Компания SKODA тестирует третье поколение своей очень популярной модели FABIA, нужно отметить, что в Европе это один из самых продаваемых автомобилей в своем классе, да и в России продажи автомобиля нельзя назвать единичными. Сегодня как обычно шпионские фотографии и немного описания автмообиля которая должна появиться уже в конце 2014 года …

Skoda Fabia 2014 – 2015

Skoda Fabia 2014 – 2015


Появление в Европе действительно запланировано на конец 2014 года, однако в России всегда немного оттягивают с пуском новой модели, вспомнить тот же SKODA Rapid, поэтому вполне возможно что модель появится в начале 2015 года.

Новая Skoda была поймана на тестах в Германии.

Внешность Skoda Fabia 2014 – 2015

Хотя автомобиль скрыт под серьезной маскировкой, можно разглядеть новую решетку радиатора, фары и бампер. Skoda не стала изобретать что-то новое, а просто адаптировала свой фирменный дизайн на новый автомобиль, в принципе похоже и на новый Rapid и на новую Octavia.

 

Skoda Fabia 2014 – 2015 передняя часть

Skoda Fabia передняя часть

Skoda Fabia боковая часть

боковая часть

боковая часть, фото 2

боковая часть, фото 2

боковая часть, фото 3

боковая часть, фото 3

Размеры кузова немного увеличатся, но не критично Fabia останется в B классе автомобилей и будет конкурировать с Polo в кузове хетчбек. Что еще можно отметить по кузову – это более плавные линии, а также уменьшение общей высоты, предыдущее поколение было немного высоковато (лично по моему мнению). Задняя часть получит большую пятую дверь багажника, немного другие фары и бампер. Колеса обуты в 15 дюймовые диски, передние и задние тормоза автомобиля дисковые, а на пятой двери можно заменить малый спойлер.

 

боковая часть, фото 4

боковая часть, фото 4

задняя часть SKODA FABIA 2014

задняя часть

задняя часть, фото 2

задняя часть, фото 2

задняя часть, фото 3

задняя часть, фото 3

Как мне кажется, кузовные изменения сделали автомобиль более симпатичным, чем он был ранее.

Салон Skoda Fabia

Пока изображений салона автомобиля нет, все засекречено. Однако стало известно, что салон немного увеличится. А багажное отделение при не разложенных сидениях может вырасти до 350 литров, если сидения разложить, то вообще получится целое «поле», можно хоть холодильник перевозить.

Технические характеристики

Сейчас уже практически на 100 % стало известно, что производитель отказался от новой платформы от Volkswagen которая получила название MQB, автомобиль будет построен на старой платформе (PQ24) с небольшими изменениями. Skoda это сделала для сокращения расходов на производство и разработку новой модели. К сожалению это означает что задняя подвеска автомобиля останется жесткой.

Про двигатели.

Пока известна информация только о Европейских двигателях, разработчики заверяют, что практически все агрегаты будут потреблять на 20 % меньше топлива. Модель в «базе» получит 1,0 литровый двигатель FSI с 75 л.с. Также будут доступны и модели с турбированными двигателями TSI 1.2 литра (110 л.с.), такие образцы получат автоматическую коробку DSG.

Будет и дизель – 1,4 литра (90 л.с.), будет носить название «Fabia Greenline». Производитель заверяет, что в этой комплектации автомобиль будет расходовать 3,2 литра на 100 километров. Это возможно при помощи таких систем как — рекуперации энергии, системе старт-стоп и т.д.

А вот про самую заряженную Skoda Fabia RS пока нет информации, но производитель и не заявляет, что хочет полностью отказаться от этого автомобиля.

SKODA Fabia как обычно рассчитана, на практичного водителя. У нее нет излишних наворотов, как скажем светодиодная оптика, этот автомобиль «заточен» на малый расход, вместительность и практичность. То что эта модель найдет своего покупателя – в этом не стоит сомневаться.

Что же поживем — увидим, обязательно постараюсь протестировать этот автомобиль после появления.