Блог про автомобили и все что с ними связано.
Давно я не писал о шпионских снимках автомобилей, но мимо сегодняшней новости я пройти не мог. Итак, друзья, встречайте новый Chevrolet Cruze 2, правда, в очень тяжелом обвесе, однако различить очертания все-таки можно…
Cruze достаточно популярная машина во всем мире, он продается миллионными экземплярами. Кузов старого автомобиля современен и красив внешне, а прибавьте хорошее оснащение салона и недорогую цену, и успех этой модели обеспечен. Однако у старой модели именно в России есть свои недостатки, так это — слабый двигатель автомобиля в базовой комплектации. Напомню в базе стоит 1,6 литра (109 л.с.). Если с механикой он еще едет, то на автомате этого двигателя явно не хватает.
Так что же нам несет второе поколение?
Во- первых, кузов. Конечно, тут его сложно разглядеть, однако можно увидеть общую тенденцию. Это то, что касается решетки радиатора, тут она как у нового Chevrolet Aveo, двойная, это придает агрессивность модели. Да и фары автомобиля чем-то схожи с младшим братом. Однако уверенности, что они будут двойные, нет.
Во-вторых автомобиль, как мне кажется, стал больше, ниже и «зализанее», видны более мелкие боковые стекла. Крыша стала ближе к полу, а кузовные детали увеличились, все это делает автомобиль визуально мощнее.
В-третьих, у Cruze 2 более покатая задняя часть, видно плохо, однако можно предположить, что фонари задних фар будут светодиодные.
Четвертое, двигатель. Самое интересное! Как заверяет производитель, двигатели будут совершенно новые. Приоритетом будет, экономия топлива. Поэтому производитель хочет внедрить новую линейку турбированных моторов. Которые разрабатываются совместно с китайскими партнерами фирмой SAIC. Линейка будет включать в себя три типа моторов, примечательно, что все они будут иметь всего три цилиндра. Это 1,2 литра, 1,4 литра и 1,5 литра. Но нет уверенности что Chevrolet в России будет иметь именно турбированные моторы, как правило, у нас агрегаты другие. Какие производитель пока не сообщает.
Презентация пройдет в 2014 году в рамках Парижского мотошоу.
Добавить комментарий