Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня новая статья из наших рубрик тех. часть и полезное. Звучит она: — как поменять колесо? Новичков это операция действительно повергает в тупик, хотя ничего сложного в этом нет. Наш АВТОБЛОГ, идет на помощь. Читайте новую статью…
Отвечая на вопрос, стоит помнить — менять можно по многим причинам, например: вы пробили (оно банально спускает) в этом случае ставим запаску, нужно перекинуть передние и задние (для равномерного износа), меняете зимнюю резину на летную и наоборот. В общем эту операцию должен уметь делать каждый автомобилист. Итак вот фото инструкция.
1) Для начала берем нужное колесо которое мы будем ставить, просто достаем из багажника. Практически все запаски прикреплены к днищу багажника, либо к боковой стенке. Сам процесс отсоединения не будем проходить потому что элементарно.
2) Теперь берем домкрат и баллонный ключ. Я использую нестандартный для ВАЗ, а винтовой домкрат (обычно такими комплектуются УАЗ), просто они более устойчивые и выдерживают большие веса. Также бывают гидравлический и обычный стандартный.
3) Теперь, нам нужно баллонным ключом его открутить. Для начала немного ослабим колесо, баллонным ключом, не поднимая машину на домкрате. Но только немного, чтобы потом подняв машину, мы смогли бы открутить колесо без усилия.
4) Теперь подставляем домкрат под днища автомобиля, на кузове автомобиля есть специальные метки для этого, на фото метка у ВАЗа 10 — й модели. Эти метки говорят нам самое прочное место днища, именно его нужно использовать.
5) Теперь подставляем домкрат под метку, на ребро жесткости кузова.
А вот ребро жесткости, вид снизу, именно под него нужно подставить.
6) Далее просто поднимаем машину, крутя ручку по часовой стрелке, под ребро жесткости мы проложили деревянную чурку, чтобы не повредить кузов.
7) После того ка мы подняли автомобиль, мы окончательно откручиваем колесо, чтобы поменять его.
8) Теперь ставим другое.
Главное чтобы малые отверстия, совпадали со штырьками на диске на которое крепится колесо. Потом от руки закручиваем болты.
9) После того как от руки мы закрутили все четыре болта, нужно их затянуть баллонным ключом, крест накрест.
Сначала левый болт
Затем правый
10) Затем опускаем машину, крутим ручку в другую сторону.
11) Окончательно протягиваем болты, уже без домкрата.
Мы закончили замену. А я ответил вам ответил на вопрос! Как видите не очень то и сложно.
На этом заканчиваю описание. Думаю моя статья была вам полезна, если уже заговорили о наших ВАЗ, обязательно читайте еще одну полезную инструкцию про — замену фильтра салона ВАЗ 2110
НА это все читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновление в социальных сетях.
Добавить комментарий