Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня хочу поделиться с вами очень полезным знанием. У многих владельцев FORD FUSION при пробеге в 100 000 км, появляется стук спереди при трогании, справа. Многие думают что это граната умерла, а вот нет. Да и граната на FORD FUSION стоит ой как не дешево и что самое интересное только оригиналы, не оригинал найти сложно. И как бывший владелец FORD FUSION, я вам расскажу откуда берется этот стук, сам вывел опытным путем, поездки на многие станции (не официалы, результата не давали). И вот — стучит у вас спереди, справа у FORD FUSION, что это если не граната? Читаем дальше…..
Надо сказать что граната, стучит по-другому. Она либо хрустит при поворотах, либо щелкает и свистит. А это такой, знаете, стук глухой, как будто что то отрывается и отдает в кузов. Причем проявляется только при трогании. Ликуйте народ это нижняя опора двигателя.
Снимаем защиту двигателя.
И теперь самое интересное, причина стука, это нижняя опора двигателя. Точнее нижнее крепление. Вот фото
Стук при трогании справа, происходит потому что, шток болтается в нижнем ухе. Там есть резинка, так вот со временем она разбивается и образуется такой стук. Протестировать очень просто, по трясите двигатель, или шток и услышите знакомый стук. Шток вообще не должен ходить, если у вас болтается, то вот причина стука справа.
Саму резинку поменять нельзя, меняется вся опора в сборе, оригинал стоит в районе 2700 рублей, дорого, знаю, однако можно купить не оригинал, стоимость в районе 1200 — 1500 рублей. Поменять можно и самому, на яме, к сожалению я процесс замены не заснял, ну думаю разберетесь сами, ничего сложного.
Итог. После замены этого крепления, стук исчезнет и вы будете нормально трогаться. Так же станция не «разведет» вас на замену гранаты, а это поверьте не дешево, сама граната (оригинал) стоит на правую сторону 15 000 рублей + работа. Так что не видитесь, сначала проверьте нижнее крепление двигателя.
Надеюсь статья нашего АВТОБЛОГа вам поможет.
Добавить комментарий