Блог про автомобили и все что с ними связано.

Протектор зимней резины

Зимняя резина, как и летняя не одинакова. Разные виды зимней резины выполняют разные функции. Наверное, вы знаете, что какая-то резина более шумная на асфальте, но проходимая в снегу, а какая-то практически не шумит, но проходимость в снегу хуже. Все это зависит от протектора зимней резины. Давайте же сегодня подумаем, какие есть протекторы именно зимних видов…

Протектор зимней резины


Это правда протектор — не одинаков, многие производители делают уклон на проходимость в снегу, другие на акустический комфорт. Но все, же какие есть протекторы и как выбрать резину для зимы?

«Внедорожный» протектор

Хорошо покупаемый в России и странах СНГ (особенно в частях стран где много снега). Рисунок состоит из отдельных элементов, по форме напоминающие квадраты, трапеции, кубы, ромбы, а также могут встречаться рисунки в виде снежинок, высота таких блоков обычно составляет 10 мм. Зазоры между такими островками достаточно большие, как сверху рисунка, так и снизу. Он, говорит о проходимости в глубоком снегу. Такая покрышка очень хорошо капает снег. Однако она будет очень сильно шуметь на асфальте. Помимо этого, разгон и торможение автомобиля с такой шиной происходят сложнее, поэтому расходуются больше топлива. В основном идет направленная, то есть рисунок сделан буквой «V», также на бортах имеется надпись «rotation», что указывает направление «кручения». Такой направленный тип будет эффективно бороться с сырой зимней кашей на дороге. Однако она не для скоростной езды, управлять автомобилем на высоких скоростях с таким протектором очень сложно, я бы сказал даже опасно. Однако зимой мало кто гоняет по городским заснеженным улицам и дворам, а вот проходимость стоит на первом месте. Поэтому и берут в основном Российские автомобилисты (где сложные условия) именно с таким протектором.

«Скоростной» протектор зимней шины

Скоростная зимняя шина рассчитана на высокие показатели скоростей. Такие колеса покупаются в основном в Европе, где дороги очень хорошо расчищены. Элементы покрышки мельче имеют меньшую высоту в 6-7 мм. Такая резина имеет только направленный «спортивный» рисунок, также можно заметить две линии которые идут параллельно бортам колеса (именно они дают плюс на скорости). Уровень акустического комфорта у такой резины находится на очень высоком уровне, вы практически не почувствуете разницу между летней и зимней резиной. Расход топлива остается на «летнем» уровне, ну или чуть выше из-за прогрева двигателя. Такой «скоростной» тип, отлично ведет себя при аквапланировании, а также легко справляется с мелким снегом. Однако если снега много и ваш двор занесло, такая резина практически бесполезна, она не рассчитана на борьбу со снежными заносами. Поэтому такая резина не очень популярна у нас в России.

«Классический» протектор

Одним словом все в меру. Имеется рисунок не крупный и не мелкий, высота 7-8 мм. Может быть как направленный так и нет. Можно видеть параллельные полоски на колесе, которые способствуют скорости. Эта шина создана для средней размеренной езды, слишком большие скорости не для нее, как и полуметровые сугробы, она ни с одним не с другим не справится. В общем, такой вид можно посоветовать тем, кто живет в городской местности, потому как для сельской местности с ее за снежеными дорогами она не подойдет. Нужно отметить что самый покупаемый тип, почти 70% автомобилей в России передвигаются на ней.

«Асимметричный» протектор

Самое свежее изобретение. Как понятно из названия он не одинаков. То есть, колесо можно условно разделить на две части продольно, и правая сторона будет иметь другой рисунок, нежели левая – ассиметричный. Для чего это нужно? Такой вид позволит совмещать два типа рисунка в одном колесе. Так внешняя часть должна обеспечить хорошее сцепление на асфальте, а внутренняя часть колеса обеспечивает максимальную проходимость в глубоком снегу или слякоти. Такой рисунок покрышки, должен быть универсален, однако эффективность пока не доказана, ведь всего половина колеса имеет одну или другую функцию (скорее всего это очередная попытка «угодить» всем). Однако стоимость такого колеса самая высокая из всех, есть ли смысл покупки такой покрышки думайте сами. Поэтому они так и не прижились у Российских покупателей.

На этом я закончу свою статью, как вы поняли существует достаточно много видов которые можно купить. Думаю, теперь вы можете грамотно сделать свой выбор.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях, будет интересно.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 голосов, средний: 4,83 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 17.12.2013
    Алексей
    Для себя выбрал асимметричные шипованные шины от одного известного немецкого производителя. Очень доволен. По ощущениям управляемость и шумность не хуже, а может даже и лучше, чем у штатной летней кумхи.

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

             НЕДОРОГОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

        ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, ЗАДНЯЯ КАМЕРА И HDR