Сегодня долгожданный отзыв на моем блоге. Я буду рассказывать про свой автомобиль, который купил себе недавно. Это Chevrolet Aveo 2012 модельного ряда. Автомобиль однозначно популярный, и я хочу сказать не без основательно, потому как за относительно не высокие деньги вы получаете качественный и современный автомобиль в котором есть, практически все. И сегодня новый тест-драйв моего автомобиля, причем я буду рассказывать про максимальную комплектацию с «автоматом», так что отзыв будет еще интереснее, читайте дальше…

Сhevrolet Aveo отзыв

Сhevrolet Aveo отзыв

(81 фото), (2 анимации салона), (1 видео салона)


Небольшая предыстория. Почему именно АВЕО 2012? — спросите вы. Да действительно я помучился. Выбирал из KIA RIO, Hyundai Solaris и нового кузова AVEO. Все три автомобиля заслуживают внимания, но KIA RIO и Hyundai Solaris, отпали сами собой. RIO — потому что самый дорогой из троицы, причем не обоснованно, комплектация такая же как у Solaris, стоит порядка на 30 000 рублей дороже, поэтому он сразу отпал. Solaris не плохой вариант, но автомат на 4 передачи, при одинаковых деньгах нет ни противотуманок, ни литых дисков, нет 6 – ти колонок, парктроника, датчика света и т.д., да еще и ждать его нужно полгода, а если не хотите ждать менеджеры почти во всех салонах по России, навяливают вам доп. оборудование тысяч так на 50 – 100, меня это не устраивало, поэтому Hyundai, также отпал. Хотя автомобиль не плохой, у меня есть у друга, немного позже обязательно выложу отзыв. Теперь про мой автомобиль — приехал в салон, прокатился, понравилось даже очень. Причем это была не максимальная комплектация, без литья и наворотов. А когда менеджер озвучил мне цену за максималку – 556 000 рублей, решено было брать. Причем очередей на максимальную версию Шевроле Авео не было, по причине, что только начали производить и скоро должна прийти первая партия, сомнения были оставлены. Правда, покупал я автомобиль, в другом городе, а именно в Казане, так как наши Ульяновские дилеры обнаглевшие, сказали, что ждать автомобиль не долго, но нужно взять доп. оборудования на 20 000 – 30 000 рублей, которое мне нах… не нужно. Сразу были мною посланы, я позвонил в другой город, а именно в Казань, если кому станет интересно, скину контакты на почту. Там все вежливо и четко, без навязывания доп. оборудования. Перечислил аванс через банк, и через пару недель забрал автомобиль. Так что если кто-то мучается в Ульяновске, ему впаривают допы, езжайте в Казань, там и деньги сохраните, и автомобиль без проблем возьмете. Думаю ТО у них проходить, понравилось уж очень, причем подарков надавали, мелочь, но приятно. Вот мы и подобрались в нашей статье, к главному, а именно к самому автомобилю.

Кузов Chevrolet Aveo

Кузов автомобиля очень красивый мне лично очень нравится. Передняя часть агрессивная, как бы немного заостренная. Как мне кажется, есть общие черты с Mitsubishi Lancer 10. Фары тут не обычные они выбиваются за рамки, состоят из двух отдельных фар, причем они не зависимы. Одна отвечает за ближний свет, вторая за дальний, по бокам большая фара для поворотных сигналов. Конструкция не нова, многие, наверное помнят ВАЗ 2103 — 2106, там также были две отдельные фары.

Сhevrolet Aveo кузов

Сhevrolet Aveo кузов

передняя часть

передняя часть

двойная оптика

двойная оптика

необычный капот

необычный капот

решетка радиатора

решетка радиатора

противотуманка

противотуманка

Фара вблизи

Фара вблизи

лобовое стекло

лобовое стекло

Бампер большой, по бокам видим две противотуманные фары, которые вставлены в пластмассовый очечник, в середине бампера есть большая нижняя решетка радиатора, у меня максимальная версия, поэтому она отделана полоской из хрома. Если присмотреться, то из бампера сделан выступ на верхнюю решетку радиатора, она меньше и также отделана хромом. Капот Шевроле Авео, большой сделан английской буквой «v», нужно отметить, что он еще и покатый, что уменьшает сопротивление воздуха, это плюс. Лобовое стекло, также завалено в сторону салона, однако в салоне, это не ощущается. Вообще передняя часть нового Шевроле очень красивая, современная, корейским дизайнерам она удалась.

Боковая часть автомобиля

Боковая часть автомобиля

ручки дверей

ручки дверей

марка стекол

марка стекол

литой диск

литой диск

линии кузова

линии кузова

Следующим в нашей статье, хочу рассказать про боковую часть автомобиля. Если посмотреть на боковую часть можно увидеть большие арки колес, и две большие двери. У меня комплектация полная, поэтому установлены литые диски на 16 дюймов, с низкопрофильной резиной, размерностью 205/55, смотрится очень эффектно. Один минус такая резина стоит совсем не дешево, сейчас посмотрел цены на зимнюю резину R 16 205/55, стоит совсем не дешево. На дверях есть рисунок вы давленный в металле, в нижней части дверей, он расширяется к задней двери, смотрится оригинально, как я понял, заменяет молдинги, тут их нет, да здесь они и незачем. Ручки дверей покрашены в цвет кузова, перед стеклом есть полоска серебристой окантовки. Стекла дверей зализаны к передней и задней части автомобиля. Передние двери имеют большие и информативные зеркала, окрашенные в цвет кузова. Крыша AVEO 2012, пологая завалена в сторону салона, от линии багажника.

крыша завалена

крыша завалена

датчики парктроника

датчики парктроника

задняя массивная фара

задняя массивная фара

дополнительный задний стоп-сигнал

дополнительный задний стоп-сигнал

подогрев заднего стекла

подогрев заднего стекла

Следующей в нашем тест-драйве, идет задняя часть автомобиля. Тут, если положить руку на сердце, люди разбились на два лагеря, кому то нравится, а кому то нет. В первую очередь, в задней части автомобиля в глаза бросаются большие фары. Красный пластиковый корпус с двумя выдавленными фарами, для поворотных огней, стоп сигнала и сигнала заднего хода. Верхняя крышка багажника не очень большая, на конце имеет выступ в металле, похожий на малый спойлер. На этом крышка не заканчивается она описывает угол 90 градусов и уходит вниз, на этой части имеется логотип Chevrolet, углубление для номерного знака, задняя часть крышки описывает букву «V», по бокам имеются фары. Задний бампер массивный и находится на более высокой линии чем передний бампер, то есть расстояние от земли до заднего бампера очень высокое. В бампере, если присмотреться, имеются парковочные датчики. Последнее в задней части автомобиля, хочется рассказать о заднем лобовом стекле. Тут оно очень большое и вытянутое, заканчивается над головой задних пассажиров. Причем в самой верхней части имеет тонировочные точки, которые немного защищают от солнца. Стекло, конечно, на любителя, не очень понятно, зачем оно такое большое. В нижней части стекла, мы видим дублирующий стоп сигнал.

Вывод о внешности. Chevrolet Aveo — лично мое мнение, дизайн сделан на 5 с минусом. Классная передняя часть, гармоничная боковая, а вот задняя не очень. Хотя это на любителя. Также минусом является резинка внизу бампера, которая скрадывает три сантиметра, хотя я читал на форумах, что ее просто снимают и тогда клиренс автомобиля становится 160 – 165 мм. Однако плюсов автомобиля больше, это и литые диски, противотуманные фары электрозеркала, парктроник, хромированная отделка решетки радиатора и дверей около стекол. Лично мне внешность нравится.

Салон АВЕО

Следующей частью идет салон автомобиля. Начну пожалуй, с дверей. Двери имеют двухцветный пластик, средняя часть сделана из светлого пластика, а вот верх и низ из темного. Пластик на дверях, жесткий, в принципе, как и во всех автомобилях такого класса. Водительская дверь имеет органы управления всеми стеклами (тут все стеклоподъемники), управление зеркалами, внизу есть большой и удобный карман, туда можно поставить даже не большую бутылку, благо дно сделано в форме круга, с дном отделанным резиной. Ручки дверей имеют хромовую отделку, стильно.

Салон автомобиля

Салон автомобиля

обивка двери

обивка двери

основной блок управления на водительской двери

основной блок управления на водительской двери

хромированные ручки дверей

хромированные ручки дверей

подстаканник в двери

подстаканник в двери

Остальные двери отделаны также, на каждой есть кнопка стеклоподъемника и хромированная ручка, открывания двери. Закрываются двери, нормально, хотя как пишут многие можно было бы сделать закрывание по легче. Но тут как мне кажется, может мешать двойной уплотнитель, благодаря которому в салоне тишина, но ему нужно приработаться. Лично у меня сейчас все двери закрываются хорошо, хотя немного жестко, были нарекания на закрывание водительской двери, но сейчас после приработки резинки все нормально.

необычная панель приборов

необычная панель приборов

тахометр

тахометр

основной дисплей

основной дисплей

на скорости

на скорости

Панель приборов Aveo — тут все очень футуристично. Находишься как в космическом корабле, нет знакомой стрелки при наборе скорости, здесь цифры. Также есть информация о скорости, у меня автомат, поэтому либо буквенное означение (D,P,R и так далее), либо можно включить механический режим тогда будут светиться скорости M1, M2 и так далее до 6. Переключаются они кнопкой на рычаге КПП. Также есть информация о расходе топлива, суточном и полном пробеге. Рядом с цифровой панелью, находится тахометр, он стрелочный как мы привыкли, Вообще такое расположение приборов напоминает мне мотоциклетный дисплей. На дисплее тахометра, отображаются значки круиз – контроля, стояночного тормоза, противотуманных и головных огней.

мультируль

мультируль

управление круиз - контролем

управление круиз - контролем

управление аудиосистемой

управление аудиосистемой

Посмотрим на руль он очень практичный и удобный. В моей комплектации отделан кожей, имеются две системы управления на руле. Первая – это круиз – контроль, вторая – это управление магнитолой и телефоном. На руле можно заметить большой логотип Chevrolet, и нижнюю вставку, которая отделана светлым пластиком. Под рулем два рычага, первый управляет стеклоочистителями, второй – поворотными огнями, светом фар и меню дисплея. Регулируется по вылету и наклону вот анимация смотрим.

АНИМАЦИЯ, положения руля

АНИМАЦИЯ, положения руля

Передняя панель также сделана из жесткого пластика, хотя тут три цвета, это темный пластик, серебристый пластик и серый пластик, который стилизирован, под модный сейчас карбон. Если смотреть слева на право, в глаза сразу бросаются боковые воздуховоды. Сделаны они как на Mercedes, круг и внизу крыльчатка, которая открывается, отделаны хромированым материалом, смотрится очень стильно, кстати такое расположение очень удобное. Ниже воздуховодов есть кнопки управления фарами, на рисунке можно разглядеть режим «AUTO», эта функция включает датчик света.

воздуховоды

воздуховоды

датчик света

датчик света

Верхняя часть передней панели Шевроле Авео имеет небольшой желобок для всякой мелочи, удобно она не скатится. В середине видим небольшой круглый датчик, это, скорее всего датчик света. Средняя часть передней панели занята в основном аудио системой. Лишь только наверху мы можем видеть углубление, одиночный карман, дно отделано резиной, затем ниже идут два квадратных воздухозаборника и два больших кармана по бокам, дно также резиновое. Ниже имет основной дисплей аудио системы, на темно синем фоне виднеются ярко синие буквы, ночью видно хорошо, а вот если очень сильное солнце, читаемость падает, но разобрать можно. По бокам две ручки регулировки, под дисплеем кнопки от 1 до 9, под кнопками прорезь для CD дисков, MP3 читается. Затем идет основной функциональный блок кнопок, они квадратные и только в середине есть круглая мультикнопка. Этот блок позволяет настраивать магнитолу (звук), радиостанции, AUX, RDS, телефон, bluetooth, часы, и еще много чего, если честно еще до конца не разобрался. Сразу скажу, что звук в автомобиле хороший, шесть колонок (4 ре колонки + 2 пищалки), очень даже не плохо, справляются со своими обязанностями, конечно не система BOSE, но все же. USB разъем тоже есть, но в малом бардачке.

верхний карман

верхний карман

центральные воздуховоды

центральные воздуховоды

всевозможные карманы

всевозможные карманы

аудиосистема

аудиосистема

управление климатом

управление климатом

Ниже идет блок кнопок управлением дверями, аварийным сигналом, кнопки кондиционера, рециркуляции воздуха, а также три основных ручки управления температурой воздуха, направлением обдува и силой обдува. Сделаны кнопки на серебристом пластике.

рычаг автомата

рычаг автомата

режимы автомата

режимы автомата

кармашек для мелочи

кармашек для мелочи

подстаканники в центральной части

подстаканники в центральной части

Смотрим ниже большой карман, дно резиновое, затем идет рычаг АКПП. Кстати тут рычаг автомата имеет линейное движение, по одной прямой вперед и назад. Сам рычаг массивный мне нравится, имеет сверху вставку из серебристого пластика, имеются кожаные вставки. Платформа, в которой вставлен рычаг АКПП, также серебристого цвета. Ночью на ней светятся буквы передач автомата. Рядом с этой платформой находится прикуриватель, держатель для монет, а также очень удобные подстаканники с держателями, у них тоже прорезиненное дно. И последнее про панель это пару слов о бардачках, тут их два. Верхний малый, там есть разъем для usb, есть удобные полочки для флешек на пример. Нижний бардачок большой, туда можно уместить бумажную документацию, например, у меня лежит там страховка.

крышка

крышка

два бардачка

два бардачка

Usb выход

Usb выход

нижний

нижний

средней вместимости

средней вместимости

Далее расскажу про сиденья автомобиля. Сиденья сразу по нескольким серьезным издания являются почти эталонными в классе, особенно передние. Очень удобные регулируются как вверх, так и вперед назад, все регулировки механические. Отличная боковая поддержка, на водительском месте, у сиденья есть подлокотник, правда не достаточно длинный, но я уже привык.

подлокотник

подлокотник

боковая поддержка

боковая поддержка

А теперь анимация регулировки переднего сидения водителя, смотрим.

АНИМАЦИЯ регулировка переднего сидения

АНИМАЦИЯ регулировка переднего сидения

Заднее сидение большое, три человека сядут с умеренным комфортом, а вот два человека, сядут очень комфортно. Есть также и ложка дегтя, задняя спинка немного завалена, для дальних поездок хорошо, а вот по городу, если общаться с водителем приходится привставать. Зато места до передних сидений хватает, может комфортно разместиться даже высокий человек. Что еще не понравилось, так это отсутствие фонаря над головами задних пассажиров, только впереди, а сзади темно, а если вы сажаете ребенка за детское кресло, и вам ничего не видно, с фонариком что ли ходить? В общем, минус, хотя для кого-то без разницы.

задний диван

задний диван

подголовники

подголовники

открытые двери

открытые двери

задний подстаканник

задний подстаканник

заднее стекло глубоко заходит

заднее стекло глубоко заходит

Пару слов о багажнике — он огромный, отделан хорошим материалом. Мне кажется я без труда с моим ростом в 180 см, туда помещусь. На полу лежит крышка, отделанная тканью, под ней мы видим инструменты для замены колеса, и докатку. Не очень хорошо, конкуренты Solaris и RIO имеют полноценное колесо, это минус.

багажник

багажник Aveo

хорошая обивка

хорошая обивка

запасное колесо

запасное колесо

обивка крышки

обивка крышки

Подведу итог по салону Chevrolet Aveo. Салон автомобиля комфортный, современный, есть практически все. Краш тест показал, что автомобиль лучший в классе по безопасности, набрал пять звезд из пяти. Имеет четыре подушки безопасности + 4 чторки безопасности. Аудио система всеядная, MP3, RDS, AUX, bluetooth есть все + 6 колонок. Встроен парктроник, все стеклоподъемники. Подогрев сидений, греет сиденье полностью, то есть и спинку тоже, это не во всех автомобилях. Оригинальная панель приборов. Много всяких кармашков с резиновым дном + два бардачка. Качественные сиденья, однако, есть и минусы, это жесткий пластик салона, задняя спинка сидения немного завалена, не очень удобно выходить и садиться. Также даже в максимальной комплектации не климат — контроля, правда есть круиз – контроль, но он не совсем нужен. В багажнике докатка, вместо полноценного колеса. Но все эти минусы, не столь серьезные и с ними можно жить. А сейчас видео салона.

Двигатель, коробка передач, подвеска

Двигатель — это 1,6 литра (116 л.с.), так у меня написано в ПТС. Двигатель тут от Opel Astra.

Сhevrolet Aveo двигатель

Сhevrolet Aveo двигатель

двигатель ECOTEC

двигатель ECOTEC

обивка капота

обивка капота

Что хочется сказать очень тихий, иногда чуть не заводил работающий автомобиль. Тяги даже на автомате хватает, кому интересно, наши «Калины – Приоры» остаются со светофора далеко позади. Просто нажимаем педаль газа, автомобиль раскручивает двигатель до 6 тысяч оборотов и автомобиль очень уверенно ускоряется. Правда тут уже двигатель просыпается и его прекрасно слышно в салоне. Примерно, становится слышно при 4000 оборотов. В России комплектуется только одним этим двигателем, других вариантов нет.

Коробка Aveo, есть и автоматическая и механическая. Механика имеет пять передач. А вот автомат, именно такой стоит у меня имеет шесть передач. Работает автомат хорошо, по крайней мере, если сравнивать с автоматом Hyundai Solaris, то автомат Авео работает лучше (тут шесть передач, а у Солярис четыре) поэтому переключение происходят менее заметно, нет привычных толчков автомата, передачи переключаются плавно. Причем даже в городе при 60 км/ч автомат работает на шестой передаче, что экономит топливо. Единственный минус автомата, это переключение передач вниз, на понижение, иногда встречаются замедления. Но они не такие частые, похоже, что автомат адаптивный. Лично мне очень нравится, шести ступенчатый автомат это вещь (читайте статью – 4 или 6 передач на автомате).

Подвеска Chevrolet

Подвеска комфортная, пробоев у меня не еще не встречалось, хотя на спидометре почти 3000 километров. Крены в повороте минимальные, на трассе автомобиль из-за строения кузова прижимает к дороге, поэтому скорость даже в 160 км/ч, переносится нормально, автомобиль не гуляет. Вообще как мне показалось, Авео имеет подвеску мягче, чем на Солярис, особенно это сказывается в городе при проезде стыков и рельс, проходит плавно. Причем подвеска не расхлябано мягкая, точнее сказать сбалансированная. Вот у моего бывшего FORD FUSION, была деревянная, там пятой точкой каждую рельсу чувствовал, здесь нет. В общем настроена правильно, и для трассы и для города.

Цена Chevrolet Aveo

У меня автомобиль в исполнении седан. В этом варианте автомобиль имеет три комплектации. Первая и самая пустая это LS – стоимость от 444 000 рублей. Нет ни кондиционера, ни задних стеклоподъемников, одним словом пустая. Вторая комплектация LT – 487 000 рублей, тут уже появляется магнитола и кондиционер. А вот самая полная версия это LTZ – от 523 000 рублей, именно такая у меня, прибавьте 33 000 рублей за автомат. Есть практически все и литье и противотуманки и еще много чего, можете прочитать сверху, итого мой автомобиль стоит 556 000 рублей.

Итог в нашем тест-драйве. Автомобиль просто не имеет конкурентов в классе. Все остальные одноклассники стоят дороже и имеют старые четырех ступенчатые автоматы, и при такой цене более низкую комплектацию. Автомобиль получился очень сбалансированным, цена – качество тут на 5 с плюсом. Если хотите услышать мое мнение, то всем советую, еще не разу не пожалел о купленном мною авто.