Блог про автомобили и все что с ними связано.

Обкатка нового двигателя

Вопрос от читателя:

«Добрый день! Очень нравится читать ваш блог, написано доступно, упрощенно.
Мой вопрос — купили новый двигатель на девятку, может дадите какие-нибудь советы, правила как ездить с чисто новым двигателем, меняем сами, в домашних условиях. Спасибо Диана
»

У меня была общая статья про обкатку автомобиля, почитайте, но сегодня статья именно о двигателе, читайте дальше…

Обкатка нового двигателя


Двигатель самый сложный агрегат в автомобиле. В его строении очень много трущихся частей, подшипников и втулок, которые работают в условиях высоких температур и давления, для их правильной работы нужна правильная – финальная притирка, это и называется — правильная обкатка. Когда вы покупаете полностью новый автомобиль, то нужно обкатывать все узлы и агрегаты, то есть полностью автомобиль. Но бывают и такие случаи, когда вам нужно обкатывать только новый двигатель, например как у нашей читательницы. При обкатке нужно выдерживать несколько несложных правил:

1)      Обороты. Новый двигатель ни в коем случае нельзя раскручивать, максимальные обороты двигателя до 3000 км пробега должны быть 2500 об/мин. Конечно производитель указывает — что он уже провел так называемую холодную обкатку на заводе, но я считаю ее не достаточно. Не превышайте обороты и в дальнейшем ваш мотор не будет «жрать» масло.

2)      Избегайте высоких передач на новом двигателе. То есть не стоит ездить с высокими передачами это пятая на механике и шестая на автомате. Это не нужная нагрузка, впервые 3000 километров, не рекомендуется.

3)      Торможение двигателем. Стоит вообще забыть на первые 3000 километров, опять же лишняя нагрузка.

4)      Рекомендуется проводить обкатку в теплый летний период времени. Если обкатываете двигатель в зимний период, то начинать движение стоит с хорошо прогретого двигателя (не менее 40 градусов).

5)      Избегайте движению по городу. Первые 300 — 500 километров постарайтесь не ездить по городу, ведь город – это постоянные разгоны и торможения. Идеально выехать на незагруженную трассу и не спеша (2500 оборотов), проехать первые 300 – 500 километров, будет идеально для нового двигателя.

6)      Масло двигателя. В первые 3000 километров пристально следите за уровнем масла, не уходит ли! После 3000 желательно сменить масло, так как в этом масле будет содержаться много мелкой металлической пыли, да и масло будет уже темное.

7)      Не выезжайте на бездорожье, это экстремальная нагрузка – она также не нужна для вашего нового двигателя.

8)      Не буксируйте прицеп до 3000 километров, если такой имеется у вас.

Соблюдайте эти правила, лейте хорошее моторное масло (на нем вообще не стоит экономить) и ваш двигатель вам прослужит очень долго. Главное помнить 2500 оборотов до 3000 километров пробега, это золотое правило. Вообще 3000 километров это некая определенная черта, после которой уже можно давать «жару» двигателю. Однако запомните до 10000 километров двигатель может тупить, то есть не катиться, не та мощность, а вот уже после 10000 километров автомобиль начнет правильно катиться, двигатель будет работать плавнее.

А на этом все, читайте наш АВТОСАЙТ, рассказывайте про нас в соц.сетях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 голосов, средний: 1,92 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 19.09.2018
    александр
    если во время обкатки не давать оборотов выше 2500 как заявляет автор,в дальнейшем мотор будет просто тупой,вот загонять в красную зону точно не надо,а торможение двигателем всегда считалось для него полезным.Просто при обкатке выбирайте золотую середину.
  • 23.05.2014
    Avto-blogger
    Что же и такое бывает, может после 20 тысяч ему масло хорошее начали заливать.
  • 23.05.2014
    Александр
    Сергей на рабочем автомобиле двигатель начал разбегаться на 22-23 тысячи Рено Логан

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

             НЕДОРОГОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, GPS - ИНФОРМАТОР И Т.Д.