Про сам фильтр мы уже говорили в этой статье, сегодня же логичное продолжение — будем его менять. Я буду делать все на своем Chevrolet Aveo, однако технология замены практически одинакова на многих современных машинах, так что полезно будет всем …

Как заменить воздушный фильтр


ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Воздушный фильтр меняется достаточно быстро, никакой сложности здесь нет, просто снимаем старый и устанавливаем новый.

Для замены нам понадобиться:

1) Cам воздушный фильтр, у меня он не оригинальный, фирмы «FILTRON»

FILTRON

2) Ключ для снятия «крышки» фильтра. Почему выделил этот пункт в отдельный, да потому что  часто фильтр прикручен болтами «ТОРЕКС», или по-нашему «звездочкой», не у всех есть такие ключи, поэтому об этом нужно позаботиться заранее. Лично у меня такой ключ T25.

T 25

В принципе все готово. Начинаем замену.

Замена фильтра

1) Открываем капот. Вам нужно найти большую выпуклую коробку, лично у меня она справа в крайнем углу (если смотреть из салона), это и есть корпус воздушного фильтра.

открываем капот

корпус

2) Нам нужно его раскрутить. Обычно он держится на двух или четырех болтах. Лично у меня на двух + две пластиковые застежки.

болты

3) Вот тут то нам и нужен T25, именно им откручиваем эти два болта. Далее открываем крышку.

ключ на T25

4) Под ним видно грязный фильтр, он проходил у меня примерно 15000 километров.

грязный фильтр

И он уже полностью забит грязью – преобладает черный цвет, вместо желтого.

сравнение с новым

Также на нем можно видеть всевозможный пух и семена растений, если бы воздушного фильтра не было, то все это оказалось бы в топливной системе автомобиля!

грязь

пух

5) Убираем старый и устанавливаем новый чистый фильтрующий элемент.

новый

6) Закручиваем крышку обратно.

закручиваем крышку обратно

Вот так легко и просто происходит замена, сделать сможет практически любой.

Что дает замена?

В заключении хочется еще раз повториться и рассказать о преимуществах свежего фильтрующего элемента. Если не менять и постоянно ездить на «старом», то прыть мотора будет падать, также будет расти расход топлива. Все это происходит — потому что двигателю приходится с силой засасывать воздух через загрязненный «элемент», если можно грубо сравнить, то это похоже на насморк у человека. Так что менять нужно обязательно! Причем можно купить хорошей фирмы за малые деньги, так мой «FILTRON» стоит порядка 200 рублей, а вот оригинал стоит порядка 600 рублей, хотя разницы я вообще не почувствовал.

Также стоит отметить, что после замены, «приемистость» мотора немного выросла, звук работы стал чуть тише (хотя может это мое субъективное мнение), расход немного упал (про это будет отдельная статья). В общем положительных моментов масса – так что менять всем.

Также хочется напомнить, что интервал замены, должен быть привязан к замене масла. Если меняете через 10000 км, то и фильтр стоит сменить вместе с маслом.

Сейчас видео версия, смотрим

На этом заканчивая, думаю статья была вам полезна. Смотрите и читайте наш АВТОБЛОГ.