает новый «народный автомобиль», который должен почерпнуть черты со старого «Запорожца». Конечно, речь не идет о технической стороне и интерьере, а скорее всего о каких-то общих чертах в дизайне. Машина будет находиться в эконом сегменте, а новый дизайн должен подчеркнуть ее доступность. Теперь более подробно …
Если быть точным до конца разрабатывается принципиально новое семейство автомобилей, которое получило кодовое имя «ВОЖАК». Как говорят разработчики, они выбрали недорогие и востребованные машины прошлых лет, поэтому сейчас планируется выпустить два варианта. Первый будет напоминать «Запорожец», а вот второй будет внедорожником на основе ГАЗ – 69, который будет обладать великолепной проходимостью.
Платформа и кузов
Платформа — будет модульной, быстро изменяемой, на ней будет построены обе модели, однако если пойдет серия, то возможно линейку расширят.
«Конечно, машины не будут в прямом смысле слова Запорожцами, хотя бы потому что они не будут собираться в Запорожье, хотя небольшие черты все же будут проскальзывать» — говорит профессор университета Тенгизи Дзоценидзе. В интернете гуляют байки, что этот автомобиль будет что-то похожее на MINI COOPER.
Второй полноприводный и недорогой «ВОЖАК» это полноценный внедорожник, так сказать современный ГАЗ-69, длиной всего в 3,5 метра. Его вес будет всего 750 килограмм, таких показателей удалось достигнуть отказом от рамы кузова.
Двигатель и трансмиссия
Как заверяют разработчики машины, получат неприхотливые (скорее всего дизельные) двигатели, пока рабочий образец – 1,2 литра (65 л.с.), расход обещают в районе 5 литров на 100 километров.
Трансмиссия будет как механическая, на пять передач. НО разработчики не отвергают и автоматические варианты.
Основной покупатель это человек из глубинки России или из сельской местности, которому нужен недорогой и неприхотливый автомобиль. Цена обещает быть не выше 300 000 рублей.
Что же поживем — увидим, наверное все помнят амбициозный проект «Е-МОБИЛЯ», который так и закончился ничем! Что реально – обидно.
Добавить комментарий