Блог про автомобили и все что с ними связано.
Скоро зима, автомобилисты закупают зимнюю резину. Вот и я на свой новый Chevrolet Aveo 2012 года, также купил. Взял кстати наши, российские КАМА – EURO 519. Про них я можете почитать отдельную статью, а сегодня я предлагаю поговорить о такой теме — как обкатка зимних колес. Нужна ли она вообще и как лучше ее производить…
Ребята этот процесс необязательный — но желательный. Это знаете как обкатка двигателя автомобиля, многие ее производят, а многие нет. Для новых шипованных покрышек я все-таки посоветовал вам воспользоваться моими рекомендациями.
Первое – при производстве и транспортировке обрабатывается специальной смазкой, которая может ухудшить характеристики торможения. Поэтому нужно производить обкатку и именно на жестком покрытии, например на асфальте.
Второе – имеет слой верхней резины, который также как и смазка должен сточиться, только после этого шина заработает на 100 %, так как шипы выйдут на свои места, так сказать «оголяться». Достаточно проехать около 100 километров по асфальтовой дороге.
Третье – шипы автомобиля сделаны из очень прочного материала (обычно это вольфрам или его сплавы), представляют из себя иглу. Они вставляются в шину в цилиндрические канавки. Но шип идет не один, а так сказать в металлической оболочке, которая сделана в форме гриба, или шляпки гвоздя, причем эта шляпка находится в самой резине, чтобы он не выпал. Так вот, при производстве, перед тем как вставить его в резину, обрабатывается отверстие специальной смазкой, для того чтобы было легче установить. Эта смазка должна испариться при нагреве, но пока эта смазка там присутствует нужно бережно эксплуатировать шипованную шину.
Четвертое – обкатка должна производиться бережно. Нужно помнить, что протектор шины больше и глубже чем на летней резине, также зимний вариант намного мягче, чем летний. Поэтому большие скорости на таких колесах не рекомендуются вообще. Для того чтобы шипы вышли на свою 100 % производительность, и не выпали, первые 100 километров не рекомендуется резко трогаться с места, а также резко тормозить.
И последнее что хочется сказать – помните, что шипованная шина рассчитана на то чтобы спасти вас на снегу или льду, по асфальту она будет выдавать совсем другие характеристики, поэтому не нужно держать те же скорости, что и на летней резине.
На этом буду заканчивать. Думаю вопрос, можно закрывать. Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.
Добавить комментарий