Про «заряженную» версию Lada Granta ходит не мало слухов. Сегодня мы расскажем и покажем вам заряженную версию этого автомобиля, который получил название Granta Sport…

Lada Granta Sport

Lada Granta Sport


Сначала давайте поговорим о начинке. Чем же она будет отличиться от серийной версии?

Lada Granta Sport кузов

Lada Granta Sport кузов

боковая часть

боковая часть

литые диски

литые диски

Задняя часть автомобиля

Задняя часть автомобиля

небольшой спойлер

небольшой спойлер

Итак, внешность Lada Granta Sport, не критически, но поменяется. В основном это обвесы автомобиля. Новая решетка радиатора, измененный передний и задний бампер, обвесы порогов, задний багажник имеет «малый» спойлер. Будет «обута» в не стандартную для «ВАЗ» резину Yokohama, которая одета на литые диски R16. Смотрится очень эффектно. Эта уже не та унылая Lada Granta, тут все более или менее интересно.

обивка передней двери

обивка передней двери

сидения

сидения

задний диван

задний диван

руль

руль

7 дюймовый дисплей

7 дюймовый дисплей

рычаг КПП

рычаг КПП

Салон также сильно изменен. Хотя, в общем остался тот же дубовый пластик (как на дверях так и на панели приборов). Только передние стеклоподъемники, сзади «весла» (ручные подъемники). Зато, какие сиденья, посмотрите, как на спорт карах, искусственная кожа с вставками из материала, на которых виднеется надпись «Lada Sport». Руль и рычаг КПП обиты все той же искусственной кожей, с красными нитками. Смотрится не плохо. Панель приборов осталась прежняя, однако на центральной консоли появился 7 дюймовый сенсорный дисплей, который будет управлять мультимедиа системой и системой навигации, если присмотреться, можно увидеть разъем для SD карт. Также определенным шиком являются алюминиевые накладки на педали автомобиля.

А что же под капотом?

Двигатель Granta Sport, новый специально разработанный для этой версии. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность 120 л.с. На данный момент это самый мощный двигатель «АвтоВАЗ». Трансмиссия автомобиля механическая на пять передач, у которой изменены передаточные числа. Также доработали и подвеску, занизив автомобиль на 2 миллиметра. Что еще интересного, так это задние дисковые тормоза, которые, серийно не ставились не на одну модель раньше. Системы безопасности стоит ожидать такие как ABS,ESP и система при экстренном торможении. Благодаря таким доработкам автомобиль стал гораздо «резвее», разгон до 100 км/ч, всего за 9,5 секунды (по словам представителя АвтоВАЗ). А максималка около 200 км/ч.

Также имеется информация, что будет выпущена — но с двигателем в 98 л.с. То есть автомобиль будет внешне иметь все такие же обвесы, да и салон будет таким же, однако двигатель урежут. Делается это специально, для того чтобы вписать автомобиль в малый транспортный налог до 100 л.с.

А какая цена?

Цена — около 400 тысяч рублей. Поступить в продажу она должна в ноябре-декабре этого года. Не мало. Ведь изначально Lada Granta позиционировалась как бюджетный автомобиль. Но как мне кажется, эта версия будет пользоваться определенным спросом. Ведь всегда найдутся молодые парни, которые поставят в нее сабвуфер, обвешают светодиодами, да и «ревущий» глушитель никуда не денешь. И будут «летать» по просторам нашей родины доказывая, что — может больше чем стоит. Это авто именно для них.

А на этом все! Ваш Автоблоггер.

P.S. Читайте наши отзывы Лада Гранта, в минимальной комплектации, а также Лада Гранта «ЛЮКС» автомат, поверьте очень интересно.