Блог про автомобили и все что с ними связано.

Как поменять колесо?

Сегодня новая статья из наших рубрик тех. часть и полезное. Звучит она: — как поменять колесо? Новичков это операция действительно повергает в тупик, хотя ничего сложного в этом нет. Наш АВТОБЛОГ, идет на помощь. Читайте новую статью…

Как поменять колесо


Отвечая на вопрос, стоит помнить — менять можно по многим причинам, например: вы пробили (оно банально спускает) в этом случае ставим запаску, нужно перекинуть передние и задние (для равномерного износа), меняете зимнюю резину на летную и наоборот. В общем эту операцию должен уметь делать каждый автомобилист. Итак вот фото инструкция.

1) Для начала берем нужное колесо которое мы будем ставить, просто достаем из багажника. Практически все запаски прикреплены к днищу багажника, либо к боковой стенке. Сам процесс отсоединения не будем проходить потому что элементарно.

Его будем ставить

2) Теперь берем домкрат и баллонный ключ. Я использую нестандартный для ВАЗ, а винтовой домкрат (обычно такими комплектуются УАЗ), просто они более устойчивые и выдерживают большие веса. Также бывают гидравлический и обычный стандартный.

3) Теперь, нам нужно баллонным ключом его открутить. Для начала немного ослабим колесо, баллонным ключом, не поднимая машину на домкрате. Но только немного, чтобы потом подняв машину, мы смогли бы открутить колесо без усилия.

Ослабляем — но не откручиваем до конца

4) Теперь подставляем домкрат под днища автомобиля, на кузове автомобиля есть специальные метки для этого, на фото метка у ВАЗа 10 — й модели. Эти метки говорят нам самое прочное место днища, именно его нужно использовать.

Метка на кузове, именно сюда подставляем

5) Теперь подставляем домкрат под метку, на ребро жесткости кузова.

Подставляем под днище кузова

под ребро

установили

А вот ребро жесткости, вид снизу, именно под него нужно подставить.

Ребро жесткости

6) Далее просто поднимаем машину, крутя ручку по часовой стрелке, под ребро жесткости мы проложили деревянную чурку, чтобы не повредить кузов.

Поднимаем автомобиль

Автомобиль поднят

7) После того ка мы подняли автомобиль, мы окончательно откручиваем колесо, чтобы поменять его.

Окончательно откручиваем

Убираем все крепления

снимаем

Суппорт

8) Теперь ставим другое.

устанавливаем новое

Главное чтобы малые отверстия, совпадали со штырьками на диске на которое крепится колесо. Потом от руки закручиваем болты.

Штырьки должны совпасть с дырками на диске

9) После того как от руки мы закрутили все четыре болта, нужно их затянуть баллонным ключом, крест накрест.

Сначала левый болт

Левый

Затем правый

Затем правый

Верхний

И нижний

10) Затем опускаем машину, крутим ручку в другую сторону.

Опускаем кузов

11) Окончательно протягиваем болты, уже без домкрата.

Окончательная протяжка

Мы закончили замену. А я ответил вам ответил на вопрос! :) Как видите не очень то и сложно.

Процесс закончен

На этом заканчиваю описание. Думаю моя статья была вам полезна, если уже заговорили о наших ВАЗ, обязательно читайте еще одну полезную инструкцию про — замену фильтра салона ВАЗ 2110

НА это все читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновление в социальных сетях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (11 голосов, средний: 4,64 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 13.11.2019
    mensl
    Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.
  • 12.11.2012
    Avto-blogger
    Да стандартный! :)
  • 12.11.2012
    marat
    молодец, все подробно расписал) и не поленился ведь. только домкрат у тебя какой то не такой. 

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

      КРУТОЕ ЗЕРКАЛО - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

  ЕСТЬ ВСЕ - WI-FI, ЗАДНЯЯ КАМЕРА, И СЕНСОР