Блог про автомобили и все что с ними связано.
Компания ГАЗ начала продажи своего обновленного автомобиля, которая носит название «NEXT». Новый автомобиль должен заменить уже устаревший кузов сегодняшнего автомобиля. Наш АВТОБЛОГ, не мог пропустить такое яркое событие, и мы отправились протестировать новую Газель…
(73 фото), (2 видео)
Сейчас машина представлена в двух вариантах это бортовой автомобиль, а также автомобиль, имеющий цельнометаллический фургон.
Мое внимание притянула бортовая версия автомобиля. Именно она будет самая дешевая из всех комплектаций.
Кузов автомобиля (в моем случае — это кабина + борта сзади), очень сильно поменялся. Во – первых, в глаза бросается современная внешность. Дизайн — как мне показалось «с оглядкой» на зарубежные аналоги, толи FORD, то ли Peugeot. В общем, проявляется общая тенденция. Лично мое мнение автомобиль преобразился. Стал больше, красивее, современнее.
Тут и новые фары, и бампер который соединен с решеткой радиатора, в общем внешний вид не плохой. В бампере кстати уже идут противотуманные фары, что является дополнительным плюсом. Посередине решетки радиатора большой логотип «ГАЗ». Капот и переднее лобовое стекло, составляют, практически одну линию, должно хорошо сказаться на аэродинамике. Поменялись и передние двери они, стали больше и массивнее. Вроде бы старые двери были не плохие, однако при открытии новых дверей, складывается чувство, что садишься не в маленький грузовичок, а уже в серьезный большой грузовик.
Дополнительными плюсами можно отметить большие боковые зеркала, полностью переработаны, имеют хорошее двойное крепление, а также раздельную зону. То есть верхняя часть большая и имеет обычное стекло, кстати, которое можно отрегулировать приводом (тут стоят электрозеркала). А вот нижняя часть зеркала, это сферическая линза, которая позволяет контролировать, нижнюю часть автомобиля. Это очень оценят водители маршрутных такси в будущем.
На двери мы видим новую ручку, у старых газелей ручки ломались на раз, поэтому тут новые образцы. Открывается легко, без каких либо усилий, посмотрим, как они будут ходить.
Крыша кабины «NEXT», имеет два габаритных огня, если честно, то мне не очень понятно, зачем они тут (ведь это не тяжелый тягач), скорее всего это дизайнерский ход, смотрится прилично.
Про кузов писать особо нечего. Ну кузов, как кузов. Правда борта сделаны хорошо, при открытие и закрытии нет никаких перекосов, как было у прежней ГАЗЕЛИ. Защелки работают хорошо.
Рядом стол фургон, который имеет цельнометаллическую будку. Не мог пройти мимо и не посмотреть именно фургон, что тут нового?
Фургон реально новый, то есть ручки, внутренняя отделка, все закрывается на удивление хорошо. Даже в этом прогресс. Отдельно выкладываю видео внутреннего пространства фургона NEXT, мне кажется, будет интересно заинтересованным людям.
Конечно, писать про грузовой автомобиль не так то и просто, это же не легковой с изгибами кузова и дизайнерскими решениями. Тут все иначе, такие автомобили должны брать надежностью, тут важнее, сколько груза она перевезет. Однако страшной, новый «NEXT», язык не поворачивается, да и слаженность подкупает (хорошо закрываются двери и борта), у прежнего поколения такого не было.
Салон трехместный, однако, места для троих человек тут предостаточно. Мне кажется даже вчетвером можно уместиться. Кабина однозначно подросла. С предыдущем поколением ГАЗЕЛИ, ту сравнения нет. Работа проделана действительно большая, тут и новая панель приборов, появляется маршрутный компьютер.
Новый руль, теперь с кнопками управления магнитолой на руле (звук и радиостанции — треки). Руль кстати можно отрегулировать, только по углу наклона, по вылету ту регулировок нет, но наверное я много хочу. В руках лежит хорошо, небольшой не маленький, как мне показалось самое то. Еще что удивило меня в этом автомобиле, так это наличие круиз – контроля, кнопка включения находится на рычаге слева, там, где есть органы управления светом и поворотными огнями. Круиз на ГАЗЕЛИ – КРУТО. Правый рычаг стандартно управляет стеклоочистителями. Что еще здесь приятно удивляет так это блок «webasto» под рулем. Этот блок управляет подогревом топлива в зимнее время. Дизель все-таки.
Основная панель — массивная, большая, имеет кучу отделений для бутылок, многие находятся под наклоном. Пластик панели конечно жесткий, вот только сторонних люфтов и каких-то зазоров обнаружено не было. Детали подогнаны хорошо. В средней части панели есть традиционный ящик для мелочи, «газелисты – маршрутчики», складывают туда мелочь. В старой ГАЗЕЛИ, он не внушал доверия даже на новых автомобилях, иногда отваливался, здесь такого ощущения нет, сделан как то монолитнее, да и кнопка открытия работает без задиров. В этом ящичке также притаился небольшой сюрприз, это разъем USB, для флешек, и что меня поразило, разъем не просто болтается внутри ящика, а приклеен на «липучку», то есть вставили флешку и прилепили обратно, никаких посторонних звуков, продумано.
Если заговорили про флешку, скажу пару слов о магнитоле автомобиля. Тут она простая 1 DIN, однако есть разъем USB, также она читает диски с mp3, то есть с музыкой в дороге проблем не будет. В дверях есть два динамика, для поездок их предостаточно.
Сиденья условно разделены на две зоны, это водительское место, а также двойное сидение для пассажиров. Водительское место имеет кучу настроек – регулировку вверх вниз, вперед – назад, даже поясничную регулировку. Все регулировки механические, и работают, на мой взгляд жестковато. Однако прорыв на лицо. Единственное что перекачивало со старого автомобиля, так это рычаг переключения КПП, тут он старый, такой же болтающийся. По словам конструкторов можно легко было сделать рычаг – джойстик на переднюю панель, однако это вызвало бы удорожание модели примерно на 50 тысяч рублей, многовато, не правда ли? Поэтому пока решили оставить старый рычаг.
Пластик дверей NEXT, такой же жесткий, как и на панели приборов. На водительской двери есть блок управления стеклоподъемниками и управлением зеркал. Есть и удобный карман для бутылок.
Потолок обит серым материалом, обычным, ничего выдающегося нет. Средняя часть над лобовым стеклом занята большим плафоном. По бокам козырьки от яркого солнечного света.
Возможно, я что-то пропустил, однако вы можете все в подробностях рассмотреть в нашем видео салона.
Итог по салону, однозначно стал лучше! Больше, современнее, удобнее.
Начну, пожалуй, с подвески и колесной базы. Подвеска полностью переработана – здесь она не зависимая. Почти все комплектующие импортные, от корейских производителя. Также изменились и передние тормоза, они также от импортного производителя. Рулевая рейка фирмы ZTF, с гидроусилителем. Колесная база выросла на 25 см, по сравнению с предыдущим поколением.
Двигатель дизельный Cummins 2,8 литра (120 л.с.), пока только он один, возможно потом появятся и бензиновые версии.
Трансмиссия автомобиля пяти ступенчатая, механическая, да и навряд ли будет автоматическая.
Гарантия на автомобиль 3 года либо 150 000 километров пробега.
При движении машинаведет себя предсказуемо. Подвеска работает хорошо, глотает неровности «на раз». В салоне тихо, ничего не гремит и не люфтит. Хочется отметить тихую работу двигателя. Нет его слышно в салоне, но не так сильно как я ожидал. Конечно, сравнивать мне было не с чем, не каждый день я передвигаюсь в малотоннажном транспорте, однако впечатления очень положительные. Проехать много мне не удалось, буквально несколько кругов вокруг салона, но понять, что это за автомобиль времени хватает.
Базовая версия автомобиля начинается от 724 тысячи рублей. Это автомобиль с мягким тентом. В тестируемом автомобиле стояло доп. оборудование, поэтому он был дороже, 756 тысяч рублей. Исполнение с цельнометаллической будкой, стоит еще дороже на 50 тысяч, цена начинается от 780 тысяч рублей. Пока не ясно сколько будет стоить микроавтобус, однако с уверенностью хочется заверить что цена будет в рамках 900 – 980 тысяч рублей. По словам менеджеров салона, микроавтобус появится в конце 2013 года, скорее всего это будет сентябрь – ноябрь.
ГАЗЕЛЬ NEXT, действительно новый продукт, который как мне кажется, обречен на успех, как ее предшественница много лет назад.
Добавить комментарий