Блог про автомобили и все что с ними связано.

Как качать зимнюю резину

Многих автомобилистов интересует вопрос – как качать зимнюю резину? Конечно, вопрос не такой серьезный, можно делать так как указано в эксплуатации вашего автомобиля (обычно указывают на кузове автомобиля или под капотом, специальную табличку с рекомендациями). Лично для моего типоразмера шины это давление 2,4 атмосферы, но для зимы, я считаю, что это много…

Как качать зимнюю резину


Вот табличка, нанесенная на стойку передней двери, с рекомендованными размерами и давлением в шинах моего автомобиля.

табличка

Показатель указан в PSI, перевести их в наше измерение вы можете в этой статье. Как видите для моего типоразмера указано давление 35 PSI – 2.4 атмосферы. Как я считаю это для идеальных условий летом. По сухому асфальту и ровной дороге, но для зимы такое давление, это много.

Зимой часто заснеженные — обледенелые дороги, поэтому для лучшего сцепления с дорогой нужно немного «недокачивать» колесо в моем случае я делаю 2,2 атмосферы. Именно так я качаю свою зимнюю резину.

Плюсы:

— Улучшается проходимость автомобиля, как по снегу так и по льду. Если можно «утрировать» немного приспущенное колесо мягче, оно обладает большим пятном соприкосновения с дорогой, чем полностью накаченное, за счет этого проходимость увеличивается, как по снегу, так и по льду.

— Такое колесо лучше «глотает» неровности дороги, то есть поездка на автомобиле более комфортная.

Минусы:

— Немного увеличенный расход топлива. Если недокачиваете 0,2 атмосферы, то расход топлива вырастит на 0,2 литра. За счет того что машина хуже катится, спущенную покрышку толкать сложнее. Не критично — мне кажется проходимость важнее.

Износ резины. Если недокачивать колесо, то теоретически должен увеличиться этот показатель. Но 0,2 атмосферы это не то давление, которое усиленно влияет на износ. Скорее он будет настолько минимален, что вы его даже не заметите. Так что смело можно спускать на такой малый показатель.

— Максимальная скорость будет чуть меньше. Однако ребята я вам советую в зимний период времени сильно не гонять! Иногда бывают такие заносы на дорогах, что со скоростью в 60 км/ч сложно ехать я уже молчу о более высоких показателях. Запомните зимой главное проходимость, а не скорость!

Возможен износ этой части

Для примера в нашей статье, я буду качать колесо своего автомобиля.

общий вид

Берем обычный нанос, он у меня старый и механический (нужно качать ногой), не электрический, зато шкала у него в атмосферах, а не в PSI, поэтому для наглядности беру именно его.

Старый насос

Подсоединяем шланг, видно, что показатель далек от идеала 2,0 атмосферы. Нужно подкачать.

откручиваем колпачок

подсоединяем шланг

2,0 АТМ.

Качаю, как уже писал выше показатель — «2,2» , именно такое давление в шине позволяет уверенно двигаться в заснеженном городе. Если у вас радиус меньше, и для вашего автомобиля нормальное давление «2,0 – 2,1», то лучше недокачивать шину на «0,1 – 0,2».

2,2 АТМ

Для тех кто не совсем понял суть по картинкам и тексту, обязательно выкладываю видео версию статьи, там постарался объяснить более подробно.

Видео версия статьи

На этом пожалуй закончу. Лично я так делаю каждую зиму, на разных типоразмерах шин (мне это мой покойный дед — водитель советовал). Как мне кажется, проходимость и сцепление с дорогой возрастает, такие покрышки меньше буксуют в снегу.

На этом все. Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (11 голосов, средний: 4,91 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 20.01.2014
    Евгений
    Самое важное конечно чтобы резина была если не новой, то хотя бы не сильно изношенной. Как зимой ,так и летом. Я предпочитаю качать 2 очка. И мягенько и не спущено. 
  • 29.12.2013
    Avto-blogger
    Не всегда хорошо если колесо проваливается в снег! Иногда нужно чтобы оно находилось наверху и не резало снег, так например есть плотный снег, по которому если не газовать можно плавно двигаться на слегка приспущенном колесе! А вот если накачать колесо и "газонуть", то машина попросту разрежет снег и провалится, тут и застрять недолго!
  • 22.12.2013
    Dmitry
    Что касается льда, то да, приспущенное колесо имеет лучшее сцепление. Но вот для снега и проходимости по снегу - ошибочное мнение, что нужно приспускать колесо. Ошибочное потому, что по снегу наоборот лучше едет, гребет, более узкое колесо, узкое то есть нормальное накачанное колесо быстрее докопается до твердой поверхности. Если бы была лето и грязь, то да надо приспустить колеса. А вообще, мне кажется, что для городской езды не надо никаких приспусканий, надо накачивать колеса так как написано в инструкции. Для среднестатистического водителя это будет правильно.  Все остальное экономия на спичках. Хотя, конечно, каждый выбирает для себя сам, что ему делать или не делать!

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

ДЛЯ ПРИМЕРА ОДИН ИЗ НОВЫХ РОЛИКОВ

     ПРОСТО КЛИКНИТЕ И ПОСМОТРИТЕ