Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня мы разберем очень полезную и практическую тему, звучит она — как заменить масло в двигателе. Тема нашего поста действительно актуальная, ведь многие владельцы не новых автомобилей, которые уже сняты с гарантии, встречаются с этой проблемой. Менять масло самому или тратить деньги на автостанциях, на которых могут и обмануть и не поменять вам масло. Я и мой FORD FUSION идем к вам на помощь и готовы выложить фото инструкцию…
(35 фото) (2 страницы)
Итак для того чтобы поменять масло нужно подготовится. Первое, это нужен новый масленый фильтр, я купил вот такой, беру не первый раз да и магазинах его советуют.
Масло для своего FORD FUSION, я беру MOBIL 1, созданное специально для FORD. Стоит оно дешевле чем оригинальное, но по качеству не уступает. Вот картинки
На этой надписи написано, что масло создано именно для двигателей автомобиля FORD.
Далее загоняем автомобиль на смотровую «яму», удобно, находишься под автомобилем и весь внутренний мир над тобой!
Открываем верхнюю пробку двигателя, ту куда добавляется автомобильное масло
Все пробка открыта, теперь лезем в яму и откручиваем защиту карцера.
Все защиту сняли, видим пробку карцера, у меня она на 17. Обязательно при замене масла в двигателе
Теперь откручиваем пробку картера. Но будьте осторожны, из нее потечет горячее моторное масло, вам нужна будет емкость в которое вы его соберете.
Пробку не теряйте, ее нужно убрать на видное место.
Теперь ждем пока все масло стечет, стекать оно может долго, минут 15, но лучше подождать, утечет все старое моторное масло
Масло не чистое, мы как раз меняем. Новое масло облегчит работу двигателя. Теперь нам нужно открутить старый масленый фильтр, иногда я откручиваю от руки, но иногда фильтр, как бы прикипает и его не открутить. Поэтому нужен специальный ключ. Вот такой, называется — ключ для замены масляного фильтра.
Откручиваем масленый фильтр.
Потом можно открутить рукой
После того как сняли фильтр, протираем поверхность сухой тряпочкой, чтобы она была чистой.
Теперь берем новый фильтр и наливаем в него новое моторное масло, так чтобы он был на 80 % полный. Делается это для того, чтобы у двигателя не было масленого голодания, чтобы чистое, новое масло сразу пошло в двигатель.
Теперь закручиваем новый фильтр на место. Аккуратно, нужно чтобы он сел ровно на свое место, без перекосов.
Фильтр можно закрутить от руки, но с хорошим усилием, чтобы прокладка плотно прилегла и масло не сочилось.
Теперь можно закрутить пробку картера двигателя. И добавляем масло сверху в двигатель. ОБЯЗАТЕЛЬНО закрутите пробку иначе все масло утечет.
Вставляем воронку сделанную из простой пластиковой бутылки. И льем в нее масло.
После того как мы налили 4 — ре литра, нужно посмотреть щуп. Уровень масла должен подняться до минимальной метки.
Вставляем щуп и добавляем до промежуточного состояния, между нижней и верхней метками, подробнее писал здесь. Все вытаскиваем воронку из горлышка, закручиваем верхнюю пробку, одеваем защиту карцера и все. Я ответил вам на вопрос — как заменить масло в двигателе. Надеюсь кому то помог. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
Добавить комментарий