Блог про автомобили и все что с ними связано.
Chevrolet ушел с нашего рынка, что плохо в первую очередь для него самого. Однако внимание наших Российских покупателей осталось. В первую очередь мы следим за бестселлером Российского рынка CRUZE, причем сейчас компания рассекретила второе поколения, что говорится без камуфляжа. Новый автомобиль начнет продаваться уже в 2016 году в азиатских странах и США …
Вроде бы, что за ним следить, ведь все равно у нас его не будет! А вот не все так плохо, сейчас компания рассматривает варианты к возвращению, а по некоторым источникам вообще есть информация — что максимум через два года автогигант вернется! Многие аналитики говорят — что могут быть попытки даже через год, а это как раз старт продаж нового CRUZE 2016. Так что следить действительно стоит.
Про кузов
Итак, сам автомобиль критично поменялся, сейчас это не обновленный кузов, а совершенно новый и очень привлекательный на мой взгляд. Передняя часть получила большой разделенный радиатор, причем нижняя часть теперь намного больше. В массивный бампер встроены новые «противотуманки» внизу, очень гармонично.
Тут мы можем видеть новые более «динамичные» линии кузова, изменилась форма боковых и лобовых стекол, фары имеют новые разрезы (также видна светодиодная подсветка). Боковая линия сужается к задней части, как говорят инженеры все сделано в угоду аэродинамике.
Задняя часть также новая, это и багажник и задний бампер и полностью вся оптика. На крыше имеется антенна в виде «акульего» плавника.
Кузов CRUZE 2016, несомненно красивый и агрессивный, я бы даже сказал с намеками на «спортивность».
Про двигатели и трансмиссию
В американской версии будут два двигателя, это 1,5 литровый турбированный вариант, мощностью в 162 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Также будет и турбодизель 2,0 литра (157 л.с., 357 Нм).
Трансмиссия будет механическая и автоматическая. Механика может похвастаться 6 передачами, а вот автомат (по непроверенной пока информации), может получить аж 7 передач.
Подвеска
Изменения коснулись и подвески автомобиля, задняя часть получит новую полунезависимую версию, с тягами УАТТА. Что позволит увеличить плавность хода и надежность.
Сейчас небольшая видео презентация с азиатского региона.
Будет ли у нас в стране новинка пока не понятно, поэтому о ценах пока лучше и не думать.
А на этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.
Добавить комментарий