Блог про автомобили и все что с ними связано.
Очередная статья в рубрике полезное, на этот раз мы с вами будем разбирать какие шипованные шину лучше? Вопрос очень актуальный, ведь от правильных шипованных покрышек может зависеть ваша безопасность. Поэтому мы в этом посте выбираем только лучшие варианты. Читаем дальше…
Также я оговорюсь, что мы будем брать именно шипованную резину для Российских автомобилей. То есть я хочу сказать про «липучку» я говорить не буду, ибо зверь для большей территории России — не изведанный и не такой частый, подробнее писал здесь. НО ребята для южных районов возможно лучше присмотреться именно к этим колесам, потому как там дороги практически всегда открыты и шипы там просто не нужны! Причем в 2015 году обязательно переобуваться в зимние варианты покрышек, приняли закон! То есть уже не обойтись летними вариантами резины.
Итак вот пять претендентов которые я так сказать хочу вам посоветовать, именно они самые лучшие по всем тестам. Надо отметить тестировались в 2011 году. Поэтому раскладка совершенно другая.
Оценка проходила по пяти параметрам: 1 — сцепные свойства на снегу (глубоком снегу) и льду, 2 — тормозной путь на мокром асфальте, 3 — курсовая устойчивость и управляемость, 4 — расход топлива, 5 — шумность резины.
Да да они на первом месте. А вы думали что на первом месте будет Nokian Hakkapeliitta 7, а вот нет эти шины немного сдали свои позиции.
1 — Эта покрышка, показала самые лучшие сцепные свойства на льду и снегу. Также проходимость на глубоком снегу самая лучшая из претендентов.
2 — Торможение на мокрой дороге на строгую «5», опять же самые высокие из теста.
3 — Курсовая устойчивость и управляемость, на самом высоком уровне.
4 — Расход топлива, по сравнению с летними аналогами увеличен на 3%, что совсем не значительно.
5 — Самая низкая шумность в классе.
Michelin X-Ice North 2, можно использоваться как в городе на асфальте так и сельской местности с глубоким слоем снега. Они практически универсальны.
На втором месте в нашем посте идут — Pirelli Carving Edge. Раньше Pirelli, поднимались не выше шестого места в рейтингах по оценке качества и вдруг такой рывок.
1- Хорошие сцепные свойства на снегу, однако тормозной путь на льду немного увеличен, проходимость в глубоком снегу на хорошем уровне.
2- Тормозной путь на мокром асфальте короткий, очень хороший результат.
3- Курсовая устойчивость и управляемость на отличном уровне.
4- Расход топлива, по сравнению с летними аналогами увеличен на 4%, что совсем не значительно.
5- Небольшие замечания к шумности шин, однако шипы держатся довольно хорошо.
Третье место в нашем посте занимает Continental ContiIceContact.
1- Continental ContiIceContact, высокие сцепные свойства на заснеженной дороге, внятный тормозной путь на льду, проходимость в глубоком заснеженном покрытии на высоком уровне.
2- Плохое торможение на мокром асфальте
3- Нормальная курсовая устойчивость и управляемость
4- Расход топлива увеличен на 4-5 %
5- Замечание к шумности шин
И только четвертое место в нашем рейтинге, занимает Nokian Hakkapeliitta 7. Да Nokian, очень сильно сдала позиции за последних три года, а может это просто конкуренты подтянулись.
1- Nokian Hakkapeliitta 7, хорошие сцепные свойства на заснеженной дороге, короткий тормозной путь на льду, проходимость на очень высоком уровне.
2- Плохое торможение на мокром и сухом асфальте
3- Нормальная курсовая устойчивость
4- Расход топлива увеличен на 3 — 4 %, в сравнении с летними аналогами
5- Высокий уровень шума
И последний претендент, это Gislaved NordFrost 5
1- Gislaved NordFrost 5, отличные сцепные свойства, короткий тормозной путь на льду, проходимость в заснеженном покрытии оставляет желать лучшего.
2- Торможение на мокром асфальте удовлетворительный
3- Хорошая курсовая устойчивость
4- Расход топлива увеличен на 3 — 4 %, в сравнении с летними аналогами
5- Небольшие замечания к шумности шин.
Вот таким вот списком расположились наши претенденты, как мы видим что лидер уже совершенно другой, а бывший лидер, всего лишь на 4 — м месте. Я надеюсь вам поможет наш тест при выборе автомобильных покрышек.
Ребята в любом случае каждый год лидер меняется, потому как у производителей очень жесткая конкуренция. Внедряются новые технологии (такие как новая форма шипа, советую почитать эту статью), поэтому нужно быть всегда на волне, следить за обновлениями.
И последнее присматривайтесь к ассиметричному протектору, ведь он сейчас наиболее совершенный и работает хорошо во всех типах дорожных условий от слякоти (весной), до льда и заснеженных дорог (зимой). Подробную статью про ассиметричный рисунок читайте в этой статье.
Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.
Добавить комментарий