Блог про автомобили и все что с ними связано.
Новая долгожданная битва нашего АВТОБЛОГА, это Hyundai Solaris vs Polo Sedan. Битва получится очень интересная, так как оба автомобиля за последние пол года, стали просто бестселлерами в России все из за своего высокого соотношения цена — качество. Но вот все же, кто из них круче? Лучше так сказать? Давайте разберемся………..
Итак наш первый претендент в битве — это Volkswagen Polo Sedan, я считаю он заслуживает быть первым хотя бы по той причине, что производить его начали раньше. Итак
Разработан в 2009 — 2010 годах, компанией Volkswagen, как говорит компания специально для России, однако нужно отметить, что еще продается в Индии, под названием — Vento, а в Бразилии, Китае и ЮАР называется — Polo Classic. В России, производится в Калуге.
Из названия Sedan понятно, что модель производится только в кузове седан, однако в Европе есть еще и версия хетчбек, которая производится в Германии, но это другая история. Внешность автомобиля Европейская, многие называют его безликим, без своего внешнего стиля. Я вам скажу что не без основательно, очень похож на Golf предыдущего поколения, немцы не стали заморачиваться и сделали из Golf , новый Polo Sedan. Поэтому у автомобиля нет своего стиля, а формы уже довольно избитые. Однако в защиту можно сказать, что кузов автомобиля, при всей своей бюджетности сделан очень качественно, в лучших традициях немецкого пивоварения, ой то есть машиностроения ! Все выверено до миллиметра. Двери закрываются так как надо, зазоры строго по техническому регламенту, покраска кузова также на высоте да и сама эмаль тоже очень высокого качества, не царапается ветками на дороге и держит небольшие удары камней. Но самый большой плюс это клиренс, а так же высоко ударо — прочные бампера автомобиля, зима со своими снежными заносами и колеями этому авто не страшна. Да что тут говорить немцы одним словом, хоть и собираемые в России.
Салон автомобиля, в разных комплектациях разный. Если мы берем самую бюджетную комплектацию — это Trendline, то салон у нее скажем прямо очень бюджетный, это жесткий и грубый пластик как на торпеде, так и на дверях, даже руль и то из какой то не понятной матовой пластмассы. Но вот если возьмем Comfortline, а тем более Highline, то уже салон координально меняется, появляется относительно мягкий пластик панели и дверей, износостойкая обивка сидений салона, а также рульи рычаг кпп обиты кожей. Также в максимальной комплектации вы получаете магнитолу с mp 3 и rds, центральный подлокотник спереди, хромированная отделка элементов интерьера, все стекло подъемники, кондиционер и белую окантовку приборов. За доп. плату, есть несколько пакетов, можно поставить магнитолу уже с usb, подогрев лобового стекла, климат — контроль, датчики парковки. Как видите не плохо. Также замечу, что Volkswagen Polo Sedan имеет очень просторный салон, высокие пассажиры хорошо чувствуют себя как спереди так и сзади. Но как всегда есть ложка дегтя, так сказать шумоизоляция салона на низком уровне, все прекрасно слышно что творится за бортом, будь это или асфальт, или гравий. Так что советую сделать шумоизоляцию.
Двигатель нового авто — это 1,6 литровый со 105 л. силами, расход заявленный производителем 6,5 литра на 100 км, пути. Новым не назовешь, этот двигатель ставился на тот же самый Golf, предыдущего поколения. Однако в защиту его можно сказать, что двигатель очень удачный с точки зрения неприхотливости и надежности. Компания заявляет, что при правильной эксплуатации он проработает выше 500 000 километров, без кап. ремонта.
Коробка, двух видов, это либо пяти ступенчатая механика, либо шести ступенчатый автомат. Механика тоже с Golf и новой ее не назовешь, хотя очень прочна, все таки Golf это эталон качества, а вот автомат это новое поколение автоматических коробок Volkswagen, которые пошли относительно не давно. Надо сказать что с механикой автомобиль разгоняется уверенно, я бы даже сказал с намеком на спортивность, стартуя со светофора вы не останетесь последним. ! А вот автомат динамикой совсем не радует, вяловатые переключения настраивают на спокойный темп езды.
Подвеска, это тоже знакомый нам Golf, в принципе этим все сказано, на поворотах не кренится кочки и ямы глотает легко. Также скажу, что есть системы ABS и система курсовой устойчивости ESP. Надо сказать, что подвеска, одна из самых лучших в классе.
Цены на автомобиль начинаются от 412 800 рублей в базе и 583 700 рублей в максимальной версии автомобиля. В базу входят: -двигатель 1.6 (105 л.с.) 5 ступенчатая кпп, колеса стальные 14 радиус, оцинкованный кузов, все стеклоподъемники, маршрутный компьютер, ЭУР, центральный замок. В максимальной версии добавляется, коробка автомат 6 скоростей, литые диски на 15 радиус, противотуманные фары, кондиционер, магнитола, центральный подлокотник и обивка салона износостойкой тканью и отделка хромированными вставками.
На этом про Volkswagen Polo Sedan все, переходим к Hyundai Solaris.
Solaris производится корейской компанией Hyundai с 2010 года в России, в принципе как и Polo Sedan создавалась для России, производится на заводе под Санкт — Петербургом. В Европе автомобиль известен под названиями Verna и Accent, в этом посте яркий пример.
Внешне автомобиль, выглядит очень привлекательно, машина создана практически на базе того же Accent, но скажем так серьезно эволюционировала. В кузове нет и намека на предшественника, да что говорить он новый. К качеству кузова также нет претензий двери закрываются с теми же минимальными зазорами, как и у конкурента, к лакокрасочному покрытию нареканий также не намечается, клиренс авто, такой же — 160 мм, а поэтому вы можете не беспокоится за зимнюю эксплуатацию авто, бампера автомобиля, также сделаны из прочного пластика, чтобы избежать ломания при низких температурах. Лично мне кузов нового «Солярис«, очень нравится, он очень правильно спроектирован и имеет более яркую внешность чем у конкурента, ничего не скажешь корейцы постарались.
Салон автомобиля очень современный, я бы даже сказал немного футуристический, и надо отметить что оснащение салона лучше чем у оппонента, даже в базовой версии относительно мягкая панель (мягкий пластик) и износостойкая обивка сидений. Но также есть и минус, салон он меньше чем у Polo, если спереди можно комфортно разместиться, то сзади места меньше, три пассажира будут чувствовать себя не уютно, особенно крыша, уж очень близко к голове, с моим ростом в 180 см. В нашей битве — только правда. В минимальной версии автомобиля в салоне есть: только передние стеклоподъемники, центральный замок и аудио подготовка. В максимальной комплектации в салоне: — погрев передних сидений, все стеклоподъемники, система доступа в салон без ключа и заводка двигателя с кнопки, климат — контроль, магнитола с usb + 4 динамика, управление магнитолой на руле, бортовой компьютер, центральный подлокотник, отделка кожей руля и ручки кпп. Как видите не плохо. Вот шумоизоляция салона не на пять хотя лучше чем у оппонента, но все равно лучше сделать шумку.
Двигатель — это новая разработка, так называемая проект Gamma. Двигатели хоть существуют не долго порядка двух лет, зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Ставятся также на ряд автомобилей Kia и Hyundai. Устанавливается два типа двигателей это 1,4 литровый (107 л.с) и 1,6 литровый (123 л.с.). Они имеют хорошую топливную экономичность, 1,4 с механикой расходует всего 5,8 литра, как заявляет производитель, а 1,6 — 6,0 литра. Но я подозреваю, что это при правильной езде! И еще один несомненный плюс этого двигателя, он имеет цепь ГРМ, вместо ремня, соответственно это лучше, ибо владельцы избегут дополнительных затрат при ТО, не надо каждые 60 тыс. км, менять цепь и ролики натяжителей. Также цепь более не прихотлива в обслуживании.
Коробка передач, это либо 5 ступенчатая механика, либо 4 — х ступенчатый автомат. С механикой все понятно, надежна, малые ходы рычага с двигателем 1,6, чуть ли не спорт кар, разгоняется очень быстро, до ста за 9,8 с. Автомат разочаровывает, мало того, что он предыдущего поколения и имеет всего 4 — ре скорости, так он еще и откровенно вялый. Автомату минус.
Подвеска, это безусловно мягкая и очень прочная подвеска. Не заваливается на поворотах и дорогу держит на пять, также, еще раз повторюсь, ему не страшны колеи и ж/д рельсы, благодаря высокому клиренсу.
На сегодняшний день стартует от 399 000 рублей, самая бедная комплектация BASE — двигатель 1,4 (107 л.с.), 5 — ступ. механическая коробка, ГУР, передние стеклоподъемники, аудио подготовка, обогрев заднего стекла, центральный замок. Максимальная версия FAMILY с автоматом и двигателем 1,6 (123 л.с.), стоит 639 000 рублей, есть практически все — к базовой версии добавляется ABS + EBD + ESC и TSC, появляются задние стеклоподъемники, погогрев лобового стекла в зоне стекло очистителей, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола с mp3 + usb + bluethooth и управление на руле, панель приборов Super vision с бортовым компьютером, центральный подлокотник, легкосплавные диски и косметическая отделка premium (серебряные вставки кузова и салона).
Теперь как обычно сравнительная таблица, так сказать определяем победителя. Оценка из 11 позиций.
Volkswagen Polo Sedan | Hyundai Solaris | |
Двигатель 1,6 (123 л.с) |
5
|
|
Двигатель 1,5 (105 л.с) |
4
|
|
Дизайн кузова |
5
|
5
|
Практичность кузова и лакокрасочного покрытия |
5
|
5
|
Эргономика салона и шумоизоляция |
4
|
4
|
Оснащение салона |
4
|
5
|
Системы безопасности |
4
|
5
|
Клиренс |
5
|
5
|
Подвеска |
5
|
5
|
Коробка автомат | 5 |
4
|
Коробка 5-ть скоростей |
5
|
5 |
Цена |
5
|
5
|
ИТОГ |
51
|
53
|
ИТОГ
Как вы видите с небольшим преимуществом в нашей битве, побеждает Hyundai Solaris, это сказано более низкой ценой в базе и более богатым и современным оснащением автомобиля (даже в базу можно поставить кондиционер в Polo этого сделать нельзя). Хотя Volkswagen, это легенда которая прочно удерживает свои позиции, и я думаю не скоро их сдаст.
Добавить комментарий