Блог про автомобили и все что с ними связано.

Как бортировать колесо?

Снег сошел, все чаще на улице плюсовые температуры, а поэтому настало время менять зимнюю резину на летнюю.  Вот и я сегодня поделать этот процесс. Причем я каждый год меняю резину на дисках, то есть на одни и те же диски, зимой ставлю зимнюю, а летом – летнюю, многие имеют на двух комплектах дисков, и просто меняют ее сами. Как лучше и как правильнее (иметь на двух комплектах дисков или перекидывать каждый сезон я поговорю с вами позже). Сегодня я хочу поговорить о том — как бортировать колесо, мне на блог приходит много вопросов об этом…


Раньше когда не было профессиональных станций шиномонтажа, многие, в том числе и я, меняли у себя в гаражах. Да было сложно, но бесплатно. Однако без навыков можно было повредить диск и шину, а это уже не дешево. Причем сами вы никогда не отбалансируете колесо (если у вас нет станка для балансировки). Да если вы будете сами менять на литом диске, то есть большой шанс что вы расколите его. Поэтому совет, «бортируйте» на специализированных станциях. Лучше отдать немного денег, там все сделают быстро и профессионально.

Теперь я хочу рассказать именно происходит этот процесс на станции.

1)      Вот общий вид с зимней шиной, на нем нужно поменять покрышку.

Отделяем

2)      Теперь нужно отделить шину, потому как она очень плотно прилегает к диску. Это особенность бескамерного варианта. Отделяем специальным устройством, похожего на пресс.

устанавливаем на платформу

снимаем при помощи «монтажки»

нижний слой

полностью снятая, голое литье

3)      Далее устанавливаем на специальную раздвижную платформу, поддеваем резину «монтажкой», и снимаем. Оно крутится и резина отходит. Сначала верхний слой, а затем нижний, таким образом — полностью снимается с диска.

смазываем корд специальным составом

Одеваем летнюю

4)      Далее убираем зимний вариант и берем летний. Одеваем, смазав борта специальным составом. Обычно это либо мыльная вода, либо жидкость похожая на силиконовую смазку.

Накачиваем

5)      Накачиваем шину сжатым воздухом, от компрессора.

Крепим для балансировки

дисбаланс

Вывели на ноль, отбалансировали

6) Теперь нужно от балансировать колесо. Балансировка колеса нужна для того чтобы колесо не било, на оси автомобиля. Для начала отчищаем колесо от грязи и пыли (ото важно, вообще конечно лучше помыть). Затем размещаем на специальный станок. После манипуляций баланс колеса должен быть по нулям как внешний стороны, так и внутренней.

Все готово

7)      Вот и все мы сменили шину, именно так бортируется колесо. После этого ставим его на автомобиль.

Ребят снял видео которое поможет вам разобраться в процессе для лучшего понимания, все шесть минут, так что смотрим.

На этом заканчиваю свою статью, меняйте резину правильно, на станции. Помните скупой платит дважды. Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновление в социальных сетях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 голосов, средний: 4,33 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 07.04.2013
    pride
    У меня не хватило воли, обратился в сервис, тоже неплохо ребята поработали. 

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

              КРУТОЙ ГИБРИД, ОТ NEOLINE

      ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, РАДАР-ДЕТЕКТОР И GPS