Блог про автомобили и все что с ними связано.

Как заменить масло в двигателе

Сегодня мы разберем очень полезную и практическую тему, звучит она — как заменить масло в двигателе. Тема нашего поста действительно актуальная, ведь многие владельцы не новых автомобилей, которые уже сняты с гарантии, встречаются с этой проблемой. Менять масло самому или тратить деньги на автостанциях, на которых могут и обмануть и не поменять вам масло. Я и мой FORD FUSION идем к вам на помощь и готовы выложить фото инструкцию…

Как поменять масло в двигателе

(35 фото) (2 страницы)


Итак для того чтобы поменять масло нужно подготовится. Первое, это нужен новый масленый фильтр, я купил вот такой, беру не первый раз да и магазинах его советуют.

масленый фильтр

масленый фильтр, OC 606 (MAHLE)

коробка

масленый фильтр, OC 606 (MAHLE), фото 2

фильтр MAHLE, без коробки

фильтр MAHLE, без коробки

резиновое кольцо

резиновое кольцо

Масло для своего FORD FUSION, я беру MOBIL 1, созданное специально для FORD. Стоит оно дешевле чем оригинальное, но по качеству не уступает. Вот картинки

масло MOBIL 1 для FORD FUSION

масло MOBIL 1 для FORD FUSION

масло для FORD

масло для FORD

На этой надписи написано, что масло создано именно для двигателей автомобиля FORD.

Далее загоняем автомобиль на смотровую «яму», удобно, находишься под автомобилем и весь внутренний мир над тобой! :)

Открываем верхнюю пробку двигателя, ту куда добавляется автомобильное масло

Открываем капот

Открываем пробку

Открываем пробку, фото 2

Все пробка открыта, теперь лезем в яму и откручиваем защиту карцера.

защита карцера

снимаем защиту карцера, откручиваем болты

откручиваем второй ряд болтов

Все защиту сняли, видим пробку карцера, у меня она на 17. Обязательно при замене масла в двигателе

Пробка картера

Теперь откручиваем пробку картера. Но будьте осторожны, из нее потечет горячее моторное масло, вам нужна будет емкость в которое вы его соберете.

откручиваем пробку картера

подставляем емкость для собирания масло, у меня это тазик

Пробку не теряйте, ее нужно убрать на видное место.

пробка карцера, внутри

Теперь ждем пока все масло стечет, стекать оно может долго, минут 15, но лучше подождать, утечет все старое моторное масло

масло стекает

почти все в таре

Масло не чистое, мы как раз меняем. Новое масло облегчит работу двигателя. Теперь нам нужно открутить старый масленый фильтр, иногда я откручиваю от руки, но иногда фильтр, как бы прикипает и его не открутить. Поэтому нужен специальный ключ. Вот такой, называется — ключ для замены масляного фильтра.

Ключ для снятия масленого фильтра, универсальный

Откручиваем масленый фильтр.

откручиваем масленый фильтр

Потом можно открутить рукой

далее рукой

После того как сняли фильтр, протираем поверхность сухой тряпочкой, чтобы она была чистой.

протираем поверхность

желательно чистой тряпочкой

Теперь берем новый фильтр и наливаем в него новое моторное масло, так чтобы он был на 80 % полный. Делается это для того, чтобы у двигателя не было масленого голодания, чтобы чистое, новое масло сразу пошло в двигатель.

Наливаем масло в фильтр

Наливаем масло в фильтр

Теперь закручиваем новый фильтр на место. Аккуратно, нужно чтобы он сел ровно на свое место, без перекосов.

закручиваем фильтр

закручиваем фильтр

можно от руки

можно от руки

Фильтр можно закрутить от руки, но с хорошим усилием, чтобы прокладка плотно прилегла и масло не сочилось.

 

закрученный масленый фильтр

Теперь можно закрутить пробку картера двигателя. И добавляем масло сверху в двигатель. ОБЯЗАТЕЛЬНО закрутите пробку иначе все масло утечет.

Воронка из бутылки

Вставляем воронку сделанную из простой пластиковой бутылки. И льем в нее масло.

Льем масло в двигатель

После того как мы налили 4 — ре литра, нужно посмотреть щуп. Уровень масла должен подняться до минимальной метки.

Щуп двигателя

Минимальная метка

Вставляем щуп и добавляем до промежуточного состояния, между нижней и верхней метками, подробнее писал здесь. Все вытаскиваем воронку из горлышка, закручиваем верхнюю пробку, одеваем защиту карцера и все. Я ответил вам на вопрос — как заменить масло в двигателе. Надеюсь кому то помог. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (15 голосов, средний: 4,60 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 15.07.2014
    Avto-blogger
    Сергей, кто вам сказал что промывка только на минералке бывает? Бывает и на синтетике, практически у каждого серьезного производителя!
  • 14.07.2014
    Сергей
    Промывать следует при переходе с одного типа масла на другой, например если была минералка, а надо залить синтетику. Промывать следует тем маслом , которое в дальнейшем планируется использовать. Использовать промывку для этого не стоит, так как она использует минеральную основу.
  • 22.02.2014
    Рустам
    Промывать не советую, гразь которая есть в двигателе (нагар, как мастика) если она есть в двигателе она не мешает, просле промывки она отваливается и забивает масляные каналы, это очень плохо, как закупорка сосудов у человека.
  • 12.02.2014
    Avto-blogger
    Смотря какое масло залито, если у вас залита синтетика и после смены масла вы будете использовать масло той же марки, то промывка масла не обязательна!
  • 11.02.2014
    Ильдар
    Слышал ещё от некоторых мотористов что нужно ещё промывку делать перед заменой масла, заливаете специальное средство в двигатель, гоняете на холостых 10 мин. и потом уже все сливается. Но некоторые наоборот не рекомендуют, как Вы считаете?
  • 10.01.2012
    Avto-blogger
    Согласен, что есть много масел, но это советуют даже дилеры FORD, после конца срока гарантии.
  • 09.01.2012
    Алексей
    Надпись на упаковке говорит о соответствии масла требованиям форда, а не то, что оно разработано специально для форда. Есть масла с десятком допусков от десятка авто-производителей;)

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

      КРУТОЕ ЗЕРКАЛО - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

  ЕСТЬ ВСЕ - WI-FI, ЗАДНЯЯ КАМЕРА, И СЕНСОР