Компания ГАЗ перед новым годом выпустила на Российский рынок новый грузовой автомобиль «Ермак». Эта модель грузовика довольно ожидаема на внутреннем Российском рынке, однако как говорится не обошлось и без ложки дегтя. Так что же такое ГАЗ Ермак? С чем его можно сравнить? Читаем дальше, будет интересно………

ГАЗ Ермак

ГАЗ Ермак


Первое что приходит на ум, это ГАЗ 51, ведь именно — это легендарный автомобиль для Российской глубинки. Простой в обслуживании и довольно вместительный в плане грузов. А что же Ермак? Да еще и название какое громкое — великий лидер, который завоевал Сибирь. Может ли ГАЗ покорить также сердца Российских водителей?

ГАЗ Ермак фото кабины

ГАЗ Ермак фото кабины

вид сбоку

кузов

зимой

кабина белого цвета

Итак ГАЗ Ермак — это автомобиль который входит в среднетонажную категорию, которая находится в рамках от 3,5 до 12 тонн. И будет как и с грузоподъемностью менее 3,5 тонн, так и с 8 — 9 тоннами. Старается заменить старые древние ГАЗ 51 и ГАЗ 53, которые прописались в деревне уже давно. И в принципе несли свой пост довольно хорошо, только намного позже в деревнях стали появляться ГАЗЕЛИ, а затем и Валдаи. Но хорошего Российского среднетонажника не было, а вот западные аналоги намного дороже. Теперь эта не справедливость будет исправлена.

Внешность ГАЗ Ермак

Напоминает по своему строению «Газель», или даже не Газель а Валдай, только подросший в ширину и высоту, став по массивнее так сказать. Однако Ермак в отличии от первых двух предшественников, получил большую квадратную решетку радиатора, с таким же квадратным вытянутым носом. Гармоничные передние фары, немного раскосый передний блок фар, но как мне кажется это только идет грузовику.

Напоминает ГАЗЕЛЬ

с бочкой "МОЛОКО"

Надпись "ЕРМАК"

Надпись "ЕРМАК"

передние фары

на ходу

Двери, очень похожи на двери от той же Газели и от того же Валдая. На пластиковых арках колес располагаются поворотные фонарики, спорное расположение. Также не очень понятно световые габаритные фонарики, на крыше, ведь такие фонарики размешаются на грузовиках классом выше, например на больших и тяжелых фурах, зачем располагать такие фонарики скажем на 2,8 тонном Ермаке, не очень понятно, однако они есть и с этим уже ничего не поделать. За то что кузов «зацветет» теперь можно не волноваться, в проблемных зонах ГАЗ Ермак, имеет оцинковку кузова. Внешность автомобиля очень даже ничего, однако у автомобиля присутствует хромированная отделка в некоторых комплектациях, зачем? Не очень понятно, Также у автомобиля с задним приводом и грузоподъемностью в 2,8 тонны, не очень вместительный кузов. Я даже бы сказал маленький, по объему напоминает бортовую Газель или Валдай, однако автомобиль должен быть больше.

Салон «Ермака»

ГАЗ Ермак салон

ГАЗ Ермак салон

рычаг КПП

центральная панель

центральная панель

Три посадочных места

Три посадочных места

датчик давления масла

датчик давления масла

Салон, встречает нас старой еще дореформенной панелью от Газели и от того же Валдая, почему не поставили новую переднюю пластиковую панель от Газовского семейства «Бизнес», не очень понятно. Панель от Газели Бизнес, сделана уже по другому все работает и открывается так как надо, не единого заедания. Однако Ермак имеет старую панель, которая не блещет комфортом. Однако по словам самих производителей, серийные автомобили получат уже панель «бизнес». Что еще бросается в глаза в кабине, это довольно таки не плохой руль, и отличный рычаг кпп, он не большой и может похвастаться не большим ходом, так называемый «джойстик». Также в нашем образце есть магнитола и бортовой компьютер. Сиденья рассчитаны на трех человек. Водитель + два пассажира.

Двигатель, подвеска, привод и грузоподъемность

Двигатель — не отечественного производства, он китайский. «Бах»- звучит как приговор. Да-да китайский турбодизель Cummins. Однако сами Газовцы, заверяют что другого двигателя близкого по параметрам и стоимости, просто нет. Есть конечно еще ярославские двигатели ЯМЗ-530, но пока они на уровне разработки. Когда появятся не понятно. Китайские двигатели будут двух видов, один имеет мощность в 120 л.с. и объем в 2,8 литра, такие двигатели будут ставятся на автомобили с грузоподъемностью в 2 тонны. Второй вид двигателя Ермака, будет мощностью в 152 л.с., будет ставится на автомобили с грузоподъемностью в 6 тонн, он же будет ставится на автомобиль с полным приводом. Также в защиту китайских двигателей, можно сказать, что они невероятно тихие, и очень тяговитые.

Подвеска, в отличие от своих предшественников ГАЗ 51 и ГАЗ 53, имеет плавную, комфортную подвеску. Даже на грунтовке автомобиль чувствует себя хорошо. Спасибо новым малолистовым рессорам. Причем плавность хода увеличивается в зависимости от загруженности. Также на новинку ставятся новые пневматические тормоза, оснащенные ABS, тормоза довольно чуткие.

Привод и грузоподъемность

Привод — двух видов. Задний и полный. Задний привод будет ставится на автомобили как с массой в 2,8 тонны так и с массой в 7,5 тонны. Полный привод также возможен и на больших массах, но скорее всего полным приводом будут оснащаться автомобили массой 2,8 тонны.

Коробка передач, механическая пятиступенчатая, компании ZF. На пред серийных образцах скорости втыкаются не очень хорошо, все это из за промаха инженеров ГАЗ, однако если укоротить тросики привода коробки скорости будут включаться легко и мягко. Что и хотят сделать ГАЗовцы на серийных образцах.

И в заключении хочется сказать что, ГАЗ Ермак однозначно нужен нашему внутреннему рынку. А вот как он себя зарекомендует это уже дело времени, что же посмотрим.

Еще одна очень ожидаемая новинка это ГАЗЕЛЬ NEXT, о ней читайте в этой статье.